Резина для монстров и правила мр

4revo

Многие компании стали делать новую резину для монстров в соответствии с последними правилами ROAR.
В новых правилах записано - для монстров ширина колес не менее 70 мм.

Для примера - последние версии колес от HPI и TRAXXAS.

Вопрос к организаторам МР - когда и у нас такие колеса станут легальными?

titan777

Так мы уже на HPI колесах во всю …
Только в Анлиме правда…

Bird2k4
titan777:

Так мы уже на HPI колесах во всю …
Только в Анлиме правда…

Алексей, а как это во всю? У меня на льду что-то…

titan777
Bird2k4:

Алексей, а как это во всю? У меня на льду что-то…

На льду да , не то …
А вот пару рейсингов я на них неплохо гонял , пока снег был .

4revo

Имелось в виду - для монстров Стандарт.
Для анлима разрешенная ширина еще меньше (57 мм).

Mikhail_Yunin

Не вижу препятствий , для редакции правил .
Приведем в соответствие с ROAR/

vasya_y

Насколько я помню, уже в текущих правилах минимальная ширина колёс в стандарте 70мм прописана, поскольку они списывались с ROAR. Так что проблем не должно быть.
Но по правде - сейчас на льду держит лучше широкая резина.
А вот те колёса от HPI - 67мм - потому и не проходят.
Колёса от Хеллфайра подойдут, судя по опубликованным размерам.

lvmaxx

В текущих правилах ширина у Стандарта не менее 80 мм, у Анлима - не менее 57 мм. Сделали для демократичности, ведь не даром другое название класса Стандарт: Продакшн.
В этом году менять нет смысла, да и в Федерации правила уже затвердили.

Medox
lvmaxx:

В текущих правилах ширина у Стандарта не менее 80 мм, у Анлима - не менее 57 мм. Сделали для демократичности, ведь не даром другое название класса Стандарт: Продакшн.
В этом году менять нет смысла, да и в Федерации правила уже затвердили.

Точно.

vasya_y
lvmaxx:

В текущих правилах ширина у Стандарта не менее 80 мм, у Анлима - не менее 57 мм.

Действительно, был не прав - 80мм.
Я просто помню, что сам был за 70мм и в моей редакции было 70мм, но потом видимо при составлении окончательного варианта Ярославом решили оставить для демократичности широкие лапти, всё равно других не было.
Просто боюсь, что в следующем году изменить уже будет тяжело, а как раз появится большое количество отличной спортивной резины чуть больше 130X70, а мы будем пролетать мимо…

4revo
vasya_y:

Просто боюсь, что в следующем году изменить уже будет тяжело, а как раз появится большое количество отличной спортивной резины чуть больше 130X70, а мы будем пролетать мимо…

Вот и я о том же.
А резина эта хороша не для зимы, а летом.

Mikhail_Yunin

Я - смотрю с оптимизмом.
Глядиш , к лету и класс Э -8 появится.
Есть некая тенденция.

marques

Ofna делает колеса 125х55,7мм - вне закона на анлиме 8?
а то легкие они, хорошо пуляет и управляется по снегу аппарат на них
Ofna Pirate1
Ofna Pirate2

VG
Mikhail_Yunin:

Глядиш , к лету и класс Э -8 появится.
Есть некая тенденция.

“Э- 8” - это электромонстры? 😃 😃 😃
Кабы лично от меня что зависило- в лепёшку расшибся бы, чтобы поднять этот класс!

Mikhail_Yunin

А у нас - все проще - будет 10 ок постоянных участников , тогда и вопрос встанет ребром.
Но педвидя активное участие , на всякий случай готовимся.
Проводим консультации с федераццией, выясняем ньюансы, итп.
Знаете - долго держал в себе, дело было на “Зимнем чемпионате”
Если-бы Грибковы- зарегистрировались в классе 10 -Э( а не в анлиме) , ведь - это не противоречило-бы правилам ?
Интересно Ваше мнение.

VG
Mikhail_Yunin:

А у нас - все проще - будет 10 ок постоянных участников , тогда и вопрос встанет ребром.

Вроде, речь шла о пяти… 😃

Если-бы Грибковы- зарегистрировались в классе 10 -Э( а не в анлиме) , ведь - это не противоречило-бы правилам ?
Интересно Ваше мнение.

Если моё мнение, то Вы же знаете, Михаил, что я в этом полный профан. А активно занимаюсь электричками одной простой причине: стойкая “аллергия” на ДВС после 20-ти летнего общения с ними в качестве автомеханика. 😁

Gribkov
Mikhail_Yunin:

Если-бы Грибковы- зарегистрировались в классе 10 -Э( а не в анлиме) , ведь - это не противоречило-бы правилам ?
Интересно Ваше мнение.

предлагаете нам на е-махх гонять с десятками?
Липатов говорил что для открытия класса электромонстров достаточно 5 участников
а не 10.
кстати шестерки часто гоняли втроем и никто их как класс из зачета не исключал
мне все равно где регистрироваться, важна борьба на трассе, но с десятками гонять
это несерьезно
предлагаю тему зачета электромонстров в М Р еще раз обсудить в отдельной ветке

Mikhail_Yunin

Липатов говорил что для открытия класса электромонстров достаточно 5 участников
а не 10.

10 зарегистрированных- на практике и есть 5 постоянных.

кстати шестерки часто гоняли втроем и никто их как класс из зачета не исключал
мне все равно где регистрироваться, важна борьба на трассе, но с десятками гонять
это несерьезно

Михаил , сами себе противоречите.
Во первых Багги 1:6 - как класс всегда присутствовал.

  • Это едиинственный класс, в котором лично мне , удается ездить.
    Или вы действительно думаете, что мы всем этим занимаемся , ради денежной выгоды ? 😃
    (В последнее время, очень часто это слышу).
    Кому очень хочется , ворваться в мир зарабатывания бешенного бабла- милости прошу .
    Во вторых, электромонстры не могут соревноваться с ДВС монстрами- это понятно всем.
    Так вот, в отличие от существующего класса Багги 1:6 - класс Э-8 нужно еще протащить в правила , прописать регламент итд , итп…
    А если дело идет о желании соревноваться, то - получится , в заезде возможно , еще долго будут кататься 3 участника.
    Не забывайте о времени, световой день ограничен.
Gribkov
Mikhail_Yunin:

Во вторых, электромонстры не могут соревноваться с ДВС монстрами- это понятно всем.

мне непонятно
так как кроме бюрократических препятствий других проблем я не вижу
или Вы считаете что на электромонстрах проще побеждать?

Mikhail_Yunin

Ну как-же , уже не раз обсуждалось .
По мимо бюрократии- есть еще явно выраженные конструктивные отличия.
Если убрать бюрократические барьеры - во всем , то теоретически на Формуле 1 можно выступать на гужевой тяге в качестве движителя. ( но - оставим полемику)
На практике, мы стараемся быть биже к мировым правилам и стандартам.
Спросите для чего ?
Тут все просто и за примером , далеко ходить не нужно .
Олег Квитка, живой пример.
Кстати , если обратили внимание , что мои посты не отрицают, а скорее подготавливают потенциальных участников , к возможным изменениям в правилах.
НО - раньше начала Летнего сезона ( а возможно ) до начала проведения этапа ЧР- явных изменений ожидать не следует .
ОДНАКО - все возможно.
Тут , опять все зависит от ветра с Запада и личного упорства.

vasya_y

Вообще-то тема для обсуждения колёс, а не электромонстров.

По колёсам - резина “Торнадо” (Офна) не проходит по правилам (международным) и мы не будем её разрешать до тех пор, пока это не сделают за рубежом. Мнение большинства техкома САРУМ было вообще сделать лимит побольше и не превращать монстры в “багги 1:7”. Но приняли для согласованности с международными правилами.
По стандарту - вышла накладка, я считаю, это надо будет изменить в первую очередь (т.е. чтобы мини. ширина стала 70мм).

Но раз зашла речь об электромонстрах, то вот :
Регистрация Грибковых в “1:10” - вещь спорная, её решал бы техком, это недостаток наших текущих правил, который бы подпал под тот пункт, где решение принимали бы организаторы, исходя из здравого смысла. И Е-Максы не зарегистрировали бы. Основания отказа - несоответствие Е-Макса международным требованиям для моделей 1:10 - багги и тракам (мотоустановка, база, размер колёс).
Лично я считаю, что отдельный класс электромонстров вводить преждевременно - популярность моделей очень ограниченная. Но прогресс не стоит на месте, мотоустановки совершенствуются, поэтому можно пойти на прецедент и РАЗРЕШИТЬ электромонстры в текущих классах монстров с ДВС, добавив несколько требований по мотоустановке (например - моторы без ограничений, батарея - максимум 12 NiCd-NiMh или 4LiPo последовательно, масса батареи не более 1750г.). При этом они гоняются на равных с монстрами ДВС - т.е. финал 15-30мин, без скидок, как все. И не стоит на них ориентироваться при изменении правил, если это станет необходимо для увеличения спортивного уровня. Смогут конкурировать - пожалуйста! Нет - до свидания… Но обсуждение об этом надо перенести в другую тему.