Arrma Kraton
в целом, не скажу, что тачка хлам, и я жалею о покупке. Однако, за 500 зеленых рублей ожидал немного другого качества и сборки ) Какие-то решения и материалы действительно удачные, а кое-где попахивает прям китайщиной, которую можно раз в 5 дешевле купить ) Хотя, в среднем по больнице, так почти везде, насколько я понимаю.
Что-то чем больше я читаю ветки про “некитай” (траксас, лоси, аррма), тем меньше мне хочется переходить с китая на чтото другое. Везде какая то лажа. Вот есть у меня HSP на бк, там объективно все прекрасно, материалы качественные, ни чего не ломается за исключением ударов об стены на полном ходу, детали копеечные и всегда есть в наличии в Москве. Хочется перейти на новый уровень, но создается ощущение что переходить особо не куда…
Что-то чем больше я читаю ветки про “некитай” (траксас, лоси, аррма), тем меньше мне хочется переходить с китая на чтото другое. Везде какая то лажа. Вот есть у меня HSP на бк, там объективно все прекрасно, материалы качественные, ни чего не ломается за исключением ударов об стены на полном ходу, детали копеечные и всегда есть в наличии в Москве. Хочется перейти на новый уровень, но создается ощущение что переходить особо не куда…
В общем Вы правы ( в некотором смысле). К примеру недавно купил аррма талион и хсп нокиер саваджери. С новья у аррмы почти ВСЕ (90%) подшипники на помойку, колеса болтаются так, как будто до меня на ней гоняли месяц, потом хорошо отмылки и продали. Но металл (чашки привода спур пиньен ) качественный. Амортизаторы качественные, нравится как работают, но пружинки опять же мягковаты (прийдется таки менять) и от не значительного удара шток лопнул по резьбе. У того же хсп все подшипники супер но металл на приводах г…но полное, две поездки и два привода сломались (их подточили видите ли края чашек, в том месте они и лопнули) я хз как так могло получится. Но хсп едет плавнее, нет практически коккинга при трогании и больше регулировок на аппе есть двойные расходы газа с плавной регулировкой (аррма зажала) и приемник без бокса но влагозащищен (уже пробовал топить, едет без всяких боксов без проблем) а у аррмы влагозащитный бокс но рахитный до ужаса. Но хсп стоит почти в 1,5 раза дешевле. Мне конечно аррма нравится и нравится как едет но надо допиливать и сразу получается вкладываться в подшипники как минимум (не ожидал такого подвоха от “фирмЫ”) а не менять нельзя раздолбит остальное + закупить все масло для дифов и аммортов сразу (т.к. дифы почти пустые). Хсп тоже понравился. Время конечно покажет.
но металл на приводах г…но полное, две поездки и два привода сломались
Этим и отличается говно-модель от нормальной.
Идеального ничего нет. И ломаются абсолютно все модели.
Просто у нормальных брендОвых тачек есть слабые места (иногда шары, иногда электроника ртр)
Но вот трансмиссия и привода должны быть живучие, и подвергаться только износу. Дека не должна гнуться и быть из хорошего люминя.
У аррмы есть косяк со штоками амортов. Почти все ломают. У меня они правда только гнулись пару раз.
В остальном гоняю талиона на трассе, как только не прикладываю, тачка отличная и едет хорошо. Пока тттьфу даже крепление спойлера родное.
А вот износ чашек и костей идет и достаточно быстро при стабильной гоночной эксплуатации.
Еще корка вшатывается быстро, достаточно тонкая. Зато дека что надо. И терпит морковки прямо в трамплин со своими пластиковыми распорками.
Конечно Аррма это середнячок, и до проф. уровня (мюген, лоси, текно) не дотягивает качеством.
В целом чувствуется подешевше все. Но учитывая ценник (500 баков за ртр против 500 баков за кит шасси) все очень круто.
P.S. Был у меня hsp , сравнивать вообще нет смысла, ибо он разваливался на ходу на 380 коллекторе. Причем летело все, шестерни, бабочки, рычаги.
Подши нормальные. качество хорошее. люфт в пределах нормы, живут долго.
На кратон свет кто-нить делал? Из 47 страниц данной темы видел только у одного человека…
выкладывайте фото/видео об особенностях проводки и установки… ну и о самих led
Спасибо!
Я бампер от саммита воткнул. Он идет сразу с линзами������
Я бампер от саммита воткнул. Он идет сразу с линзами
Если можно, кидайте фото для наглядности ) подходит или надо колхозить?
Блин. С телефона не могу. В темах моих глянь. Колхоза ни какого
Проверил влагозащиту талиона 😃.
После купания оригинал колеса надо приводить в порядок, полазил на тракторных 😃. Получился танк 😃.
надо дырочки прожеч раскаленной проволокой чтобы воду выгоняло центробежной силой . но дырочки должны быть маленькими чтобы не попадал песок в шину.
Да, я после разборки внутренние заклею а шины наверное паяльником проделаю. Гонял на талионе в паре с hsp savagery, очень, очень порадовал саваджерик на 4-х банках машина огонь, живучая (после доработок чашек задней оси что бы не пилили привода). В теме про саваджерик я тоже видосы выложил, влагозащиту в стоке тоже в речке проверял 😃. Корка правда лопнула после издевательств, пришлось усилить стекловолокном и эпоксидкой.
Спрошу в очередной раз - кто то может сказать как настроить задний ход на кратоне v2, аппаратура tactic ttx300
Спасибо!
[QUOTE=Nik_son;7117934]Да, я после разборки внутренние заклею а шины наверное паяльником проделаю. Гонял на талионе в паре с hsp savagery, очень, очень порадовал саваджерик на 4-х банках машина огонь, живучая (после доработок чашек задней оси что бы не пилили привода). В теме про саваджерик я тоже видосы выложил, влагозащиту в стоке тоже в речке проверял 😃. Корка правда лопнула после издевательств, пришлось усилить стекловолокном и эпоксидкой.[/QUOTE отверткой 2.0 отверстия отличные получаются. Горелкой нагреть и отлично
Спрошу в очередной раз - кто то может сказать как настроить задний ход на кратоне v2, аппаратура tactic ttx300
Спасибо!
Все просто. Это делается крутилкой триммера газа. В идеале центральное положение газа это когда на регуле потух светодиод. Завтра сниму видео.
Хорошо
Ждём подробное видео
Спасибо!
Вот как это настраивается у меня
Дружище, спасибо за видео! Разобрался, все просто оказывается! Теперь задний ход у модели работает!
Как у кого дела с кратоном? Я доволен моделью!
Выкладывайте фото тюнинга шаськи, кто как улучшает модель…?)
Вижу в приоритете у Вас тоже низкая резина?
Вижу в приоритете у Вас тоже низкая резина?
В смысле - низкая резина? Низкопрофильная? Именно та резина что попала на фото это SRC Terrain Crusher. На мой взгляд гуано полное. Сделал ошибку что взял ее. А на все свои кратоны я стараюсь ставить колеса которые 145 -150 в диаметре. Ибо на больших монстровских колесах, которые навязывает производитель для кратона, управляемость стремится к минимуму. Точнее управляемость есть. Но ни о каких гонках на трассе речи быть не может. То-есть я из кратона пытаюсь делать трагу а не монстр-трагу.