Тачка на прокачку / Tune my Rc / Советы по тюнингу

GregAvak

Дорогие друзья! Я предлагаю создать раздел посвящённый интересным разработкам и предложениям по тюнингу!
ну А начать этот раздел я бы хотел с тюнинга моей команды - WR8 HPI

www.youtube.com/watch?v=VMLiRFFeTvI

Jeane

А давайте заменим шестигранные винты на нормальные гвозди?

Alex-Motors

по WR8 есть отдельная тема где так же есть тюнинг и все остальное… зачем плодить эти ненужные темы???

GregAvak
Alex-Motors:

по WR8 есть отдельная тема где так же есть тюнинг и все остальное… зачем плодить эти ненужные темы???

Я просто поделился работой. Поделитесь и вы своей

Jeane:

А давайте заменим шестигранные винты на нормальные гвозди?

Давай. Я вообще предлагаю сварку включить и заварить) а че

My_Way

выдержал только 7мин видео… к чему вообще кадры с монстрами 1к1 и грузовиком? по приколу? музычка по тому же принципу…
вместо покупки сомнительного “тюна” купи набор нормальных шестигранных отверток.

посмотрел еще две минуты…“внедорожный такой раллийный настоящий дрифт” -что?!?
кароче, спасибо поржал.

Юра42
My_Way:

выдержал только 7мин видео…

Да ты силен))).

GregAvak

Временно установил киошевские колеса. Жду ралийнные с хобби кинга. Уже 4 ая неделя пошла. Что за хрень. Кто нить знает почему так долго оттуда едут колеса. Прям отменяй заказ и лучше купить в мск

Antojke

Короче, могу дать неплохой такой совет по тюнингу, заключается он в приобретении нормальных отверток.
и еще, что такое центродиф?!

ZOTAC

Ахххах))) -"Я советую заменить все винты не шестигранными,а нормальными “человеческими”-(шлицевыми и фигурными). Вы издеваетесь!? Это в простонароде называется- “колхоз”. Купите нормальные отвертки и не надо ничего тюнинговать.

Nikiforov

Эмм…, я может чего не понимаю, но зачем нужно было ставить алюминиевые корпуса дифференциалов?

Наум
Nikiforov:

алюминиевые корпуса дифференциалов?

Эх, везёт Вам, молодой человек.))) Вы, надеюсь, не застали. А вот раньше в редукторе мотора Вихрь-30, которых и в вашем городе тоже было дофига, надо было тщательно блюсти зазор главной пары, и, окромя прочего, очень важно было проверять, не повело ли корпус ноги и иметь всегда с собой регулировочные шайбы( и все запасные шестерни тоже) . Лично моя водкомоторная молодость была нелёгкая и сейчас с диффами в машинках я очень много вожусь, возможно, напрасно, конечно)))) Я к тому, что крепкий алюм корпус диффа- это гуд