Arrma Kraton
Она отвечает за нейтральное положение сигнала газа.
Затестил сегодня своего Kratona! Первая модель) аккум hrb 6000 4s
Нахожусь все ещё под впечатлением, как валит и как управляется очень понравилось! Для первого раза с учётом того что аккум был заряжен неполностью катал около часа с лишним! Место покатушек - поляна в лесу песок/дорожки/трава… пыль поднимает будь здоров! Дырки в дисках заклеил тщательно скотчем в три слоя, резину не дырявил. Отметил для себя достаточно тугие клипсы для удержания корки, могли бы сделать на них резиновые накладочки пальцам было бы приятнее при застёгивании/расстегивании, фиксаторы резиновые у клипс есть, за это плюс! За время покатушек проверял пальцем мотор - нагрев был, но не сильный, делал паузу, ждал немного что б остыл. Надо ли так делать или нагрев это допустимо?)
Не разобрался с задним ходом, не едет назад( тормозит вроде бы нормально.
Теперь жду пока приедет зарядное устройство для аккума)
Ну и немного фото:
Новый и чистенький, первый запуск)!
Теперь уже пыльный и в своей стихии!
Друзья подскажите пожалуйста где можно приобрести колеса родные на Ауткаста???
Артикул: АR510092
В Москве в наличии закончились во всех магазинах ((
приобрести колеса родные на Ауткаста
А что случилось с теми что шли в комплекте?
Ничего)) Просто хочу приобрести себе на зиму и для грязи))
А где родные провода из регулятора прежнего? Они же вынимаются из него и соединятся со штекирами из двигателя. Судя по фото Вы не все сеяли с прежнего регулятора.
Провода припаяны к самой плате регулятора
Затестил сегодня своего Kratona! Первая модель) аккум hrb 6000 4s
Нахожусь все ещё под впечатлением, как валит и как управляется очень понравилось! Для первого раза с учётом того что аккум был заряжен неполностью катал около часа с лишним! Место покатушек - поляна в лесу песок/дорожки/трава… пыль поднимает будь здоров! Дырки в дисках заклеил тщательно скотчем в три слоя, резину не дырявил. Отметил для себя достаточно тугие клипсы для удержания корки, могли бы сделать на них резиновые накладочки пальцам было бы приятнее при застёгивании/расстегивании, фиксаторы резиновые у клипс есть, за это плюс! За время покатушек проверял пальцем мотор - нагрев был, но не сильный, делал паузу, ждал немного что б остыл. Надо ли так делать или нагрев это допустимо?)
Не разобрался с задним ходом, не едет назад( тормозит вроде бы нормально.
Теперь жду пока приедет зарядное устройство для аккума)
Ну и немного фото:
Новый и чистенький, первый запуск)!
Теперь уже пыльный и в своей стихии!
Выжми курок газа от себя один раз- это тормоз. Второй раз выжми- будет задний ход. Сделано для того, чтоб шестерни не сорвать.
Пробовал… не хочет ехать назад(
в целом, не скажу, что тачка хлам, и я жалею о покупке. Однако, за 500 зеленых рублей ожидал немного другого качества и сборки ) Какие-то решения и материалы действительно удачные, а кое-где попахивает прям китайщиной, которую можно раз в 5 дешевле купить ) Хотя, в среднем по больнице, так почти везде, насколько я понимаю.
Что-то чем больше я читаю ветки про “некитай” (траксас, лоси, аррма), тем меньше мне хочется переходить с китая на чтото другое. Везде какая то лажа. Вот есть у меня HSP на бк, там объективно все прекрасно, материалы качественные, ни чего не ломается за исключением ударов об стены на полном ходу, детали копеечные и всегда есть в наличии в Москве. Хочется перейти на новый уровень, но создается ощущение что переходить особо не куда…
Что-то чем больше я читаю ветки про “некитай” (траксас, лоси, аррма), тем меньше мне хочется переходить с китая на чтото другое. Везде какая то лажа. Вот есть у меня HSP на бк, там объективно все прекрасно, материалы качественные, ни чего не ломается за исключением ударов об стены на полном ходу, детали копеечные и всегда есть в наличии в Москве. Хочется перейти на новый уровень, но создается ощущение что переходить особо не куда…
В общем Вы правы ( в некотором смысле). К примеру недавно купил аррма талион и хсп нокиер саваджери. С новья у аррмы почти ВСЕ (90%) подшипники на помойку, колеса болтаются так, как будто до меня на ней гоняли месяц, потом хорошо отмылки и продали. Но металл (чашки привода спур пиньен ) качественный. Амортизаторы качественные, нравится как работают, но пружинки опять же мягковаты (прийдется таки менять) и от не значительного удара шток лопнул по резьбе. У того же хсп все подшипники супер но металл на приводах г…но полное, две поездки и два привода сломались (их подточили видите ли края чашек, в том месте они и лопнули) я хз как так могло получится. Но хсп едет плавнее, нет практически коккинга при трогании и больше регулировок на аппе есть двойные расходы газа с плавной регулировкой (аррма зажала) и приемник без бокса но влагозащищен (уже пробовал топить, едет без всяких боксов без проблем) а у аррмы влагозащитный бокс но рахитный до ужаса. Но хсп стоит почти в 1,5 раза дешевле. Мне конечно аррма нравится и нравится как едет но надо допиливать и сразу получается вкладываться в подшипники как минимум (не ожидал такого подвоха от “фирмЫ”) а не менять нельзя раздолбит остальное + закупить все масло для дифов и аммортов сразу (т.к. дифы почти пустые). Хсп тоже понравился. Время конечно покажет.
но металл на приводах г…но полное, две поездки и два привода сломались
Этим и отличается говно-модель от нормальной.
Идеального ничего нет. И ломаются абсолютно все модели.
Просто у нормальных брендОвых тачек есть слабые места (иногда шары, иногда электроника ртр)
Но вот трансмиссия и привода должны быть живучие, и подвергаться только износу. Дека не должна гнуться и быть из хорошего люминя.
У аррмы есть косяк со штоками амортов. Почти все ломают. У меня они правда только гнулись пару раз.
В остальном гоняю талиона на трассе, как только не прикладываю, тачка отличная и едет хорошо. Пока тттьфу даже крепление спойлера родное.
А вот износ чашек и костей идет и достаточно быстро при стабильной гоночной эксплуатации.
Еще корка вшатывается быстро, достаточно тонкая. Зато дека что надо. И терпит морковки прямо в трамплин со своими пластиковыми распорками.
Конечно Аррма это середнячок, и до проф. уровня (мюген, лоси, текно) не дотягивает качеством.
В целом чувствуется подешевше все. Но учитывая ценник (500 баков за ртр против 500 баков за кит шасси) все очень круто.
P.S. Был у меня hsp , сравнивать вообще нет смысла, ибо он разваливался на ходу на 380 коллекторе. Причем летело все, шестерни, бабочки, рычаги.
Подши нормальные. качество хорошее. люфт в пределах нормы, живут долго.
На кратон свет кто-нить делал? Из 47 страниц данной темы видел только у одного человека…
выкладывайте фото/видео об особенностях проводки и установки… ну и о самих led
Спасибо!
Я бампер от саммита воткнул. Он идет сразу с линзами������
Я бампер от саммита воткнул. Он идет сразу с линзами
Если можно, кидайте фото для наглядности ) подходит или надо колхозить?
Блин. С телефона не могу. В темах моих глянь. Колхоза ни какого
Проверил влагозащиту талиона 😃.
После купания оригинал колеса надо приводить в порядок, полазил на тракторных 😃. Получился танк 😃.
надо дырочки прожеч раскаленной проволокой чтобы воду выгоняло центробежной силой . но дырочки должны быть маленькими чтобы не попадал песок в шину.
Да, я после разборки внутренние заклею а шины наверное паяльником проделаю. Гонял на талионе в паре с hsp savagery, очень, очень порадовал саваджерик на 4-х банках машина огонь, живучая (после доработок чашек задней оси что бы не пилили привода). В теме про саваджерик я тоже видосы выложил, влагозащиту в стоке тоже в речке проверял 😃. Корка правда лопнула после издевательств, пришлось усилить стекловолокном и эпоксидкой.
Спрошу в очередной раз - кто то может сказать как настроить задний ход на кратоне v2, аппаратура tactic ttx300
Спасибо!
[QUOTE=Nik_son;7117934]Да, я после разборки внутренние заклею а шины наверное паяльником проделаю. Гонял на талионе в паре с hsp savagery, очень, очень порадовал саваджерик на 4-х банках машина огонь, живучая (после доработок чашек задней оси что бы не пилили привода). В теме про саваджерик я тоже видосы выложил, влагозащиту в стоке тоже в речке проверял 😃. Корка правда лопнула после издевательств, пришлось усилить стекловолокном и эпоксидкой.[/QUOTE отверткой 2.0 отверстия отличные получаются. Горелкой нагреть и отлично