Arrma Kraton
надо дырочки прожеч раскаленной проволокой чтобы воду выгоняло центробежной силой . но дырочки должны быть маленькими чтобы не попадал песок в шину.
Да, я после разборки внутренние заклею а шины наверное паяльником проделаю. Гонял на талионе в паре с hsp savagery, очень, очень порадовал саваджерик на 4-х банках машина огонь, живучая (после доработок чашек задней оси что бы не пилили привода). В теме про саваджерик я тоже видосы выложил, влагозащиту в стоке тоже в речке проверял 😃. Корка правда лопнула после издевательств, пришлось усилить стекловолокном и эпоксидкой.
Спрошу в очередной раз - кто то может сказать как настроить задний ход на кратоне v2, аппаратура tactic ttx300
Спасибо!
[QUOTE=Nik_son;7117934]Да, я после разборки внутренние заклею а шины наверное паяльником проделаю. Гонял на талионе в паре с hsp savagery, очень, очень порадовал саваджерик на 4-х банках машина огонь, живучая (после доработок чашек задней оси что бы не пилили привода). В теме про саваджерик я тоже видосы выложил, влагозащиту в стоке тоже в речке проверял 😃. Корка правда лопнула после издевательств, пришлось усилить стекловолокном и эпоксидкой.[/QUOTE отверткой 2.0 отверстия отличные получаются. Горелкой нагреть и отлично
Спрошу в очередной раз - кто то может сказать как настроить задний ход на кратоне v2, аппаратура tactic ttx300
Спасибо!
Все просто. Это делается крутилкой триммера газа. В идеале центральное положение газа это когда на регуле потух светодиод. Завтра сниму видео.
Хорошо
Ждём подробное видео
Спасибо!
Вот как это настраивается у меня
Дружище, спасибо за видео! Разобрался, все просто оказывается! Теперь задний ход у модели работает!
Как у кого дела с кратоном? Я доволен моделью!
Выкладывайте фото тюнинга шаськи, кто как улучшает модель…?)
Вижу в приоритете у Вас тоже низкая резина?
Вижу в приоритете у Вас тоже низкая резина?
В смысле - низкая резина? Низкопрофильная? Именно та резина что попала на фото это SRC Terrain Crusher. На мой взгляд гуано полное. Сделал ошибку что взял ее. А на все свои кратоны я стараюсь ставить колеса которые 145 -150 в диаметре. Ибо на больших монстровских колесах, которые навязывает производитель для кратона, управляемость стремится к минимуму. Точнее управляемость есть. Но ни о каких гонках на трассе речи быть не может. То-есть я из кратона пытаюсь делать трагу а не монстр-трагу.
Да, я имел ввиду что низко профильная. А почему плохая, нет зацепа? Смахивает на шоссейную. Я правда на талионе недавно катаюсь, но родная не понравилась трагийная. На твердой поверхности плывет, на песке зацеп маловат, а тут мне подогнали “тракторную” низко профильную не дорогую (я видео выше выкладывал) но на удивление на ней талион идёт как по рельсам что по твердому грунту что по песку, устойчиво и зацеп радует.
Именно. Эта резина ездит только по асфальту. Причем асфальт должен быть вымыт и высушен. Если будет немножко песка или мелкой крошки то машину будет крутить и таскать в непредсказуемых направлениях. Талионом я управлял. Его стоковая резина хороша для утрамбованного грунта. А вот по поводу тракторной резины, слышал поверье что она за счет рисунка имеет самоцентрируйщийся эффект. Интересно было бы попробовать)))
PS Заглянул в ветку про выбор модели. А там кто-то пишет про армы (таллион, кратон) и минусом тачки указывает ломучесть рычагов. Че правда чтоль? Может я что-то пропустил… но за полтора года я сломал только один рычаг на трех кратонах. Катаю я часто и башу, но вот что-б сломать рычаг это только в стену надо прилететь.
Скорее всего это происходит зимой (на счет рычагов) а на счет самоцентрирующего эффекта кстати да 😃 я как то даже и не сообразил, на ней машинка идет как по рельсам. И она кстати совсем почти не раздувается.
Тот что на фото ближе к нам - от ауткаста стоят колёса?
Заметил такую фигню - уже даже после первой покатушки заметил люфт правого переднего колеса, снял его и увидел что болт, который крепит шаровую верхнюю к рычагу - раскручен. Подтянул его! Все стало ок! Но и в другие разы после покатушек снова ослабевает, именно правый.
Тему читат, народ писал что бывает такое. Закручивают на фиксатор резьбы… а в чем же причина раскручивания непонятно. У кого какие мысли? Или это такая конструктивная особенность.
Вот фото:
Там же шаровая при повороте колеса проворачивается не в одной плоскости а как бы немного с проворотом а резьба то везде правая вот и получается что с одной стороны при повороте колес кулак выкручивает эту гайку а с другой закручивает. Посадите на локтайт и все будет путем.
Тот что на фото ближе к нам - от ауткаста стоят колёса?
нет. Это пролайн Badlands 3.8". Они намного меньшие в диаметре чем dBoots Back-Flip.
болт, который крепит шаровую верхнюю к рычагу - раскручен
Я все шаровые в рычаги всегда на каплю циакрина сажаю… и заглушки прижимные на резьбу клеем капаю перед закручиванием. Фиксатора на них не напасешься. Иначе будут постоянно раскручиваться.
Там же шаровая при повороте колеса проворачивается не в одной плоскости а как бы немного с проворотом а резьба то везде правая вот и получается что с одной стороны при повороте колес кулак выкручивает эту гайку а с другой закручивает. Посадите на локтайт и все будет путем.
А у меня с обеих сторон раскручивает. Иногда сильнее иногда слабее. Не называл бы это прям вот проблемой. Люфт небольшой и все. если бы раскручивало так чтобы гайку потерять, тогда да.
…приходится контролировать во время покатушек этот болт