гибридная багги
Вот увидел такую интресную конструкцию в галерее с нюренберга. Интересен не как спортивный агрегат, а как забавный прецендент.
Интересно кому нужен аппарат с гибридной силовой установкой? Наверное дело обстоит так - чел отезжает бак с топливом за 7 минут, затем включает электро - и еще 5-8 минут без дозаправки - итого полный 15 минутный финал без остановки:)
Все - таки чего ради - как думаете?
Сколько же весит эта … ??? Она небось еле ползает на ДВС, а электропривод - только до пит-стопа дотянуть!
Конструкция по определению не для езды, а так, для вида.
Такую же конструкцию применяли на тепловозах. Там это объеснялось тем, что повышался КПД (ДВС работал на рассчитанных оптимальных оборотах), плюс, момент вращения электро двигателя(не любого наверное) максимален уже с нуля оборотов - проще сдвинуть состав сместа, да и коробка передачь и сцепление не нужны совсем.
Может быть у такой системы разгонные характеристики приближаются к электричкам, а запас энергии гораздо больше?
Может не даром так извернулись разработчики?
Как фанат ж/д таких тепловохов не припомню! ☕
Может быть, имеется в виду дизель-электрическая силовая установка? Действительно, все магистральные и большинство маневровых тепловозов используют дизель для выработки электричества, а тяга осуществляется ТЭДами. У маневровых также распространена гидромеханическая передача - когда ведущий вал “гонит” поток масла к ведомому валу, а тот вращается как турбина на ГЭС. Прямую механическую передачу используют на совсем крошечных маневровых локах и на части узкоколейных. Но к нам это ведь отношения не имеет 😎
Тут на фотке явно просматриваетюся 2 независимые силовые установки! На локах такое припоминаю только у теплопаровозов (единичные эксперименты переходного периода). Народ иногда путается, видя обычный маневровый лок типа ЧМЭ3 с пантографом на крыше - дескать во до чего додумались 😃 Но ларчик просто открывается - это вибропантограф! Он не для съема энергии, а для счистки наледи с проводов! В пневмосистему подъема пантографа подаются импульсы давления, пантограф вибрирует и лучше сбивает лед. А чтобы запитать родные чмухинские ТЭДы с номинальным напряжением около 300 В от 3000 В постоянки (или от 25000 переменки 😃 ) - надо еще одну секцию прицепить, для пусковых и ходовых резисторов!
Не, таскать с собой неработающее оборудование - нерационально, тут не стремление к универсальности, а простой прикол разработчиков.
Однажды Хрущев спросил Туполева: “А можете ли вы сделать самолет, который бы взлетал и садился с воды и земли, и при этом имел радиус действия стратегического бомбардировщика и такую же полезную нагрузку?” На что Туполев ответил: “Никита Сергеевич, есть такая птица - утка. Она и летает, и ходит, и ныряет, и плавает. И все делает плохо: летает невысоко, плавает медленно, ныряет на полметра, а ходит вразвалочку. Ничего универсального не бывает!”
Вот увидел такую интресную конструкцию в галерее с нюренберга. Интересен не как спортивный агрегат, а как забавный прецендент.
Интересно кому нужен аппарат с гибридной силовой установкой? Наверное дело обстоит так - чел отезжает бак с топливом за 7 минут, затем включает электро - и еще 5-8 минут без дозаправки - итого полный 15 минутный финал без остановки:)
Все - таки чего ради - как думаете?
Похоже производителям вообще больше нечего делать 😂 😅
Такой аппарат дарам не нужен легче дозоправляться! 😃 а потом если эта конструкция накроеться влитит в груглую сумму ремонт! 😃 и стоит вся эта чепуха немало! 😲
так что лучше не заморачиваться и ездить на том на чем проверено веками! 😉
Похоже производителям вообще больше нечего делать 😂 😅
Такой аппарат дарам не нужен легче дозоправляться! 😃 а потом если эта конструкция накроеться влитит в груглую сумму ремонт! 😃 и стоит вся эта чепуха немало! 😲
так что лучше не заморачиваться и ездить на том на чем проверено веками! 😉
хорошо сказал!!!
Согласен,но орррррригинальненько придумали!