Arrma Kraton
Спрошу в очередной раз - кто то может сказать как настроить задний ход на кратоне v2, аппаратура tactic ttx300
Спасибо!
Все просто. Это делается крутилкой триммера газа. В идеале центральное положение газа это когда на регуле потух светодиод. Завтра сниму видео.
Хорошо
Ждём подробное видео
Спасибо!
Вот как это настраивается у меня
Дружище, спасибо за видео! Разобрался, все просто оказывается! Теперь задний ход у модели работает!
Как у кого дела с кратоном? Я доволен моделью!
Выкладывайте фото тюнинга шаськи, кто как улучшает модель…?)
Вижу в приоритете у Вас тоже низкая резина?
Вижу в приоритете у Вас тоже низкая резина?
В смысле - низкая резина? Низкопрофильная? Именно та резина что попала на фото это SRC Terrain Crusher. На мой взгляд гуано полное. Сделал ошибку что взял ее. А на все свои кратоны я стараюсь ставить колеса которые 145 -150 в диаметре. Ибо на больших монстровских колесах, которые навязывает производитель для кратона, управляемость стремится к минимуму. Точнее управляемость есть. Но ни о каких гонках на трассе речи быть не может. То-есть я из кратона пытаюсь делать трагу а не монстр-трагу.
Да, я имел ввиду что низко профильная. А почему плохая, нет зацепа? Смахивает на шоссейную. Я правда на талионе недавно катаюсь, но родная не понравилась трагийная. На твердой поверхности плывет, на песке зацеп маловат, а тут мне подогнали “тракторную” низко профильную не дорогую (я видео выше выкладывал) но на удивление на ней талион идёт как по рельсам что по твердому грунту что по песку, устойчиво и зацеп радует.
Именно. Эта резина ездит только по асфальту. Причем асфальт должен быть вымыт и высушен. Если будет немножко песка или мелкой крошки то машину будет крутить и таскать в непредсказуемых направлениях. Талионом я управлял. Его стоковая резина хороша для утрамбованного грунта. А вот по поводу тракторной резины, слышал поверье что она за счет рисунка имеет самоцентрируйщийся эффект. Интересно было бы попробовать)))
PS Заглянул в ветку про выбор модели. А там кто-то пишет про армы (таллион, кратон) и минусом тачки указывает ломучесть рычагов. Че правда чтоль? Может я что-то пропустил… но за полтора года я сломал только один рычаг на трех кратонах. Катаю я часто и башу, но вот что-б сломать рычаг это только в стену надо прилететь.
Скорее всего это происходит зимой (на счет рычагов) а на счет самоцентрирующего эффекта кстати да 😃 я как то даже и не сообразил, на ней машинка идет как по рельсам. И она кстати совсем почти не раздувается.
Тот что на фото ближе к нам - от ауткаста стоят колёса?
Заметил такую фигню - уже даже после первой покатушки заметил люфт правого переднего колеса, снял его и увидел что болт, который крепит шаровую верхнюю к рычагу - раскручен. Подтянул его! Все стало ок! Но и в другие разы после покатушек снова ослабевает, именно правый.
Тему читат, народ писал что бывает такое. Закручивают на фиксатор резьбы… а в чем же причина раскручивания непонятно. У кого какие мысли? Или это такая конструктивная особенность.
Вот фото:
Там же шаровая при повороте колеса проворачивается не в одной плоскости а как бы немного с проворотом а резьба то везде правая вот и получается что с одной стороны при повороте колес кулак выкручивает эту гайку а с другой закручивает. Посадите на локтайт и все будет путем.
Тот что на фото ближе к нам - от ауткаста стоят колёса?
нет. Это пролайн Badlands 3.8". Они намного меньшие в диаметре чем dBoots Back-Flip.
болт, который крепит шаровую верхнюю к рычагу - раскручен
Я все шаровые в рычаги всегда на каплю циакрина сажаю… и заглушки прижимные на резьбу клеем капаю перед закручиванием. Фиксатора на них не напасешься. Иначе будут постоянно раскручиваться.
Там же шаровая при повороте колеса проворачивается не в одной плоскости а как бы немного с проворотом а резьба то везде правая вот и получается что с одной стороны при повороте колес кулак выкручивает эту гайку а с другой закручивает. Посадите на локтайт и все будет путем.
А у меня с обеих сторон раскручивает. Иногда сильнее иногда слабее. Не называл бы это прям вот проблемой. Люфт небольшой и все. если бы раскручивало так чтобы гайку потерять, тогда да.
…приходится контролировать во время покатушек этот болт
…приходится контролировать во время покатушек этот болт
Открою страшную тайну. При переборке модели, ставлю 70% всех болтов на фиксатор резьбы. И не важно какая это машина… аррма, тигр или аксиал. Это элементарщина, азы. Если фирма производитель там не поставила фиксатор по какой-то причине то это не означает того что он там быть не должен. Вон в дифы тоже кладут какой-то вазелин… ничего, все привыкли, знают что нужно разобрать и залить масло. Так-же и тут. Основные подвижные и несущие соединения надо фиксировать в обязательном порядке. Головняков и забот потом - в разы меньше.
Задумался над покупкой Тайфуна. Владельцы отзовитесь. Кто нибудь участвовал на Тайфуне в соревнованиях? Как он ведет себя на трассе? Крепка ли шась? Что ломается из механики?
Ветка Тайфуна крайне мертва, поэтому пишу сюда.
Кто нибудь участвовал на Тайфуне в соревнованиях? Как он ведет себя на трассе?
Не владелец тайфуна… но наблюдал соревнования тайфуна и киоши… С поворотами у тайфуна была просто беда какая-то. Радиус поворота был просто огромен по сравнению с соперником. Они пытались настроить но ничего не вышло. Особо не смотрел так как мы заняли трагами трек.
Привет всем, хочу с RPM бампер заказать, там платная доставка?