Mugen MBX7T
Вообще ни разу не удачный вариант сервы, ибо там одна из шестерней пластиковая.
Уж лучше что-нить хайвольтное присматривать, особенно если мамбу брать, все равно под нее бек нужен.
Я конечно не тестировал кучу разных серв.
У меня на всех моих трех (на текущий момент) машинах стоят именно такие.
На электро-мюгене рулевая серва работает 3 года зимой и летом. Мою после каждых покатух под душем.
И за 3 года ее даже не вскрывал. Работет без беков всяких.
Что еще есть показатель плохой/хорошей сервы?
Замерял я тут как то потребление у Савка 1258 и Асохи 1015. В режиме заблокированной качалки 1015 жрет даже процентов на 5-10 больше… На достоверность эксперимента не претендую но для себя вывод сделал.
А когда на машине бывает режим заблокированной качалки? 😃
При условии, естественно, что выставлены конечные точки и механически рулевой механизм работает.
А когда на машине бывает режим заблокированной качалки? При условии, естественно, что выставлены конечные точки и механически рулевой механизм работает.
Просто для себя выяснял кто больше жрет и только. Около 3А в таком режиме. Другого способа проще не придумал, а всяких логеров нету.
Другого способа проще не придумал, а всяких логеров нету.
савокс 5А жрёт, я мерял, логгером, китайским
Ваш вариант?
Может быть Савокса 1256 будет достаточно?
И зачем уж так неприменно бэк здесь нужен?
Внешний бек нужен ибо у мамбы встроенный нежный. Кто-то может говорить что все и так работает, но тут дело каждого, я привык выводить потенциально ненадежные узлы.
Так как на внешнем беке можно выставить любой разумный вольтаж, то логично выставить его на 7.4-8.0В и воткнуть хайвольт-серву.
У меня на обоих восьмерках стоят 1268 на руль, пока работают.
Ну а то что жужжат (как кто-то говорит) - да и пускай жужжат, я сервы не по уровню шума выбираю.
То что серва жужжит - это не показатель ее шумности. Это показатель того, что она не может отцентроваться в ноль и удерживать этот ноль. Она постоянно подкручивает шестернями. Садит твою батарейку, доставляет дискомфорт в плане шума, снижает ресурс своих шестеренок. Вобщем жужжит = плохо.
Взял себе на двс багги 1258 и 1233, разница не адская, на газ лучше 1258 воткнуть?
Савоксы работают очень тихо, с чего вы говорите, что они громкие?
Взял себе на двс багги 1258 и 1233, разница не адская, на газ лучше 1258 воткнуть?
Савоксы работают очень тихо, с чего вы говорите, что они громкие?
Ну из опыта эксплуатации моих серв и серв товарищей в клубе. В одно время были очень популярны ДС1015, потом стали популярны савоксы. Сейчас их на руках у знакомых штук 15 в общей сложности наверное. Таких, которые стоят на нуле, как вкопанные я еще не встречал - все жужжат(подцентровуются типа). Сервы некоторых других фирм такого косяка не имеют. Хотя конечно ресурс это жужжание и снимает, тем не менее, работают они нормально минимум 2 года(просто я брал 2 года назад и более длительной статистики не имею).
Проблема “жужжания” серв:
- Может быть вызвана износом потенциометра рулевого колеса в аппаратуре (на спектруме, например, есть функция мониторинга и прекрасно видны “гуляния”). Да и на новых аппах ноль держится не идеально.
- Если не “жужжит” значит хорошая? Вовсе не всегда, возможно производитель просто увеличил “мертвую зону” нулевого положения, а значит колеса будут “подруливать”.
Так что не все так просто и однозначно.
приехала моя трага.
если есть вопросы задавайте, посмотрю, померяю.
В продолжение оффтопа про савоксы: все три моих нынешних савокса (1267 и 2х 1268) в нуле не жужжат. Так что проверяйте аппаратуру и/или рулевое
мои жужжат все 4(1257 и 1258), но когда на колёсах стоит, в воздухе нет
Жужжание серв это единственный признак того что Ваши люфты ещё не достаточны чтобы серва при выставлении центра не испытывала проблем.
Она же не переходит “чуть чуть” центр когда к нему стремиться, и хотя-бы резина покрышек при хорошем зацепе (скажем) за ковёр, пружинит при остановке “ровно в положении центра”. У меня все сервы жужжат, но я не переживаю, у меня люфты минимальны.
Вот если при свободном ходе руля, или не поставленная на шасси “жужжит” - тут да, уже криминал.
если есть вопросы задавайте
15-ого поедешь на ней?
нет. 15 на старушке шестерке поеду
вчера начал собирать. сложно поймать зазор между коничкой и шестерней диффа. если ставить шайбочку по инструкции со стороны шестерни диффа, то коничка оказывается сильно прижата к шестеренке. поставил шайбочку с другой стороны. вроде крутится без закусываний, люфта нет, но звук какой-то хрустяще-трещящий. очень хочется поставить косозубые шестерни и конички от 6-ки.
очень хочется поставить косозубые шестерни и конички от 6-ки.
А смысл ??
я когда дифы ставил то со строны шестерни ставил шайбу толщиной 01 ( не из комплекта ) , а с другой стороны 02.
сложность в том, что пока gear box не скрутишь, фиг поймешь какой там зазор получится. крутить винты туда-сюда за"бывает…
Антох шуруповерт тебе в помощь)
так у шестерки тоже пока не скрутиш не поймеш какой зазор