Mugen MBX7T

alex12345
Maxbl4:

Простите, а какое место на чемпионате Украины или СНГ вы завоевали? Я не хочу ни в коем случае обидеть, но на мой взгляд, по крайней мере тут, у нас в Москве, есть может быть 1-2 гонщика, которым реально важна это разница и которые поедут лучше за счёт изменений в данном шасси.
Всем остальным надо просто больше тренироваться, хоть на 5м мюгене, хоть на ассо.

В сезоне 2013 на Чемпионате Украины : 1е место в багги8Э (Мюген МБХ6э), 2е место в багги8Д(Мюген МБХ7). На КУБКЕ СНГ мест не завоевывал, ибо я главный организатор этапов в Одессе (и один из “отцов” ныне покойного кубка СНГ) и, к сожалению, выезжал на другие этапы всего один раз, а в Одессе занимался организацией и не выступал.
А насчет 1-2 гонщиков… Таких намного больше. Крутые перцы могут всех “вертеть” и на кирпиче с колесами. А вот среднему пилоту шасси очень помогает.
ЗЫ: хотел бы поинтересоваться о том же. Какие достижения в копилке? Просто лицо на аватарке не знакомое, большинство хороших пилотов-восьмерочников я знаю по меньшей мере в лицо. На последнем ЧР во Вьясе вроде Вас не видел.

MerzlyakovIgor

Крутяк! Я давно ждал.
Но в основном потому, что моему уже четыре года и он просто физически устал.
Как выйдет, сразу возьму)

Goliaph

… в ожидании выхода дюрагни третьей баггушки… может и на трак позарюсь)) именно двску.

palkan
alex12345:

…А вот среднему пилоту шасси очень помогает…

Обоснуйте пожалуйста, если не сложно, переход среднего пилота с трагги шестёрки на семёрку. Сильно лучше “валить” начнёт?

alex12345
palkan:

Обоснуйте пожалуйста, если не сложно, переход среднего пилота с трагги шестёрки на семёрку. Сильно лучше “валить” начнёт?

А что нужно обосновывать? Модель едет лучше, пилоту будет легче ехать, будет ехать быстрее. А сильно или не сильно… Для каждого это понятие различно.
Я все пишу только из личного опыта. Год назад я ездил на 6ке, товарищу приехала 7ка. Тестили на трассе (сразу скажу, у нас полностью идентичная комплектация, аппаратура, сервы, моторы, колеса - все одинаковое). Обе модели на “коробочных” сетапах. 7ка ехала заметно “легче” и быстрее ( быстрее не на глаз, катаемся с включенной засечкой). На нашей трассе (время хорошего пилота порядка 40сек) разница составляла до 1сек на круге. Для меня это много. А для Вас?
2 эпизод. Конец сезона 2013. Киев, кубок памяти Олега Дона. Еду на 7ке ДВС и на 6ке электро. Давид Ишханян едет на 7ках электро и ДВС. В электро только в одном финале удалось завязать борьбу, при этом в каждом повороте чувствовал, что модель уступает в поведении. В финале двс первые 10 минут боролись на уровне, периодически меняясь местами( к сожалению провернулась качалка на рулевой серве, тех. сход).

Antojke

😲

Goliaph:

именно двску.

было бы круто в трагах огромный кворум собрать:)😃

4wheels

Антон, ты вроде из трагг свалил?) come back намечаешь?

SkAzo4ниk

У нас в Нижнем появилось 2 трагги) одна двс (у меня) и одна электро. Так сказать из хобби на хороший уровень. Обе дюры 408. Но пока не ездили на трассе. Тож в свое время ждал выход семерки, когда багги появилась, но не дождался и собрал dnx408t

Rapido
Maxbl4:

Да я не спорю, что был другой. И что этот лучше. Вопрос кто реально может эту разницу прочувствовать.
Можно посмотреть на любые темы о выборе первой модели: каждый хочет купить супер-пупер топовую шасси, с мегамотором, сервами и т.д.
Почему-то многие думают, что шасси будет за них ездить. И вот такие сообщения, с рассказами, о том как же 7ой лучше 6ого, только подогревают новичков на выброс денег.
А в реальности для новичка важно совсем другое, нужно чтобы шасси было дубовое и простое в обслуживании. Тогда можно будет катать, а не перебирать. И в целом должно доноситься понимание, что едет пилот, а не шасси. И главное - это тренироваться самому. Вот весь мой посыл.

Баян баянище.

Неинтересно.

palkan
Antojke:

больше фото тут!

Это возвращение к прямому зубу??? Что за нах??? Зачем это нужно было делать??? Это уже на пятом мюгене прошли и забыли. Косой зуб лучше держит нагрузку. Это либо удешевление производства, либо до них дошло, что шестерни и грибки в косом зубе вечные… что-то парни я разочаровался… и передняя панель “сервосейвера” пластик…

vandalzzz
palkan:

Это возвращение к прямому зубу??? Что за нах??? Зачем это нужно было делать??? Это уже на пятом мюгене прошли и забыли. Косой зуб лучше держит нагрузку. Это либо удешевление производства, либо до них дошло, что шестерни и грибки в косом зубе вечные… что-то парни я разочаровался… и передняя панель “сервосейвера” пластик…

Ага, но косой зуб не дает такую плавность хода. А при нормальном зазоре и его неподвижности износ прямого зуба не такой уж и большой. Так что проблема можно сказать из пальца высосана.
А сейвер наверняка какие-нить M2C выпустят сразу в люминь-версии.

Usual-boy
palkan:

Это возвращение к прямому зубу??? Что за нах???

У прямого зуба накат выше, а там спортсмены каждый грамм сопротивления считаю. Да и имея 2 багги , у одной косой у 7го мюгена прямой, так вот последний катится легче.

Щукарь
palkan:

… что-то парни я разочаровался… и передняя панель “сервосейвера” пластик…

Что это такое передняя панель сервосейвера?)))

alex12345

Наверное это имелась ввиду передняя горизонтальная распорка (front upper plate).

palkan
alex12345:

Наверное это имелась ввиду передняя горизонтальная распорка (front upper plate).

Ну да, это и имелось ввиду.
Сергей, ты забрось это хобби лет на шесть, а потом постарайся вспомнить как эта шляпа называется.

UnShady

Красивая. )
Но реально заполучить можно только к концу лета…

Antojke
palkan:

Это либо удешевление производства

На киоше стоит прямой, и все супер!

Antojke
4revo:

Кто посмел?!?!?!?!? )))))

Мы Всех Их знаем, ох уж эти баггисты)))))

Щукарь
alex12345:

Наверное это имелась ввиду передняя горизонтальная распорка (front upper plate).

Ааа))) я ее проще называю, лежачая бабочка))😉
Кстати, пластиковые они вроде не ломаются.