Mugen MBX7T

4wheels

Антон, ты вроде из трагг свалил?) come back намечаешь?

SkAzo4ниk

У нас в Нижнем появилось 2 трагги) одна двс (у меня) и одна электро. Так сказать из хобби на хороший уровень. Обе дюры 408. Но пока не ездили на трассе. Тож в свое время ждал выход семерки, когда багги появилась, но не дождался и собрал dnx408t

Rapido
Maxbl4:

Да я не спорю, что был другой. И что этот лучше. Вопрос кто реально может эту разницу прочувствовать.
Можно посмотреть на любые темы о выборе первой модели: каждый хочет купить супер-пупер топовую шасси, с мегамотором, сервами и т.д.
Почему-то многие думают, что шасси будет за них ездить. И вот такие сообщения, с рассказами, о том как же 7ой лучше 6ого, только подогревают новичков на выброс денег.
А в реальности для новичка важно совсем другое, нужно чтобы шасси было дубовое и простое в обслуживании. Тогда можно будет катать, а не перебирать. И в целом должно доноситься понимание, что едет пилот, а не шасси. И главное - это тренироваться самому. Вот весь мой посыл.

Баян баянище.

Неинтересно.

palkan
Antojke:

больше фото тут!

Это возвращение к прямому зубу??? Что за нах??? Зачем это нужно было делать??? Это уже на пятом мюгене прошли и забыли. Косой зуб лучше держит нагрузку. Это либо удешевление производства, либо до них дошло, что шестерни и грибки в косом зубе вечные… что-то парни я разочаровался… и передняя панель “сервосейвера” пластик…

vandalzzz
palkan:

Это возвращение к прямому зубу??? Что за нах??? Зачем это нужно было делать??? Это уже на пятом мюгене прошли и забыли. Косой зуб лучше держит нагрузку. Это либо удешевление производства, либо до них дошло, что шестерни и грибки в косом зубе вечные… что-то парни я разочаровался… и передняя панель “сервосейвера” пластик…

Ага, но косой зуб не дает такую плавность хода. А при нормальном зазоре и его неподвижности износ прямого зуба не такой уж и большой. Так что проблема можно сказать из пальца высосана.
А сейвер наверняка какие-нить M2C выпустят сразу в люминь-версии.

Usual-boy
palkan:

Это возвращение к прямому зубу??? Что за нах???

У прямого зуба накат выше, а там спортсмены каждый грамм сопротивления считаю. Да и имея 2 багги , у одной косой у 7го мюгена прямой, так вот последний катится легче.

Щукарь
palkan:

… что-то парни я разочаровался… и передняя панель “сервосейвера” пластик…

Что это такое передняя панель сервосейвера?)))

alex12345

Наверное это имелась ввиду передняя горизонтальная распорка (front upper plate).

palkan
alex12345:

Наверное это имелась ввиду передняя горизонтальная распорка (front upper plate).

Ну да, это и имелось ввиду.
Сергей, ты забрось это хобби лет на шесть, а потом постарайся вспомнить как эта шляпа называется.

UnShady

Красивая. )
Но реально заполучить можно только к концу лета…

Antojke
palkan:

Это либо удешевление производства

На киоше стоит прямой, и все супер!

Antojke
4revo:

Кто посмел?!?!?!?!? )))))

Мы Всех Их знаем, ох уж эти баггисты)))))

Щукарь
alex12345:

Наверное это имелась ввиду передняя горизонтальная распорка (front upper plate).

Ааа))) я ее проще называю, лежачая бабочка))😉
Кстати, пластиковые они вроде не ломаются.

Antojke
Щукарь:

Кстати, пластиковые они вроде не ломаются.

на баггухах все сразу меняли на карбон. говорят, сразу ломается…

Usual-boy
Antojke:

на баггухах все сразу меняли на карбон. говорят, сразу ломается…

На 6ках или 7ках? Или и на те и других быстро ломается?

alex12345
Antojke:

на баггухах все сразу меняли на карбон. говорят, сразу ломается…

Не видел ни одной поломанной. А кто те “все” у которых ломается?

Vладимир

У баги и у траги разное распределение ударных нагрузок
и то что ломается на баги может никогда не сломатся на траги и наоборот

Antojke
alex12345:

Не видел ни одной поломанной. А кто те “все” у которых ломается?

я не сказал что у ВСЕХ ломается, я написал, что ВСЕ меняют на карбон!

ZShurik
Antojke:

было бы круто в трагах огромный кворум собрать

+1!

Берем трагги!