Arrma Kraton
Потому что ребята, надо брать комбо 😉 Ну или паять, но придется закупиться нужными разъемами, которые нужны будут раз в сто лет.
метр провода 10AWG
Поправка. На мотор 12 AWG
Так скажите продавцу что пришел некомплект и проводов с разъемами нет в коробке и хотите чтоб он вам компенсировал их отсутствие. Ну или пусть шлёт провода к вам.
Тем временем покупаете метр провода 10AWG и пули 6,5мм. Припаиваете все к мотору убрав старые разъемы с него. Идёте катать)
Поправьте скорее ссылку, она реферальная, забанят на месяц. В ссылке после знака вопроса все удалите и получится нормальная ссылка. И с этим поосторожнее, я сам так попал на бан по незнанию.
На фотографиях с алиэкспресса этого регулятора они идут в комплекте,двигатель родной и провода которые идут из него короткие,тупо не дотягиваются да и разъемы в реге под них больше
А где родные провода из регулятора прежнего? Они же вынимаются из него и соединятся со штекирами из двигателя. Судя по фото Вы не все сеяли с прежнего регулятора.
Поправка. На мотор 12 AWG
Лучше использовать провода максимально возможного сечения. 10АВГ больше 12 => ток течет легче, меньше потерь, меньше их нагрев.
В бананы 6,5мм можно даже 8AWG впаять, но имхо это перебор будет, да и на моторе все равно остается кусок родных 12…
Поправьте скорее ссылку, она реферальная, забанят на месяц.
Да как тут любят говорить “не реклама” =) Да и не важно, просто зашел на алик, поискал и скопипастил ссылку на первое попавшееся. Даже не смотрел ее.
Пришёл аккум, оч быстро за 4 дня, выбрал с разъёмом xt 60, т к быстрая доставка, перепаял на разъём xt 90 из комплекта…
Все подключил и стал разбираться дома, настраивать… это просто пиз***ц, друзья! Я не ожидал такого!) чуть не разбил дверь стеклянную в квартире!(((
Дайте советы тезисные как настроить основное… особенно газ… он что то просто дикий!!!
вот тщательно изучаю инструкцию…
Я не ожидал такого!) чуть не разбил дверь стеклянную в квартире!(((
Предварительно или ставят модель на какую-нибудь подставку, чтоб колеса не касались поверхности, или снимают их.
особенно газ… он что то просто дикий!!!
Аккуратнее работать с курком газа. И в настройках регуля, страница 28 инструкции, уменьшить пункт Punch Setting до 1 или 2 (по умолчанию 4). Это сделает отклик газа мягче.
Поставил потом на коробку)
Непонятно с крутилкой на пульте TH. TRIM… когда ее вращаешь , то колёса начинают сильнее/слабее крутится сами, на курок газа не жму…
Она отвечает за нейтральное положение сигнала газа.
Затестил сегодня своего Kratona! Первая модель) аккум hrb 6000 4s
Нахожусь все ещё под впечатлением, как валит и как управляется очень понравилось! Для первого раза с учётом того что аккум был заряжен неполностью катал около часа с лишним! Место покатушек - поляна в лесу песок/дорожки/трава… пыль поднимает будь здоров! Дырки в дисках заклеил тщательно скотчем в три слоя, резину не дырявил. Отметил для себя достаточно тугие клипсы для удержания корки, могли бы сделать на них резиновые накладочки пальцам было бы приятнее при застёгивании/расстегивании, фиксаторы резиновые у клипс есть, за это плюс! За время покатушек проверял пальцем мотор - нагрев был, но не сильный, делал паузу, ждал немного что б остыл. Надо ли так делать или нагрев это допустимо?)
Не разобрался с задним ходом, не едет назад( тормозит вроде бы нормально.
Теперь жду пока приедет зарядное устройство для аккума)
Ну и немного фото:
Новый и чистенький, первый запуск)!
Теперь уже пыльный и в своей стихии!
Друзья подскажите пожалуйста где можно приобрести колеса родные на Ауткаста???
Артикул: АR510092
В Москве в наличии закончились во всех магазинах ((
приобрести колеса родные на Ауткаста
А что случилось с теми что шли в комплекте?
Ничего)) Просто хочу приобрести себе на зиму и для грязи))
А где родные провода из регулятора прежнего? Они же вынимаются из него и соединятся со штекирами из двигателя. Судя по фото Вы не все сеяли с прежнего регулятора.
Провода припаяны к самой плате регулятора
Затестил сегодня своего Kratona! Первая модель) аккум hrb 6000 4s
Нахожусь все ещё под впечатлением, как валит и как управляется очень понравилось! Для первого раза с учётом того что аккум был заряжен неполностью катал около часа с лишним! Место покатушек - поляна в лесу песок/дорожки/трава… пыль поднимает будь здоров! Дырки в дисках заклеил тщательно скотчем в три слоя, резину не дырявил. Отметил для себя достаточно тугие клипсы для удержания корки, могли бы сделать на них резиновые накладочки пальцам было бы приятнее при застёгивании/расстегивании, фиксаторы резиновые у клипс есть, за это плюс! За время покатушек проверял пальцем мотор - нагрев был, но не сильный, делал паузу, ждал немного что б остыл. Надо ли так делать или нагрев это допустимо?)
Не разобрался с задним ходом, не едет назад( тормозит вроде бы нормально.
Теперь жду пока приедет зарядное устройство для аккума)
Ну и немного фото:
Новый и чистенький, первый запуск)!
Теперь уже пыльный и в своей стихии!
Выжми курок газа от себя один раз- это тормоз. Второй раз выжми- будет задний ход. Сделано для того, чтоб шестерни не сорвать.
Пробовал… не хочет ехать назад(
в целом, не скажу, что тачка хлам, и я жалею о покупке. Однако, за 500 зеленых рублей ожидал немного другого качества и сборки ) Какие-то решения и материалы действительно удачные, а кое-где попахивает прям китайщиной, которую можно раз в 5 дешевле купить ) Хотя, в среднем по больнице, так почти везде, насколько я понимаю.
Что-то чем больше я читаю ветки про “некитай” (траксас, лоси, аррма), тем меньше мне хочется переходить с китая на чтото другое. Везде какая то лажа. Вот есть у меня HSP на бк, там объективно все прекрасно, материалы качественные, ни чего не ломается за исключением ударов об стены на полном ходу, детали копеечные и всегда есть в наличии в Москве. Хочется перейти на новый уровень, но создается ощущение что переходить особо не куда…
Что-то чем больше я читаю ветки про “некитай” (траксас, лоси, аррма), тем меньше мне хочется переходить с китая на чтото другое. Везде какая то лажа. Вот есть у меня HSP на бк, там объективно все прекрасно, материалы качественные, ни чего не ломается за исключением ударов об стены на полном ходу, детали копеечные и всегда есть в наличии в Москве. Хочется перейти на новый уровень, но создается ощущение что переходить особо не куда…
В общем Вы правы ( в некотором смысле). К примеру недавно купил аррма талион и хсп нокиер саваджери. С новья у аррмы почти ВСЕ (90%) подшипники на помойку, колеса болтаются так, как будто до меня на ней гоняли месяц, потом хорошо отмылки и продали. Но металл (чашки привода спур пиньен ) качественный. Амортизаторы качественные, нравится как работают, но пружинки опять же мягковаты (прийдется таки менять) и от не значительного удара шток лопнул по резьбе. У того же хсп все подшипники супер но металл на приводах г…но полное, две поездки и два привода сломались (их подточили видите ли края чашек, в том месте они и лопнули) я хз как так могло получится. Но хсп едет плавнее, нет практически коккинга при трогании и больше регулировок на аппе есть двойные расходы газа с плавной регулировкой (аррма зажала) и приемник без бокса но влагозащищен (уже пробовал топить, едет без всяких боксов без проблем) а у аррмы влагозащитный бокс но рахитный до ужаса. Но хсп стоит почти в 1,5 раза дешевле. Мне конечно аррма нравится и нравится как едет но надо допиливать и сразу получается вкладываться в подшипники как минимум (не ожидал такого подвоха от “фирмЫ”) а не менять нельзя раздолбит остальное + закупить все масло для дифов и аммортов сразу (т.к. дифы почти пустые). Хсп тоже понравился. Время конечно покажет.
но металл на приводах г…но полное, две поездки и два привода сломались
Этим и отличается говно-модель от нормальной.
Идеального ничего нет. И ломаются абсолютно все модели.
Просто у нормальных брендОвых тачек есть слабые места (иногда шары, иногда электроника ртр)
Но вот трансмиссия и привода должны быть живучие, и подвергаться только износу. Дека не должна гнуться и быть из хорошего люминя.
У аррмы есть косяк со штоками амортов. Почти все ломают. У меня они правда только гнулись пару раз.
В остальном гоняю талиона на трассе, как только не прикладываю, тачка отличная и едет хорошо. Пока тттьфу даже крепление спойлера родное.
А вот износ чашек и костей идет и достаточно быстро при стабильной гоночной эксплуатации.
Еще корка вшатывается быстро, достаточно тонкая. Зато дека что надо. И терпит морковки прямо в трамплин со своими пластиковыми распорками.
Конечно Аррма это середнячок, и до проф. уровня (мюген, лоси, текно) не дотягивает качеством.
В целом чувствуется подешевше все. Но учитывая ценник (500 баков за ртр против 500 баков за кит шасси) все очень круто.
P.S. Был у меня hsp , сравнивать вообще нет смысла, ибо он разваливался на ходу на 380 коллекторе. Причем летело все, шестерни, бабочки, рычаги.
Подши нормальные. качество хорошее. люфт в пределах нормы, живут долго.
На кратон свет кто-нить делал? Из 47 страниц данной темы видел только у одного человека…
выкладывайте фото/видео об особенностях проводки и установки… ну и о самих led
Спасибо!
Я бампер от саммита воткнул. Он идет сразу с линзами������
Я бампер от саммита воткнул. Он идет сразу с линзами
Если можно, кидайте фото для наглядности ) подходит или надо колхозить?
Блин. С телефона не могу. В темах моих глянь. Колхоза ни какого
Проверил влагозащиту талиона 😃.
После купания оригинал колеса надо приводить в порядок, полазил на тракторных 😃. Получился танк 😃.