Arrma Kraton

Casper666
Скляр_Сахалин:

Наверное везде платная доставка?

До этого заказывал только с али, там цена чётко указана и понятно сколько денег отдать надо. С башни не заказывал никогда даже с сайтом не сталкивался пока форум читать не начал. На ебей все понятно, указана цена и доставка, на сайте башни только цена, по этому и спрашиваю. Кратон в понедельник приедет, вот пробиваю что к чему.

naguluf
Casper666:

Куда эта защита крепится?

на деку по бокам… четырьмя болтиками к ней крепится.

Casper666
naguluf:

на деку по бокам… четырьмя болтиками к ней крепится.

Смысл в ней есть? Просто в России можно дешевле заказать чем ждать из-за бугра. И ещё вопрос, стоит ли ставить переднюю щитки от грязи? Кто-то пишет что смысла нет и можно ссылку, смотрел на бане нет.

naguluf

Не понял… А у вас ее нет чтоль? Куда делась?

kladec78

Всем добра. Сегодня обнаружил что оба задних колеса порваны. Как могло случится чтоб сразу два, так и не понял.
Теперь ищу пару колес или резину. Кто может продать из старых запасов?

Скляр_Сахалин

Есть стоковые от Е-мта, комплект. Тем более скоро зима, а они уж оч хороши для нее

kladec78
Скляр_Сахалин:

Есть стоковые от Е-мта, комплект. Тем более скоро зима, а они уж оч хороши для нее

мне родные нужны

Casper666
naguluf:

Не понял… А у вас ее нет чтоль? Куда делась?

Извиняюсь затупил, машина ещё не пришла, просто смотрел какие запчасти есть в России и подумал что эта как доп защита идёт.

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F… колеса все подойдут с размером 3.8? Чтобы не взять не те.

Doni_Jee

Подскажите, на тайфун подшипники на какие лучше менять? Качество ABEC-5 достаточно будет с Али например? Или можно лучше/хуже? Какое качество на оригинальных я так и не смог выяснить…

Если я правильно посчитал, то нужно 20 подшипников:
AR610016 8x16x5mm - 12шт
AR610017 8x19x6mm - 2шт
AR610018 15x21x4mm - 4шт
AR610019 5x11x4mm - 2шт

Doni_Jee

И какой пыльник лучше подшипниках? ZZ (стальной) 2RS (прорезиненный) ?

crazy_atom
Doni_Jee:

И какой пыльник лучше подшипниках? ZZ (стальной) 2RS (прорезиненный) ?

Прорезиненный. Его можно снимать переодически, промывать подш и смазывать и катать дальше.

naguluf

Вроде как нет у нас ветки про талион?
Закину пока сюда.

Честно говоря ничего кардинально нового. Акромя утолщенных штоков амортов ничего не увидел. Все остальные обновочки не больше чем рюшечки да красявости на функционал не влияющие. Обещанных толстых рычагов я визуально не усмотрел. Серва так и осталась - УГ теряющим зубы. Надеялся что изменение булкхедов включит в себя подшипник нормального размера вместо того мини-микро что конусную держит. Ан нет. Так что продолжаем менять его каждый месяц. Они в булки добавили нафик ненужные ребра жесткости. Что-то я не встречал в живую поломанных ушей булок у аррмы. Бабочку загибал по всяко-разному а уши при этом не ломались. Тупая рулевая так и осталась со слабым углом выворота. А все эти держалки для батареек, накладочки на аморты, резиночки для проводов… - чушь полная.
Арма тупо скатилась на яблочно-айфоновый маркетинг. Добавляют две три рюшечки на старую базу и называют это принципиально новой моделью… прорыв блин… и тем самым подогревают интерес у несведущих к своей продукции.

asket1627

Ребят, а как эта моделька в сравнении с Мюгеном по живучести?
Интересует башинг на трамплинах BMXров. То есть нагрузки у нас получаются весьма большие, поэтому ищем что-то крепкое.

naguluf
asket1627:

Интересует башинг на трамплинах BMXров

трамплины только вот это…

И то… без гарантий…

ibn_duke
asket1627:

Интересует башинг на трамплинах BMXров. То есть нагрузки у нас получаются весьма большие, поэтому ищем что-то крепкое.

  1. Ауткаст с доработками.
  2. Опытный пилот.
Sozen
asket1627:

Ребят, а как эта моделька в сравнении с Мюгеном по живучести?
Интересует башинг на трамплинах BMXров. То есть нагрузки у нас получаются весьма большие, поэтому ищем что-то крепкое.

Прошу прощения за оффтоп.
Хотите крепкую шась - берите Текну.

ibn_duke
Sozen:

берите Текну.

И ждите каждую запчасть по месяцу и более. Аррма имеет в РФ официальных поставщиков запчастей. По честным ценам.

hardstepas
Doni_Jee:

у меня HSP на бк, там объективно все прекрасно, материалы качественные, ни чего не ломается за исключением ударов об стены на полном ходу

последние 3-4 покатушки катал только по плоскости в полный газ по грунту. ничего не сломалось, только колеса немного расклеиваются. мне очень интересно что будет с хвалёным китаем, если побашить хорошенько на 6S. нет идеальной тачки, тем более в РТР. в любом случае Вы покупаете набор из плюсов и минусов. нравятся плюсы и не огорчают минусы? берем! Жалею ли я, что купил Талион? нет, если вернуть время, то купил бы то же самое. Единственное, что стоило сделать, так это продать серву сразу в менее тяжелую машину, где она сможет нормально жить. Слабовата штатная серва для такого веса.

Nik_son:

С новья у аррмы почти ВСЕ (90%) подшипники на помойку

не согласен. только большие ступичные у меня пошли в расход и не от катания по пыльному грунту, а от баша в грязи, где дисбаланс колес рвет в хлам подши и забивает эту грязь в подши. поковырявшись для опыта 3 из 4 подшей штатных оживил легко промывкой и забиванием правильной смазки. все(!) остальные подши проверены после этих покатух и все в норме. к слову китайские подши с резиновыми пыльниками по 300р за 4 шт так же убиваются в хлам, как и штатные от дисбаланса колес. в хлам это не значит, что он хрустит или клинит, а значит он уже развалился и все шарики потерялись.

Nik_son:

Но металл (чашки привода спур пиньен ) качественный.

снова не соглашусь. но только насчет пиньена. выше уже писал про это.

Nik_son:

Амортизаторы качественные

штоки слабые

Nik_son:

и сразу получается вкладываться в подшипники как минимум

нашли же Вы чему огорчаться. купите десяток китайских за 200р и просто меняйте их как душе угодно.

Nik_son:

закупить все масло для дифов и аммортов сразу

не вижу не малейшей причины огорчения. технику нужно обслуживать для эксплуатации. это всем очевидно.

Casper666

Являюсь обладателем hsp в 10 масштабе и кратоном. И просто не понимаю как можно сравнивать качество этих машин. На hsp качество метала оставляет желать лучшего, каждая покатушка тяги или 1-2 кости гнутые, пластик имеет только название, лопается моментом. Это вы ещё зимой не катались.

Nik_son

Добавлю малость. Успел уже свой талион очень жестоко помутузить, хочу отдать должное…живёт и притом живёт все, только колеса рвет (не родные, они не выдерживают и покрышки рвутся в хлам) родные тоже пропарывал сбоку, разрез сантиметра 4, но научился их вулканизировать изнутри и ходят дальше. По hsp (может и не в тему), тоже башил на 4s, для него это максимум, прет хорошо но амморты г…, задние привода сырые рвет на ура уже 3 комплект (по 2 шт.) пошел в ход. После крайнего баша шестерни заднего редуктора в топку (в передний не заглядывал ещё), бабочка задняя загнулась и похоже один из передних цвд приводов под замену (ещё передок не разбирал). Аррме доставалось в разы сильнее и живёт. А, ещё на хсп уже третья корка в ход пошла, одна родная и одна ремохоббиевская. Крепление корки дурацкое. Китай не выдерживает баша, думаю переделывать в раллийку, скорости там хватит. А аррма стоит таки своих денег, после того ада что она пережила даже ни один амморт не потек пока. Вот только бы с новья подшипники ставили норм и цены бы ему небыло 😃. Кстати и серва как то ещё не сгорела, сервосейвер только по дебильному сделали, китайцы и то додумались регулировочную гайку сверху поставить.

naguluf
Nik_son:

сервосейвер только по дебильному сделали, китайцы и то додумались регулировочную гайку сверху поставить.

Там в деке для подкручивания гайки есть специальное отверстие. Вставляете отвертку и делаете поворот колесами, гайка подкручивается на треть оборота удерживаемая отверткой.

hardstepas

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?=&I=LXGTPM
Пройдусь тоже теоретическим обзором по пунктам нового талиона. Новичкам точно будет интересно узнать разницу. Сравнивать буду со вторым. Сначала по пунктам, что пишет башня.
Про дизайн ясно.
Про колеса противоречиво. Вроде ориентируют модель на скорость и резину меняют на монстровую для грязей. Резина второго талиона хоть и дуется, но об асфальт изнашивается очень неохотно.
Аммо стали с меньшим ходом. Вкупе с жидкими штатными пружинками это не очень хорошо для баша, но лучше для держака на скорости.
Штоки в 4мм. Вообще эти 0.5мм разницы кто-нибудь заметит? Если бы сделали 5мм, то это можно было назвать плюсом, а 0.5 это косметика.
Лоток батарейки от ауткаста. Это хорошо, но не то. Штатный лоток хоть и меньше, но легче, что для скорости лучше. А ауткастовый тяжелее, но держит крепче.
Бокс приемника заменили на более просторный. Если не собираетесь менять аппаратуру управления, то нет смысла в более просторном боксе.
Более пологое крепление антикрыла. В теории это должно быть хорошо, т.к. крепление антикрыла одно из слабых мест Талиона и Кратона при баше.
“Более крепкое крепление сервы”. Не вижу ничего более крепкого. Как был гибкий пластик, так и остался, только само крепление повернули на 90 градусов, что в итоге если и скажется, то мизерно и совсем не заметно.
Булки сделали крепче. Что-то я тоже не припомню проблем с ломанием этих корпусов. Да, срывается внутри резьба в пластике, но не ломается корпус. Лучше бы прокладку сделали между декой и булкой, т.к. у всех песок туда летит.
В ключевых так же пишут “Two XT90 battery connectors”. Вот этот юморок я вообще не понял. На втором Талионе тоже XT90 и, что удивительно ))) тоже два коннектора.
главная “гордость” нового талиона - 70+ MPH. А добились этого очень просто. Положили 20Т пиньен в коробку. А на мотор в стоке поставили 13Т. Кому-то это надо? На стоковой то резине? Напомню, что во втором талионе в стоке на моторе 13Т, в коробку положили 15, а 60 MPH обещали с опциональным 17Т.
Теперь все 4 привода CVD. Напомню, что во втором Талионе сзади простые чашки и это совсем не проблема.
Теперь немного размышлений.
Раньше Талион отличался от Кратона в основном только колесами, все остальное косметика. Теперь это отличие стало меньше, т.к. резина у третьего Талиона стала ближе к грязевой кратоновской и ауткастовской, чем к классической держаковой траггийной, которая нужна для скорости.
Основные проблемы не исправили. Серва осталась той же убогой, крепление сервы то же самое дерьмецо. Штоки только для красного словца “увеличили”. Мягкий металл винтов и пиньена скорее всего тот же.
Итог. Улучшили, но не там, где надо было. Стоит брать третьего вместо второго? Теоретически - да, практика покажет детали.

Nik_son

… особенно когда там все забито песком и колеса вообще не поворачиваются 😃. Это я про регулировку сервосейвер.