Team Losi TEN-SCT Nitro 4WD
Тут трудно сказать много факторов от которых зависит мотопробег двигателя. Нужно следить за температуро во время покатушек, не перегривать двигатель, после покатушек и вовремя перекуров когда остывает двигатель необходимо опускать поршень в нижнию мертвую точку, сливать топливо из бака и карбюратора если оно там осталось, если долго не используется машина то необходимо применить консерванты для двигателя! Такую лекцию читал и слушат от людей которые не первый год занимаются двсками. Точно сказать сколько проживет та или иная деталь не может некто, это не обьяснимо почему одина машинка не убиваемая а другая аналагичная сыпится! Сколько проживет двигло столько проживет, а если помрет то перебирем или купим новый но конверсию делать не буду!
А зачем опускать поршень в нижнюю точку и как это делать? Ни разу так не делал.
Опускать для того когда остывает мотор незажало поршень, опускать прокручивая за вал пока неопустится поршень вниз, на ощуп. Когда снимал движок опустил поршень вниз и зделал запил на маховике чтоб наверника знать где нмт.
А вообще как глушите свои авто?
А вообще как глушите свои авто?
Закрываю пальцем выхлопную трубу и мотор глохнет!
Кстати я ни разу не опускал поршень вниз и ничего пока не зажимало, может мне просто везло? Заводится довольно легко даже в -10 при том что машинка пробыла в багажнике часов 10!
Сегодня кстати иду катать, если снега не навалит больше чем она сможет проехать, как раз опробую защиту от грязи, снега и каши которую смастерил на днях, кстати и посмотрю как светит свет!
Глушу за маховик,прям пальцем,резко кратковременно бьешь пальцем по маховику.Ни разу не обжогся,не поранился.
может мне просто везло?
Обкатанный останавливается в основном в около НМТ,но по привычке проверяю всегда,новый пока тугой может и в верху встать.
Замутил фарки, купил на эбей за 160р с доставкой. Решил ставить в корку, места реально другого не нашлось(
Вот такой комплет света
Встроил в корку с помощью дрели и термопистолета!
Светит очень хорошо, видно из далека и под разными углами!
Еще поставил силиконовую насадку на глушак для отвода выхлопа, прикольненько выглядит))) Заказывал там же за 150р 3шт.
Отлично смотрица! Молодца!
Вчера хотел покатать лосенка и фиг что удалось, не завелся( с собой не было даже отвертки… высадил АКБ стартером до последнего и поехал домой ни с чем… Разозлился, расстроился, решил что точно буду делать конверсию, приехал домой и начал разбираться в чем проблема!
Первое на что начал грешить это накал, еле сдернул провод с свечки, выкрутил свечу и увидел: провод и свеча в месте контакта сильно проржавели… Зачистил, смазал маслицем что бы больше не ржавело, проверил накал, собрал все на место, кнопку на старт, мотор завелся с пол оборота! Друзья кто собирается катать зимой то лучше смазать сразу, что бы потом не было проблем!
Сегодня надеюсь мне ничего не помешает сжечь бака 3-4)))
Удачи тебе Николай! Подскажи а какие аки можно использовать на авто, 3s или 4s потянет или сгорит?
Удачи тебе Николай! Подскажи а какие аки можно использовать на авто, 3s или 4s потянет или сгорит?
У сохатого? Там только 2S можно да и места там больше нет что бы засунуть!
В общем вчера откатал всего 1 бак, но это мне не помешало испытать защиту ДВС и внутрянки от всего что забрасывается колесами под корку шорта! “Ногами сильно не пинайте”, возможно это будет многим не интересно, а я считаю такую защиту полезной что зимой что летом в грязь!
Покупаем такую папку с резинками, цена вопроса 40р, скачиваем и вырезаем шаблоны которые я отсканировал под листы А4 (все недочеты которые были у меня исправлены в шаблоне) yadi.sk/d/QkDMODDved3cH
Устанавливаем на сохатого лесенка)))
Колеса за арки не цепляются, ничего не мешается, даже при утопленном колесе
Тут силиконовая трубочка на топливопроводе служит для того что бы папка не сдвигалась дальше нужного, в шаблоне это уже продумано и ничего городить не нужно, а вот между сервомашинок я вставлял тонкую ограничительную полоску в которую упиралась папка, держится крепко (другого не придумал ничего)
s7.hostingkartinok.com/…/e8ec89ae09b432c3cb3f60790… (242 Kb)
Передняя арка так же не мешает колесам, даже если утопить колесо!
Если что то мешается так же легко ставится и снимается, дело 4 маленьких винтиков которые держат стойки для кузова, всегда можно поднять защиту и под ней промыть или что-то открутить-прикрутить.
Одевать корку не мешает, в арках не идеально конечно, но терпимо
Вот так вот все получилось, всем спасибо и извиняюсь за большое количество фоток, форум некоторые фото переделал в ссылки, изменить не могу(
Можно и сверху на липучке закрепить, а постоянно откручивать винтика надоедает! Вот и задумалсмену аккума. Если только 2s то будем подбирать из компактных.
Можно и сверху на липучке закрепить, а постоянно откручивать винтика надоедает! Вот и задумалсмену аккума. Если только 2s то будем подбирать из компактных.
А у тебя нет мелкого АКБ или штатный не устраивает? Я пользую акб от вертолета solo pro 228 он на 1000мАч, в боксе помещается нормально!
Есть пару аккумов но менять их неудобно, планирую на замену побольше аккум.
Есть пару аккумов но менять их неудобно, планирую на замену побольше аккум.
Так лосенок почти ничего не потребляет, накал гаснет, стартером особо не надо крутить, потребляет только приёмник и серво. 1000мА должно хватать на 2 часа езды! Я тоже думал что то изменить, а когда мотор настроен и заводится с пол оборота то надобность отпала, да и вообще я все же делаю конверсию… заднего хода нет, рычит громко и во дворе фиг погоняешь… либо бензинка либо электро, кстати шорта этого планирую брать на дачу, а на даче меня жена с соседями убьет за “рыканье” машинки на участке… Всю внутрянку уже продаю в барахолке… Темку не брошу, так что еще пообщаемся)
Печально что двс не зацепило(((
Печально что двс не зацепило(((
У меня была именно бензиновая, она зацепила тем что не капризная ни грамма!!! Но есть один огромный минус, воняет бензином и домой ее уже не принесешь!!!
Кесарю кесарево… А модель, чтоб не воняла в квартире можно хранить на балконе, в гараже. У меня, например когда жена поставила условие “или я или твоя техника(самолеты+авто)” естессно я выбрал модели. А аргумент был такой, что "когда у меня появилась ты, модели в моей жизни были уже лет10). и она восприняла это как условие,не подлежащее пересмотру, с которым проще смириться.
Первая авария! Лоб в бок и минус наконечник рулевой и корка в хлам! А ротостарт может и работать без 4 зубов, но скора накроется! Печально что такой ламучий “сохатый” но я его не брошу он хороший.
Первая авария! Лоб в бок и минус наконечник рулевой и корка в хлам! А ротостарт может и работать без 4 зубов, но скора накроется! Печально что такой ламучий “сохатый” но я его не брошу он хороший.
А фото где? Как так умудрился то?
Фото самой аварии нет, а авто сейчас проходит ТО. Планирую заказ металлических шестеренок для рото. Как что то будет известно отпишуся.
Иснова здрасти! Подскажите на какой более мощный движок можно поменять стоковый?, и трубу на какую поменять?
Брат ставил HPI 5.9 от саважа. Ему родного за глаза, а на саважевском ни разу за 20 мин. курок до упора не нажал. Носился “шо дурной”. В итоге-стандартный для саважа исход - перекрут и обрыв шатуна.
я его не брошу он хороший
УВАЖУХА!!!
заказ металлических шестеренок для рото
А где Вы их видели? Так у вас ротостарт или стандартный электростарт (ROSS)?
Опечаточка да у меня стандарнтый электростартер!