Серва на руль lst2
и наклейки на них красного цвета, уж не хайтек ли ***
😃
😃
если вы смотрели фотки на зарубежных сайтах - то там стоят JR, а в Россию, как всегда, привезут такой-же тока снадписью TEAM LOSI, в любом случае не самое качественное. сам езжу на хайтеке 5925, вполне хватает. тока сразу герметизировать нада.
поставить одну вместо 2-х серв можно, но тогда вырастет нагрузка на рулевую трапецию, а она там хилинькая, да и с 2-мя вроде побыстрее соображает, естественно нада борт хороший ставить…
На самом деле все должно иметь экономическое обоснование!
Мне кажется 2-х 625MG должно быть достаточно, что мы имеем 625 при 4.8 вольтах дает 5.5 кг и 0.18сек, а 5925 при 4.8 вольтах дает 7.4 кг и 0.1 сек, разница, как мне кажется, не принципиально велика, если учесть что машинки 2 а не одна, но цена 1300 за 625 и 2400 за 5925 заставляет задуматься, есть ли смысл переплачивать 2200 рублей, как думаете???
Отписал сегодня Адаму Дрейку из Лоси Рейсинг Тим, с тем же вопросом, посмотрим что ответят забугорные профессионалы 😃
На самом деле все должно иметь экономическое обоснование!
Мне кажется 2-х 625MG должно быть достаточно, что мы имеем 625 при 4.8 вольтах дает 5.5 кг и 0.18сек, а 5925 при 4.8 вольтах дает 7.4 кг и 0.1 сек, разница, как мне кажется, не принципиально велика, если учесть что машинки 2 а не одна, но цена 1300 за 625 и 2400 за 5925 заставляет задуматься, есть ли смысл переплачивать 2200 рублей, как думаете???Отписал сегодня Адаму Дрейку из Лоси Рейсинг Тим, с тем же вопросом, посмотрим что ответят забугорные профессионалы 😃
Если думаете, что разница почти в 2 раза по скорости “не принципиально велика” - то и флаг вам в руки! Скупой платит дважды, начнёте гоняться - купите скоростные и никуда не денетесь - заплатите второй раз! Переплатите 2600р за ставшие ненужными 625-е.
Ну а забугорные профессионалы в таком деле, как выбор серв, не мелочатся.
Если гоняться не собираетесь, то чем вас родные не устраивают?
Уважаемый, разница не в два раза а на 0.08 секунды, вы мне хотите сказать что ваша реакция может быть сопоставима с восьмю сотыми секунды, думаю в соревнованиях важна реакция и навык, а не суперскорость сервы, есть люди, которые считают, чем дороже оборудование тем ближе победа, я себя к ним не отношу…
Уважаемый, разница не в два раза а на 0.08 секунды, вы мне хотите сказать что ваша реакция может быть сопоставима с восьмю сотыми секунды, думаю в соревнованиях важна реакция и навык, а не суперскорость сервы, есть люди, которые считают, чем дороже оборудование тем ближе победа, я себя к ним не отношу…
Вы правы!я тоже бы сыкономил ктому же разница очень маленькая за исключение цены! 😉
Уважаемый, разница не в два раза а на 0.08 секунды, вы мне хотите сказать что ваша реакция может быть сопоставима с восьмю сотыми секунды, думаю в соревнованиях важна реакция и навык, а не суперскорость сервы, есть люди, которые считают, чем дороже оборудование тем ближе победа, я себя к ним не отношу…
Уважаемый,на вашем месте я бы не спорил,а прислушивался к лидерам(если конечно вы хотите таким стать)
Уважаемый,на вашем месте я бы не спорил,а прислушивался к лидерам(если конечно вы хотите таким стать)
Если не понятно на примере серв - то давайте на примере 1:1. Зачем люди гонятся за остротой управления, когда можно загодя поворачивать просчитывая каждое запаздывание? Ситуация примерно та же. + Когда в связке поворотов вы банально не успеете в нужный момент довернуть - поймете для чего нужны скоростные сервы.
Уважаемые “отцы” я не спорю, я пытаюсь отстаивать свое мнение и жду реальных предложений и мнений, желательно подкреплять цифрами 😃
Уважаемый Devish, мне все понятно и на примере 1:1 объяснять не надо, у меня отличное инженерное образование и я знаю, что “острота” рулевого управления достигается не быстротой вращения колес, а передаточным отношением рулевого механизма, углами установки колес, ну и некоторыми другими факторами, попрошу не обижаться! Просто если говоришь что то или тем более объясняешь, неплохо бы самому в этом разбираться 😃
Возвращаемся к сервам, всеми любимая 945 выдает при 4.8 вольтах 0.16 секунды, 625 0.18, я не разу не слышал, чтобы кто то жаловался на 945 по скорости срабатывания, 2 сотых секунды мне кажется не очень большая разница, притом нагрузка в два раза меньше, машинки то 2. Я понимаю, что есть быстрее, но может оно не надо настолько быстро то ??? И неужели больше никто не делает хороших быстрых рулевых машинок? Почему больше никто ничего не предлагает?? Может кто то использует что то еще, поделитесь опытом!!!
Уважаемые “отцы” я не спорю, я пытаюсь отстаивать свое мнение и жду реальных предложений и мнений, желательно подкреплять цифрами 😃
Уважаемый Devish, мне все понятно и на примере 1:1 объяснять не надо, у меня отличное инженерное образование и я знаю, что “острота” рулевого управления достигается не быстротой вращения колес, а передаточным отношением рулевого механизма, углами установки колес, ну и некоторыми другими факторами, попрошу не обижаться! Просто если говоришь что то или тем более объясняешь, неплохо бы самому в этом разбираться 😃
Возвращаемся к сервам, всеми любимая 945 выдает при 4.8 вольтах 0.16 секунды, 625 0.18, я не разу не слышал, чтобы кто то жаловался на 945 по скорости срабатывания, 2 сотых секунды мне кажется не очень большая разница, притом нагрузка в два раза меньше, машинки то 2. Я понимаю, что есть быстрее, но может оно не надо настолько быстро то ??? И неужели больше никто не делает хороших быстрых рулевых машинок? Почему больше никто ничего не предлагает?? Может кто то использует что то еще, поделитесь опытом!!!
Если внимательно вчитаться в мой пост - в пример ставится конечный резултат -запаздывания между поворотом руля и поворотом машины. И если уж разбираться - то на 1:1 в передаточное отношщение далеко не главенствующий фактор, хотя и весомый. И если уж совсем вдаваться в подробности, то скорость поворота качалки на серве зависит (как один из основных факторов) от передаточного отношения шестерен. Эффект на модели вы получите тот же. Если у вас достаточно знаний и главное опыта чтобы делать выводы - для чего спрашиваете? Вы пытаетесь услышать ответ который вам хочется услышать - так здесь не магазин, тут правду скажут. Без обид
Нужны конкретные примеры? DS1013 от Сандер Тайгера. 0.108 сек при 13 кг
Да блин вообще не пойму! Купить lst2 для не для гонок - бред, а если для гонок и ставить на такую машину медленные сервы - тоже! Вы спросили - эти пойдут? - Вам сказали - нет. Значит надо предлагать или спрашивать про другие.
Тандер тайгер - 13кг и 0,108с - 2700р.
to Vombatik
Давайте я Вам дам порулить один бак на лосе с 5925, а потом вы попробуете на своем. Могу поспорить - Вы побежите за сервами. Подобных примеров полно. Один из них команда FWR.
Спасибо Refresheru! Четко и в тему 😃 Подскажите про Тандер Тайгер, где то ниже, в посте про рулевую на саваж, говорилось они дают помехи на 27 диапазон, а у лося как раз пульт на 27 работает, честно говоря Тандер по виду посолидней выглядит, металл всетаки, да и хар-ки впечатляют, тогда какую среди них выбрать, у кого опыт эксплуатации был Тандера, за 5925 уже понятно 😃 Прикиньте два Тандера на руль 26 кг, тогда и сервосейвер не нужен, нас не догонят…😃
Шутка 😃
Спасибо Refresheru! Четко и в тему 😃 Подскажите про Тандер Тайгер, где то ниже, в посте про рулевую на саваж, говорилось они дают помехи на 27 диапазон, а у лося как раз пульт на 27 работает, честно говоря Тандер по виду посолидней выглядит, металл всетаки, да и хар-ки впечатляют, тогда какую среди них выбрать, у кого опыт эксплуатации был Тандера, за 5925 уже понятно 😃 Прикиньте два Тандера на руль 26 кг, тогда и сервосейвер не нужен, нас не догонят…😃
Шутка 😃
ну тайгер у меня стоял с 27 Мгц ,и с 40Мгц, и с DSMоовской аппаратурой. Единственное что заметил - подрагивали колеса, когда был 27 Мгц, вылечилось это заменой кассеты на спайку аккумов.
Тайгер пользую уже прилично по времени. Нареканий нет. Какой именно - см выше