Mugen MBX7T

palkan

Чооорт))) Это какое-то наваждение для меня. Начинал с пятого, через год вышел шестой, купил шестой, покатал забросил… Сейчас начал возвращаться к хобби и на тебе… седьмой траг выходит.😁
На первый взгляд шасси претерпело не сильные изменения. Пятый от шестого в своё время сильнее отличался.

Maxbl4

А какие изменения? Как всегда: “мы сделали шасси длиннее, для повышения стабильности на прямой…”
Ой нет, это уже было! “мы сдедали шасси короче, для более резкого входа в поворот!”…
Нет, опять было 😃 И так с каждым релизом.

Usual-boy
Maxbl4:

А какие изменения? Как всегда: “мы сделали шасси длиннее, для повышения стабильности на прямой…” Ой нет, это уже было! “мы сдедали шасси короче, для более резкого входа в поворот!”… Нет, опять было И так с каждым релизом.

С таким подходом можно всю жизнь ездить на “класике” и не париться. Кому то фетиш в виде новинки, кому то что то новое. Каждому как говориться свое.

Maxbl4

Нет, тут есть разница. Классика сильно отличается от других машин. А тут разница очень небольшая.
Таже самая Team Associated честно себя ведёт, выпустила 4 (или сколько лет назад) трагги и не трогаёт её. Народ катается и всё нормально. Чем конкретно этот мюген отличается даже от 5 версии, я не говорю о шестой?
Там реально разница в пара мм тут, пара тут. 80% запчастей походят от старой версии наверняка.

alex12345

80% запчастей НЕ ПОДХОДИТ. Изменения везде. Да, они не бросаются в глаза, но на 6й версии ничего глобального изменять и не нужно, модель итак была крайне хороша. Но сравнивая 6ую и 7ую версии (багги8Д и багги8Э) - отличия в поведении на трассе весьма ощутимы. И в этом самое главное отличие. Так что не сомневайтесь, 7ая серия отличается не только цифрой.
ЗЫ: и не нужно писать про “через год”. Это не ЖКЬю и не дядя Худи. Мюген свои модели обновляет примерно раз в 4 года, переходом на новую серию. И примерно через год-два появляются улучшенные версии, причем отличающиеся для американского и европейского рынков (связано с особенностями трассостроения).

Antojke

я Опять загорелся взять ТРАГУ!

Maxbl4:

Team Associated честно себя ведёт, выпустила 4 (или сколько лет назад) трагги и не трогаёт её

и зря, надо бы ее обновить, например, можно начать с усиленных приводов и передней подвески!

Maxbl4
alex12345:

отличия в поведении на трассе весьма ощутимы

Простите, а какое место на чемпионате Украины или СНГ вы завоевали? Я не хочу ни в коем случае обидеть, но на мой взгляд, по крайней мере тут, у нас в Москве, есть может быть 1-2 гонщика, которым реально важна это разница и которые поедут лучше за счёт изменений в данном шасси.
Всем остальным надо просто больше тренироваться, хоть на 5м мюгене, хоть на ассо.

palkan

Владимир, ну пятый мюген совсем другой был, начиная от шестерней дифов и заканчивая амортизаторами. А тут реально, с виду только батарею вперёд двинули и снова домиком сделали как на пятом было))))

Maxbl4

Да я не спорю, что был другой. И что этот лучше. Вопрос кто реально может эту разницу прочувствовать.
Можно посмотреть на любые темы о выборе первой модели: каждый хочет купить супер-пупер топовую шасси, с мегамотором, сервами и т.д.
Почему-то многие думают, что шасси будет за них ездить. И вот такие сообщения, с рассказами, о том как же 7ой лучше 6ого, только подогревают новичков на выброс денег.
А в реальности для новичка важно совсем другое, нужно чтобы шасси было дубовое и простое в обслуживании. Тогда можно будет катать, а не перебирать. И в целом должно доноситься понимание, что едет пилот, а не шасси. И главное - это тренироваться самому. Вот весь мой посыл.

alex12345
Maxbl4:

Простите, а какое место на чемпионате Украины или СНГ вы завоевали? Я не хочу ни в коем случае обидеть, но на мой взгляд, по крайней мере тут, у нас в Москве, есть может быть 1-2 гонщика, которым реально важна это разница и которые поедут лучше за счёт изменений в данном шасси.
Всем остальным надо просто больше тренироваться, хоть на 5м мюгене, хоть на ассо.

В сезоне 2013 на Чемпионате Украины : 1е место в багги8Э (Мюген МБХ6э), 2е место в багги8Д(Мюген МБХ7). На КУБКЕ СНГ мест не завоевывал, ибо я главный организатор этапов в Одессе (и один из “отцов” ныне покойного кубка СНГ) и, к сожалению, выезжал на другие этапы всего один раз, а в Одессе занимался организацией и не выступал.
А насчет 1-2 гонщиков… Таких намного больше. Крутые перцы могут всех “вертеть” и на кирпиче с колесами. А вот среднему пилоту шасси очень помогает.
ЗЫ: хотел бы поинтересоваться о том же. Какие достижения в копилке? Просто лицо на аватарке не знакомое, большинство хороших пилотов-восьмерочников я знаю по меньшей мере в лицо. На последнем ЧР во Вьясе вроде Вас не видел.

MerzlyakovIgor

Крутяк! Я давно ждал.
Но в основном потому, что моему уже четыре года и он просто физически устал.
Как выйдет, сразу возьму)

Goliaph

… в ожидании выхода дюрагни третьей баггушки… может и на трак позарюсь)) именно двску.

palkan
alex12345:

…А вот среднему пилоту шасси очень помогает…

Обоснуйте пожалуйста, если не сложно, переход среднего пилота с трагги шестёрки на семёрку. Сильно лучше “валить” начнёт?

alex12345
palkan:

Обоснуйте пожалуйста, если не сложно, переход среднего пилота с трагги шестёрки на семёрку. Сильно лучше “валить” начнёт?

А что нужно обосновывать? Модель едет лучше, пилоту будет легче ехать, будет ехать быстрее. А сильно или не сильно… Для каждого это понятие различно.
Я все пишу только из личного опыта. Год назад я ездил на 6ке, товарищу приехала 7ка. Тестили на трассе (сразу скажу, у нас полностью идентичная комплектация, аппаратура, сервы, моторы, колеса - все одинаковое). Обе модели на “коробочных” сетапах. 7ка ехала заметно “легче” и быстрее ( быстрее не на глаз, катаемся с включенной засечкой). На нашей трассе (время хорошего пилота порядка 40сек) разница составляла до 1сек на круге. Для меня это много. А для Вас?
2 эпизод. Конец сезона 2013. Киев, кубок памяти Олега Дона. Еду на 7ке ДВС и на 6ке электро. Давид Ишханян едет на 7ках электро и ДВС. В электро только в одном финале удалось завязать борьбу, при этом в каждом повороте чувствовал, что модель уступает в поведении. В финале двс первые 10 минут боролись на уровне, периодически меняясь местами( к сожалению провернулась качалка на рулевой серве, тех. сход).

Antojke

😲

Goliaph:

именно двску.

было бы круто в трагах огромный кворум собрать:)😃

4wheels

Антон, ты вроде из трагг свалил?) come back намечаешь?

SkAzo4ниk

У нас в Нижнем появилось 2 трагги) одна двс (у меня) и одна электро. Так сказать из хобби на хороший уровень. Обе дюры 408. Но пока не ездили на трассе. Тож в свое время ждал выход семерки, когда багги появилась, но не дождался и собрал dnx408t

Rapido
Maxbl4:

Да я не спорю, что был другой. И что этот лучше. Вопрос кто реально может эту разницу прочувствовать.
Можно посмотреть на любые темы о выборе первой модели: каждый хочет купить супер-пупер топовую шасси, с мегамотором, сервами и т.д.
Почему-то многие думают, что шасси будет за них ездить. И вот такие сообщения, с рассказами, о том как же 7ой лучше 6ого, только подогревают новичков на выброс денег.
А в реальности для новичка важно совсем другое, нужно чтобы шасси было дубовое и простое в обслуживании. Тогда можно будет катать, а не перебирать. И в целом должно доноситься понимание, что едет пилот, а не шасси. И главное - это тренироваться самому. Вот весь мой посыл.

Баян баянище.

Неинтересно.

palkan
Antojke:

больше фото тут!

Это возвращение к прямому зубу??? Что за нах??? Зачем это нужно было делать??? Это уже на пятом мюгене прошли и забыли. Косой зуб лучше держит нагрузку. Это либо удешевление производства, либо до них дошло, что шестерни и грибки в косом зубе вечные… что-то парни я разочаровался… и передняя панель “сервосейвера” пластик…

vandalzzz
palkan:

Это возвращение к прямому зубу??? Что за нах??? Зачем это нужно было делать??? Это уже на пятом мюгене прошли и забыли. Косой зуб лучше держит нагрузку. Это либо удешевление производства, либо до них дошло, что шестерни и грибки в косом зубе вечные… что-то парни я разочаровался… и передняя панель “сервосейвера” пластик…

Ага, но косой зуб не дает такую плавность хода. А при нормальном зазоре и его неподвижности износ прямого зуба не такой уж и большой. Так что проблема можно сказать из пальца высосана.
А сейвер наверняка какие-нить M2C выпустят сразу в люминь-версии.