Arrma Kraton
… особенно когда там все забито песком .
Это не недостаток в конструкции… это проблемы личной гигиены 😃
И ещё вопрос, стоит ли ставить переднюю щитки от грязи? Кто-то пишет что смысла нет и можно ссылку, смотрел на бане нет.
В этой теме уже писал кто-то, что поставил. Я тоже заказал. Но я по грязи катаю не со штатной коркой, а с копией пролайн бульдог из прочного материала и эта пролайн чуть больше пыли загребает спереди. А вот, что действительно стоит поставить, так это щитки на задние рычаги и задний диф. Я не покупал, а вырезал и гибкого пластика.
Раньше Талион отличался от Кратона в основном только колесами, все остальное косметика. Теперь это отличие стало меньше, т.к. резина у третьего Талиона стала ближе к грязевой кратоновской и ауткастовской, чем к классической держаковой траггийной, которая нужна для скорости.
Да и вообще, резина от dbots никакакя. Недавно варил колеса что-б отклеить резину от дисков. Одновременно вываривал и пролайновскую резину и диботсовскую. Пролайн отлично тянется даже в нагретом виде… а диботсы порвались по цельному при натяжении. Резину они изготавливают хреновую. Так что вообще не стоит возлагать надежд на сток.
Штоки в 4мм. Вообще эти 0.5мм разницы кто-нибудь заметит?
Заметят. Наверное… Может и правда что изменили в качестве самого метала штоков. Но и то что толщину добавили уже дает надежду. Старые были вообще кошмарны. Лоси восьмого масштаба все на 4 мм гоняют и ничего у них страшного не происходит. А масса тачки там побольше чем у аррмы. Так-то поживем - увидим.
“Более крепкое крепление сервы”. Не вижу ничего более крепкого. Как был гибкий пластик, так и остался, только само крепление повернули на 90 градусов,
100% как было 4 гибких ноги так и осталось… пятая нога не выросла. А от перемены мест слагаемых…
“гордость” нового талиона - 70+ MPH. А добились этого очень просто. Положили 20Т пиньен в коробку.
Пусть тогда уже и вентилятор для мотора докладывают в коробку. С этим пиньеном жарить яичницу можно. Вроде серьезная фирма а такой мелочи как охлаждение мотора не предусматривают.
последние 3-4 покатушки катал только по плоскости в полный газ по грунту. ничего не сломалось, только колеса немного расклеиваются. мне очень интересно что будет с хвалёным китаем, если побашить хорошенько на 6S. нет идеальной тачки, тем более в РТР. в любом случае Вы покупаете набор из плюсов и минусов. нравятся плюсы и не огорчают минусы? берем! Жалею ли я, что купил Талион? нет, если вернуть время, то купил бы то же самое. Единственное, что стоило сделать, так это продать серву сразу в менее тяжелую машину, где она сможет нормально жить. Слабовата штатная серва для такого веса.
У меня не было хсп в больших масштабах на 6S, конкретно 1/16 до сих пор все на стоке работает, из коробки без каких-то допилов. Купил Аррму, первую сдал в магазин по заводскому браку аж в 2х разных узлах. Купил другую Аррму, всю буквально по винтику перебрал, тк из коробки там все совсем не норм. Аррма мне очень нравится, при наличии опыта- это просто сказка, но если бы я ее купил первой машиной, то точно не полез в нее отверткой, а просто сдал бы в магазин и забыл про хобби.
Пролайн отлично тянется даже в нагретом виде… а диботсы порвались по цельному при натяжении.
очень неприятная новость. покоцал в дисках крепление к хексам, скоро слижется совсем, думал варить. а теперь думаю, что восстановить поксиполом внутренний шестигранник более интересная перспетива.
очень неприятная новость. покоцал в дисках крепление к хексам, скоро слижется совсем, думал варить. а теперь думаю, что восстановить поксиполом внутренний шестигранник более интересная перспетива.
Лучше отремонтировать так: снимите хекс, вставьте его плотно в диск через тонкую фольгу, а затем восстановите форму места крепления с помощью паяльника и кусочков аналогичного нейлона…
Лучше отремонтировать так: снимите хекс, вставьте его плотно в диск через тонкую фольгу, а затем восстановите форму места крепления с помощью паяльника и кусочков аналогичного нейлона…
планировал так же, только поксиполом залить.
Коллеги!
Кто-то юзал уже алю хвост от армы?
Какие впечатления, побочные эффекты и приятные моменты?
Предлагают поменяться на батарейку 4 банки ХРБ 5000 (батареек у меня валом)
Пластиковых запасных еще штуки 3 комплекта у меня есть… Оно мне надо или как?
Коллеги!
Кто-то юзал уже алю хвост от армы?
Какие впечатления, побочные эффекты и приятные моменты?
Предлагают поменяться на батарейку 4 банки ХРБ 5000 (батареек у меня валом)
Пластиковых запасных еще штуки 3 комплекта у меня есть… Оно мне надо или как?
Такой штуки у меня нет, но полагаю что данный узел должен быль эластичным, чтобы гасить постоянные ударные нагрузки. Установка алюминиевого крепления приведёт к его деформации и повреждению других узлов (по аналогии с рычагами)…
полагаю что данный узел должен быль эластичным, чтобы гасить постоянные ударные нагрузки. Установка алюминиевого крепления приведёт к его деформации и повреждению других узлов (по аналогии с рычагами)…
Вот и у меня такие-же мысли. Потому и спрашиваю… сомневаюсь в целесообразности девайса. Почти в каждой моей покатушке бывают падения на хвост. Как представлю что упал на жесткий алю-хвост так сразу воображение рисует порванный пополам задний корпус дифференциала.
Корпус дифа и будет в первую очередь попадать
Лучше всего крепление спойлера — RPM. Есть еще и T-Bone, тоже крутой.
Этот из металла гнется. просто нарядный, но не для нормального башинга.
Пройдусь тоже теоретическим обзором по пунктам нового талиона.
Во тут критики собрались, все им не то, и мало и плохо поменяли.
А я вот наоборот радуюсь когда выходит новая модель, а она такая же как старая, только пара рюшечек. Ибо значит это 2 вещи:
- твоя модель все еще актуальна, (и за новым самсунгом бежать не надо)
- на модель будут еще долго продаваться запы, ибо 95% от новой тачки подходит к твоей, а значит можно смело катать, а не закупаться.
По изменениям - то что сделали штоки 4 мм это очень круто, осталось проверить материал. Т.к. далеко не все дело тупо в толщине.
На мюгене тоже 3,5мм штоки и все отлично ходит, ибо металл прочный.
А при прочих равных 0,5мм тощнины добавляют солидно прочности.
Я вот сейчас колхозно вкорячиваю штоки от текны 4мм в передние аморты (ибо сток гнет наглухо), пробовал ставить лосевые аморты (старенькие) тоже отлично ходят в плане поломок штоков.
только само крепление повернули на 90 градусов, что в итоге если и скажется, то мизерно и совсем не заметно.
Ну тут как бы геометрия такого узла может влиять оч сильно. Так что нужно смотреть по эксплуатации, а не быть голословным.
Как представлю что упал на жесткий алю-хвост так сразу воображение рисует порванный пополам задний корпус дифференциала.
Именно так и будет.
Уже просто сотни раз прикладывался на трассе спойлером, и все живет, хотя гнет его просто в бараний рог! И ничего. Отпрыгивает, и иногда даже на колеса возвращает. Эластичность наше все!
А при прочих равных 0,5мм тощнины добавляют солидно прочности.
в том то и дело, что прочие не равны.
- на модель будут еще долго продаваться запы, ибо 95% от новой тачки подходит к твоей, а значит можно смело катать, а не закупаться.
не вижу варианта отхода от старых запов, т.к. есть kraton, senton, typhoon, outcast.
Ну тут как бы геометрия такого узла может влиять оч сильно. Так что нужно смотреть по эксплуатации, а не быть голословным.
специально для возражающих написана последняя строчка того поста. и первая тоже.
еще раз: теоретический анализ, практика покажет.
А я вот наоборот радуюсь когда выходит новая модель
а я был бы рад новому стоковому металлическому креплению сервы с адекватным ценником. крепким штокам с той же длиной, чтобы не “колхозно вкорячиваю”, а просто заменить. был бы рад, если бы серва стала крепкой и при совете купить аррму я не оговаривался, что придется серву менять и человек с большей вероятностью прислушивался к совету и в итоге армы больше, запов больше, хобби шире. для меня колхозинг это не радость, но приходится
Может кому-то пригодится…
Подбираем кембрик или трубку которая по диаметру идеально налазит на ноги от нашей стойки серво.(в моем случае какой-то детский маленький обруч)
Нарезаем по размеру и натягиваем на ноги.
Добиваемся отсутствия зазора между сервой и ногами.
Теперь серва, при натяге перестанет гулять в своей нижней части.
Ну и для закрепления эффекта, выбрасываем стандартные винты на которых крепится серва и берем более длинные.
(черные винты - родные. Винты из нержавейки - новые в замену родным)
Глубина отверстий армовской у серврстойки - 25 мм. Лично я взял и сточил винты до 22 мм. Что-б не докручивать до упора.
После проведенных манипуляций не вижу никакого смысла в алюминиевой сойке под серву. Люфт все-таки не исчезнет совсем. Но он будет таким минимальным что не будет играть никакой роли. Если только вы не собрались на чемпионат мира.😁
Вчера готовил арму к заезду а сегодня с утра на трек поехал. Откатал просто отлично. Получил массу удовольствия.
Окончательно убедился в наборе для армы под гонки на треке.
колесики louise T-PIRATE L-T3134VYH
Амортизаторы от RC8B Big Bore 16мм (ссылку что-то не могу найти)
серво Savox SC-1268SG запитанная на 7.4 вольта
Регуль Traxxas 3377 MXL-6s он-же Castle Creations Mamba Monster 2. Понимаю что не по феншую такой регуль. Но отлично катает уже год и очень дружественен в настройках про наличии castle link
Работает в паре с CCBEC 10A PEAK
Пиньен стоит 16 (под 4 банки)
хабы от второй версии кратона.
Ну и всякие не значительные переделки типа как подшипники в рулевой Тяга сервы на подшипниках. Уплотнители на ноги стойки от сервы… и тп.
Масла настройки пружины… - это уже все индивидуально, в зависимости от трека, батарейки и прямоты рук пилота.
Все это дает возможность ездить совершенно на равных со всеми топами траг. Сегодня гоняли с серпентом лосем и ассохой. Было прикольно. Осталось дождаться кого-то с мюгеном))) Надо будет как-то найти оператора и заснять это все.
Всем привет! Купил сегодня Кратона первого , попробовал малехо , заметил что тормоз практически не работает , может имеющие первый Кратон подскажут как настроить ?
Всем привет! Купил сегодня Кратона первого , попробовал малехо , заметил что тормоз практически не работает , может имеющие первый Кратон подскажут как настроить ?
Что за регулятор и мотор, и какая аппаратура?
Кратон новый , аппа АТХ 100 , регуль и мотор штатные
Кратон новый , аппа АТХ 100 , регуль и мотор штатные
Убедитесь, что тример газа в момент включения находится в центральном положении (крутилка на пульте). Проверьте на регуляторе параметр усилия торможения (стр. 26 инструкции www.arrma-rc.com/pdf/manuals/ARB10324.pdf).
Корку где заказывали, можно ссылку? Ищу подходящую чтобы не пилить.
Такие пружины подойдут чтобы по жёстче были?
Корку где заказывали, можно ссылку?
Упс. Нигде не заказывал…Купил в магазине возле дома. Валялись без дела две корки около года я их и забрал по себестоимости.
Такие пружины подойдут чтобы по жёстче были?
подойдут… но только на передок. Для задних маленько коротковаты будут.
Упс. Нигде не заказывал…Купил в магазине возле дома. Валялись без дела две корки около года я их и забрал по себестоимости.
подойдут… но только на передок. Для задних маленько коротковаты будут.
Ранее на форуме писали что штоки от тигра st3 ставили и пружины от него, но так чёткого ответа и не увидел, может вы знаете?
Ранее на форуме писали что штоки от тигра st3
Я уже разок со штоками ошибся один раз тут на форуме. Поставил себе от тигра… они вроде и по сей день стоят… но вот парт номер не запомнил. Упаковку выбросил. а потом ткнул человеку пальцем в тигровские чисто по визуальным признакам. А они не подходят. Неудобно вышло.
Так что в преть больше стараюсь ничего никому не советовать если парт номера не сохранилось. Там у этих тигров вариантов штоков по при штуки и тележка на одну и ту-же модель. Старые, новые и очень старые… и тд и тп.
А пружины я где-то уже раньше давал ссылку в этой ветке… надо поискать просто
Я уже разок со штоками ошибся один раз тут на форуме. Поставил себе от тигра… они вроде и по сей день стоят… но вот парт номер не запомнил. Упаковку выбросил. а потом ткнул человеку пальцем в тигровские чисто по визуальным признакам. А они не подходят. Неудобно вышло.
Так что в преть больше стараюсь ничего никому не советовать если парт номера не сохранилось. Там у этих тигров вариантов штоков по при штуки и тележка на одну и ту-же модель. Старые, новые и очень старые… и тд и тп.А пружины я где-то уже раньше давал ссылку в этой ветке… надо поискать просто
Штоки такие и пружины там разные по жёсткости, но размеров штоков нет. rc-go.ru/…/perednie-shtoki-amortizatora-dlya-model…