Arrma Kraton

asmodeus2008
Jenechkin:

Затестил сегодня своего Kratona! Первая модель) аккум hrb 6000 4s
Нахожусь все ещё под впечатлением, как валит и как управляется очень понравилось! Для первого раза с учётом того что аккум был заряжен неполностью катал около часа с лишним! Место покатушек - поляна в лесу песок/дорожки/трава… пыль поднимает будь здоров! Дырки в дисках заклеил тщательно скотчем в три слоя, резину не дырявил. Отметил для себя достаточно тугие клипсы для удержания корки, могли бы сделать на них резиновые накладочки пальцам было бы приятнее при застёгивании/расстегивании, фиксаторы резиновые у клипс есть, за это плюс! За время покатушек проверял пальцем мотор - нагрев был, но не сильный, делал паузу, ждал немного что б остыл. Надо ли так делать или нагрев это допустимо?)
Не разобрался с задним ходом, не едет назад( тормозит вроде бы нормально.
Теперь жду пока приедет зарядное устройство для аккума)
Ну и немного фото:
Новый и чистенький, первый запуск)!


Теперь уже пыльный и в своей стихии!

Выжми курок газа от себя один раз- это тормоз. Второй раз выжми- будет задний ход. Сделано для того, чтоб шестерни не сорвать.

Doni_Jee
Glavs:

в целом, не скажу, что тачка хлам, и я жалею о покупке. Однако, за 500 зеленых рублей ожидал немного другого качества и сборки ) Какие-то решения и материалы действительно удачные, а кое-где попахивает прям китайщиной, которую можно раз в 5 дешевле купить ) Хотя, в среднем по больнице, так почти везде, насколько я понимаю.

Что-то чем больше я читаю ветки про “некитай” (траксас, лоси, аррма), тем меньше мне хочется переходить с китая на чтото другое. Везде какая то лажа. Вот есть у меня HSP на бк, там объективно все прекрасно, материалы качественные, ни чего не ломается за исключением ударов об стены на полном ходу, детали копеечные и всегда есть в наличии в Москве. Хочется перейти на новый уровень, но создается ощущение что переходить особо не куда…

Nik_son
Doni_Jee:

Что-то чем больше я читаю ветки про “некитай” (траксас, лоси, аррма), тем меньше мне хочется переходить с китая на чтото другое. Везде какая то лажа. Вот есть у меня HSP на бк, там объективно все прекрасно, материалы качественные, ни чего не ломается за исключением ударов об стены на полном ходу, детали копеечные и всегда есть в наличии в Москве. Хочется перейти на новый уровень, но создается ощущение что переходить особо не куда…

В общем Вы правы ( в некотором смысле). К примеру недавно купил аррма талион и хсп нокиер саваджери. С новья у аррмы почти ВСЕ (90%) подшипники на помойку, колеса болтаются так, как будто до меня на ней гоняли месяц, потом хорошо отмылки и продали. Но металл (чашки привода спур пиньен ) качественный. Амортизаторы качественные, нравится как работают, но пружинки опять же мягковаты (прийдется таки менять) и от не значительного удара шток лопнул по резьбе. У того же хсп все подшипники супер но металл на приводах г…но полное, две поездки и два привода сломались (их подточили видите ли края чашек, в том месте они и лопнули) я хз как так могло получится. Но хсп едет плавнее, нет практически коккинга при трогании и больше регулировок на аппе есть двойные расходы газа с плавной регулировкой (аррма зажала) и приемник без бокса но влагозащищен (уже пробовал топить, едет без всяких боксов без проблем) а у аррмы влагозащитный бокс но рахитный до ужаса. Но хсп стоит почти в 1,5 раза дешевле. Мне конечно аррма нравится и нравится как едет но надо допиливать и сразу получается вкладываться в подшипники как минимум (не ожидал такого подвоха от “фирмЫ”) а не менять нельзя раздолбит остальное + закупить все масло для дифов и аммортов сразу (т.к. дифы почти пустые). Хсп тоже понравился. Время конечно покажет.

Fadd32
Nik_son:

но металл на приводах г…но полное, две поездки и два привода сломались

Этим и отличается говно-модель от нормальной.

Идеального ничего нет. И ломаются абсолютно все модели.

Просто у нормальных брендОвых тачек есть слабые места (иногда шары, иногда электроника ртр)
Но вот трансмиссия и привода должны быть живучие, и подвергаться только износу. Дека не должна гнуться и быть из хорошего люминя.

У аррмы есть косяк со штоками амортов. Почти все ломают. У меня они правда только гнулись пару раз.
В остальном гоняю талиона на трассе, как только не прикладываю, тачка отличная и едет хорошо. Пока тттьфу даже крепление спойлера родное.
А вот износ чашек и костей идет и достаточно быстро при стабильной гоночной эксплуатации.
Еще корка вшатывается быстро, достаточно тонкая. Зато дека что надо. И терпит морковки прямо в трамплин со своими пластиковыми распорками.

Конечно Аррма это середнячок, и до проф. уровня (мюген, лоси, текно) не дотягивает качеством.
В целом чувствуется подешевше все. Но учитывая ценник (500 баков за ртр против 500 баков за кит шасси) все очень круто.

P.S. Был у меня hsp , сравнивать вообще нет смысла, ибо он разваливался на ходу на 380 коллекторе. Причем летело все, шестерни, бабочки, рычаги.

Подши нормальные. качество хорошее. люфт в пределах нормы, живут долго.

Jenechkin

На кратон свет кто-нить делал? Из 47 страниц данной темы видел только у одного человека…
выкладывайте фото/видео об особенностях проводки и установки… ну и о самих led
Спасибо!

Скляр_Сахалин

Я бампер от саммита воткнул. Он идет сразу с линзами������

Я бампер от саммита воткнул. Он идет сразу с линзами

Jenechkin

Если можно, кидайте фото для наглядности ) подходит или надо колхозить?

garaje

надо дырочки прожеч раскаленной проволокой чтобы воду выгоняло центробежной силой . но дырочки должны быть маленькими чтобы не попадал песок в шину.

Nik_son

Да, я после разборки внутренние заклею а шины наверное паяльником проделаю. Гонял на талионе в паре с hsp savagery, очень, очень порадовал саваджерик на 4-х банках машина огонь, живучая (после доработок чашек задней оси что бы не пилили привода). В теме про саваджерик я тоже видосы выложил, влагозащиту в стоке тоже в речке проверял 😃. Корка правда лопнула после издевательств, пришлось усилить стекловолокном и эпоксидкой.

Jenechkin

Спрошу в очередной раз - кто то может сказать как настроить задний ход на кратоне v2, аппаратура tactic ttx300
Спасибо!

Скляр_Сахалин

[QUOTE=Nik_son;7117934]Да, я после разборки внутренние заклею а шины наверное паяльником проделаю. Гонял на талионе в паре с hsp savagery, очень, очень порадовал саваджерик на 4-х банках машина огонь, живучая (после доработок чашек задней оси что бы не пилили привода). В теме про саваджерик я тоже видосы выложил, влагозащиту в стоке тоже в речке проверял 😃. Корка правда лопнула после издевательств, пришлось усилить стекловолокном и эпоксидкой.[/QUOTE отверткой 2.0 отверстия отличные получаются. Горелкой нагреть и отлично

Nik_son
Jenechkin:

Спрошу в очередной раз - кто то может сказать как настроить задний ход на кратоне v2, аппаратура tactic ttx300
Спасибо!

Все просто. Это делается крутилкой триммера газа. В идеале центральное положение газа это когда на регуле потух светодиод. Завтра сниму видео.

Jenechkin

Хорошо
Ждём подробное видео
Спасибо!

Jenechkin

Дружище, спасибо за видео! Разобрался, все просто оказывается! Теперь задний ход у модели работает!

Jenechkin

Как у кого дела с кратоном? Я доволен моделью!
Выкладывайте фото тюнинга шаськи, кто как улучшает модель…?)

naguluf

Порадовал свой Кратон новой корочкой. Pro-Line enfocer подошел практически идеально. На башню что под корпусом садилась корка с натягом. Но я снял самую верхнюю секцию и приладил туда кубик пористой резины. Стало садится идеально.