Mugen MBX7T
я Опять загорелся взять ТРАГУ!
Team Associated честно себя ведёт, выпустила 4 (или сколько лет назад) трагги и не трогаёт её
и зря, надо бы ее обновить, например, можно начать с усиленных приводов и передней подвески!
отличия в поведении на трассе весьма ощутимы
Простите, а какое место на чемпионате Украины или СНГ вы завоевали? Я не хочу ни в коем случае обидеть, но на мой взгляд, по крайней мере тут, у нас в Москве, есть может быть 1-2 гонщика, которым реально важна это разница и которые поедут лучше за счёт изменений в данном шасси.
Всем остальным надо просто больше тренироваться, хоть на 5м мюгене, хоть на ассо.
Владимир, ну пятый мюген совсем другой был, начиная от шестерней дифов и заканчивая амортизаторами. А тут реально, с виду только батарею вперёд двинули и снова домиком сделали как на пятом было))))
Да я не спорю, что был другой. И что этот лучше. Вопрос кто реально может эту разницу прочувствовать.
Можно посмотреть на любые темы о выборе первой модели: каждый хочет купить супер-пупер топовую шасси, с мегамотором, сервами и т.д.
Почему-то многие думают, что шасси будет за них ездить. И вот такие сообщения, с рассказами, о том как же 7ой лучше 6ого, только подогревают новичков на выброс денег.
А в реальности для новичка важно совсем другое, нужно чтобы шасси было дубовое и простое в обслуживании. Тогда можно будет катать, а не перебирать. И в целом должно доноситься понимание, что едет пилот, а не шасси. И главное - это тренироваться самому. Вот весь мой посыл.
Простите, а какое место на чемпионате Украины или СНГ вы завоевали? Я не хочу ни в коем случае обидеть, но на мой взгляд, по крайней мере тут, у нас в Москве, есть может быть 1-2 гонщика, которым реально важна это разница и которые поедут лучше за счёт изменений в данном шасси.
Всем остальным надо просто больше тренироваться, хоть на 5м мюгене, хоть на ассо.
В сезоне 2013 на Чемпионате Украины : 1е место в багги8Э (Мюген МБХ6э), 2е место в багги8Д(Мюген МБХ7). На КУБКЕ СНГ мест не завоевывал, ибо я главный организатор этапов в Одессе (и один из “отцов” ныне покойного кубка СНГ) и, к сожалению, выезжал на другие этапы всего один раз, а в Одессе занимался организацией и не выступал.
А насчет 1-2 гонщиков… Таких намного больше. Крутые перцы могут всех “вертеть” и на кирпиче с колесами. А вот среднему пилоту шасси очень помогает.
ЗЫ: хотел бы поинтересоваться о том же. Какие достижения в копилке? Просто лицо на аватарке не знакомое, большинство хороших пилотов-восьмерочников я знаю по меньшей мере в лицо. На последнем ЧР во Вьясе вроде Вас не видел.
Крутяк! Я давно ждал.
Но в основном потому, что моему уже четыре года и он просто физически устал.
Как выйдет, сразу возьму)
… в ожидании выхода дюрагни третьей баггушки… может и на трак позарюсь)) именно двску.
…А вот среднему пилоту шасси очень помогает…
Обоснуйте пожалуйста, если не сложно, переход среднего пилота с трагги шестёрки на семёрку. Сильно лучше “валить” начнёт?
Обоснуйте пожалуйста, если не сложно, переход среднего пилота с трагги шестёрки на семёрку. Сильно лучше “валить” начнёт?
А что нужно обосновывать? Модель едет лучше, пилоту будет легче ехать, будет ехать быстрее. А сильно или не сильно… Для каждого это понятие различно.
Я все пишу только из личного опыта. Год назад я ездил на 6ке, товарищу приехала 7ка. Тестили на трассе (сразу скажу, у нас полностью идентичная комплектация, аппаратура, сервы, моторы, колеса - все одинаковое). Обе модели на “коробочных” сетапах. 7ка ехала заметно “легче” и быстрее ( быстрее не на глаз, катаемся с включенной засечкой). На нашей трассе (время хорошего пилота порядка 40сек) разница составляла до 1сек на круге. Для меня это много. А для Вас?
2 эпизод. Конец сезона 2013. Киев, кубок памяти Олега Дона. Еду на 7ке ДВС и на 6ке электро. Давид Ишханян едет на 7ках электро и ДВС. В электро только в одном финале удалось завязать борьбу, при этом в каждом повороте чувствовал, что модель уступает в поведении. В финале двс первые 10 минут боролись на уровне, периодически меняясь местами( к сожалению провернулась качалка на рулевой серве, тех. сход).
😲
именно двску.
было бы круто в трагах огромный кворум собрать:)😃
Антон, ты вроде из трагг свалил?) come back намечаешь?
У нас в Нижнем появилось 2 трагги) одна двс (у меня) и одна электро. Так сказать из хобби на хороший уровень. Обе дюры 408. Но пока не ездили на трассе. Тож в свое время ждал выход семерки, когда багги появилась, но не дождался и собрал dnx408t
rcnews.net/…/mugen-seiki-mbx7t-18th-nitro-truggy/
больше фото тут!
Антон, ты вроде из трагг свалил?) come back намечаешь?
все отговаривают, а мне нравится!!!
Да я не спорю, что был другой. И что этот лучше. Вопрос кто реально может эту разницу прочувствовать.
Можно посмотреть на любые темы о выборе первой модели: каждый хочет купить супер-пупер топовую шасси, с мегамотором, сервами и т.д.
Почему-то многие думают, что шасси будет за них ездить. И вот такие сообщения, с рассказами, о том как же 7ой лучше 6ого, только подогревают новичков на выброс денег.
А в реальности для новичка важно совсем другое, нужно чтобы шасси было дубовое и простое в обслуживании. Тогда можно будет катать, а не перебирать. И в целом должно доноситься понимание, что едет пилот, а не шасси. И главное - это тренироваться самому. Вот весь мой посыл.
Баян баянище.
Неинтересно.
больше фото тут!
Это возвращение к прямому зубу??? Что за нах??? Зачем это нужно было делать??? Это уже на пятом мюгене прошли и забыли. Косой зуб лучше держит нагрузку. Это либо удешевление производства, либо до них дошло, что шестерни и грибки в косом зубе вечные… что-то парни я разочаровался… и передняя панель “сервосейвера” пластик…
Это возвращение к прямому зубу??? Что за нах??? Зачем это нужно было делать??? Это уже на пятом мюгене прошли и забыли. Косой зуб лучше держит нагрузку. Это либо удешевление производства, либо до них дошло, что шестерни и грибки в косом зубе вечные… что-то парни я разочаровался… и передняя панель “сервосейвера” пластик…
Ага, но косой зуб не дает такую плавность хода. А при нормальном зазоре и его неподвижности износ прямого зуба не такой уж и большой. Так что проблема можно сказать из пальца высосана.
А сейвер наверняка какие-нить M2C выпустят сразу в люминь-версии.
Это возвращение к прямому зубу??? Что за нах???
У прямого зуба накат выше, а там спортсмены каждый грамм сопротивления считаю. Да и имея 2 багги , у одной косой у 7го мюгена прямой, так вот последний катится легче.
… что-то парни я разочаровался… и передняя панель “сервосейвера” пластик…
Что это такое передняя панель сервосейвера?)))
Наверное это имелась ввиду передняя горизонтальная распорка (front upper plate).
Наверное это имелась ввиду передняя горизонтальная распорка (front upper plate).
Ну да, это и имелось ввиду.
Сергей, ты забрось это хобби лет на шесть, а потом постарайся вспомнить как эта шляпа называется.
Красивая. )
Но реально заполучить можно только к концу лета…