Резина для монстров и правила мр
А у нас - все проще - будет 10 ок постоянных участников , тогда и вопрос встанет ребром.
Вроде, речь шла о пяти… 😃
Если-бы Грибковы- зарегистрировались в классе 10 -Э( а не в анлиме) , ведь - это не противоречило-бы правилам ?
Интересно Ваше мнение.
Если моё мнение, то Вы же знаете, Михаил, что я в этом полный профан. А активно занимаюсь электричками одной простой причине: стойкая “аллергия” на ДВС после 20-ти летнего общения с ними в качестве автомеханика. 😁
Если-бы Грибковы- зарегистрировались в классе 10 -Э( а не в анлиме) , ведь - это не противоречило-бы правилам ?
Интересно Ваше мнение.
предлагаете нам на е-махх гонять с десятками?
Липатов говорил что для открытия класса электромонстров достаточно 5 участников
а не 10.
кстати шестерки часто гоняли втроем и никто их как класс из зачета не исключал
мне все равно где регистрироваться, важна борьба на трассе, но с десятками гонять
это несерьезно
предлагаю тему зачета электромонстров в М Р еще раз обсудить в отдельной ветке
Липатов говорил что для открытия класса электромонстров достаточно 5 участников
а не 10.
10 зарегистрированных- на практике и есть 5 постоянных.
кстати шестерки часто гоняли втроем и никто их как класс из зачета не исключал
мне все равно где регистрироваться, важна борьба на трассе, но с десятками гонять
это несерьезно
Михаил , сами себе противоречите.
Во первых Багги 1:6 - как класс всегда присутствовал.
- Это едиинственный класс, в котором лично мне , удается ездить.
Или вы действительно думаете, что мы всем этим занимаемся , ради денежной выгоды ? 😃
(В последнее время, очень часто это слышу).
Кому очень хочется , ворваться в мир зарабатывания бешенного бабла- милости прошу .
Во вторых, электромонстры не могут соревноваться с ДВС монстрами- это понятно всем.
Так вот, в отличие от существующего класса Багги 1:6 - класс Э-8 нужно еще протащить в правила , прописать регламент итд , итп…
А если дело идет о желании соревноваться, то - получится , в заезде возможно , еще долго будут кататься 3 участника.
Не забывайте о времени, световой день ограничен.
Во вторых, электромонстры не могут соревноваться с ДВС монстрами- это понятно всем.
мне непонятно
так как кроме бюрократических препятствий других проблем я не вижу
или Вы считаете что на электромонстрах проще побеждать?
Ну как-же , уже не раз обсуждалось .
По мимо бюрократии- есть еще явно выраженные конструктивные отличия.
Если убрать бюрократические барьеры - во всем , то теоретически на Формуле 1 можно выступать на гужевой тяге в качестве движителя. ( но - оставим полемику)
На практике, мы стараемся быть биже к мировым правилам и стандартам.
Спросите для чего ?
Тут все просто и за примером , далеко ходить не нужно .
Олег Квитка, живой пример.
Кстати , если обратили внимание , что мои посты не отрицают, а скорее подготавливают потенциальных участников , к возможным изменениям в правилах.
НО - раньше начала Летнего сезона ( а возможно ) до начала проведения этапа ЧР- явных изменений ожидать не следует .
ОДНАКО - все возможно.
Тут , опять все зависит от ветра с Запада и личного упорства.
Вообще-то тема для обсуждения колёс, а не электромонстров.
По колёсам - резина “Торнадо” (Офна) не проходит по правилам (международным) и мы не будем её разрешать до тех пор, пока это не сделают за рубежом. Мнение большинства техкома САРУМ было вообще сделать лимит побольше и не превращать монстры в “багги 1:7”. Но приняли для согласованности с международными правилами.
По стандарту - вышла накладка, я считаю, это надо будет изменить в первую очередь (т.е. чтобы мини. ширина стала 70мм).
Но раз зашла речь об электромонстрах, то вот :
Регистрация Грибковых в “1:10” - вещь спорная, её решал бы техком, это недостаток наших текущих правил, который бы подпал под тот пункт, где решение принимали бы организаторы, исходя из здравого смысла. И Е-Максы не зарегистрировали бы. Основания отказа - несоответствие Е-Макса международным требованиям для моделей 1:10 - багги и тракам (мотоустановка, база, размер колёс).
Лично я считаю, что отдельный класс электромонстров вводить преждевременно - популярность моделей очень ограниченная. Но прогресс не стоит на месте, мотоустановки совершенствуются, поэтому можно пойти на прецедент и РАЗРЕШИТЬ электромонстры в текущих классах монстров с ДВС, добавив несколько требований по мотоустановке (например - моторы без ограничений, батарея - максимум 12 NiCd-NiMh или 4LiPo последовательно, масса батареи не более 1750г.). При этом они гоняются на равных с монстрами ДВС - т.е. финал 15-30мин, без скидок, как все. И не стоит на них ориентироваться при изменении правил, если это станет необходимо для увеличения спортивного уровня. Смогут конкурировать - пожалуйста! Нет - до свидания… Но обсуждение об этом надо перенести в другую тему.