Mugen MBX7T
Другого способа проще не придумал, а всяких логеров нету.
савокс 5А жрёт, я мерял, логгером, китайским
Ваш вариант?
Может быть Савокса 1256 будет достаточно?
И зачем уж так неприменно бэк здесь нужен?
Внешний бек нужен ибо у мамбы встроенный нежный. Кто-то может говорить что все и так работает, но тут дело каждого, я привык выводить потенциально ненадежные узлы.
Так как на внешнем беке можно выставить любой разумный вольтаж, то логично выставить его на 7.4-8.0В и воткнуть хайвольт-серву.
У меня на обоих восьмерках стоят 1268 на руль, пока работают.
Ну а то что жужжат (как кто-то говорит) - да и пускай жужжат, я сервы не по уровню шума выбираю.
То что серва жужжит - это не показатель ее шумности. Это показатель того, что она не может отцентроваться в ноль и удерживать этот ноль. Она постоянно подкручивает шестернями. Садит твою батарейку, доставляет дискомфорт в плане шума, снижает ресурс своих шестеренок. Вобщем жужжит = плохо.
Взял себе на двс багги 1258 и 1233, разница не адская, на газ лучше 1258 воткнуть?
Савоксы работают очень тихо, с чего вы говорите, что они громкие?
Взял себе на двс багги 1258 и 1233, разница не адская, на газ лучше 1258 воткнуть?
Савоксы работают очень тихо, с чего вы говорите, что они громкие?
Ну из опыта эксплуатации моих серв и серв товарищей в клубе. В одно время были очень популярны ДС1015, потом стали популярны савоксы. Сейчас их на руках у знакомых штук 15 в общей сложности наверное. Таких, которые стоят на нуле, как вкопанные я еще не встречал - все жужжат(подцентровуются типа). Сервы некоторых других фирм такого косяка не имеют. Хотя конечно ресурс это жужжание и снимает, тем не менее, работают они нормально минимум 2 года(просто я брал 2 года назад и более длительной статистики не имею).
Проблема “жужжания” серв:
- Может быть вызвана износом потенциометра рулевого колеса в аппаратуре (на спектруме, например, есть функция мониторинга и прекрасно видны “гуляния”). Да и на новых аппах ноль держится не идеально.
- Если не “жужжит” значит хорошая? Вовсе не всегда, возможно производитель просто увеличил “мертвую зону” нулевого положения, а значит колеса будут “подруливать”.
Так что не все так просто и однозначно.
приехала моя трага.
если есть вопросы задавайте, посмотрю, померяю.
В продолжение оффтопа про савоксы: все три моих нынешних савокса (1267 и 2х 1268) в нуле не жужжат. Так что проверяйте аппаратуру и/или рулевое
мои жужжат все 4(1257 и 1258), но когда на колёсах стоит, в воздухе нет
Жужжание серв это единственный признак того что Ваши люфты ещё не достаточны чтобы серва при выставлении центра не испытывала проблем.
Она же не переходит “чуть чуть” центр когда к нему стремиться, и хотя-бы резина покрышек при хорошем зацепе (скажем) за ковёр, пружинит при остановке “ровно в положении центра”. У меня все сервы жужжат, но я не переживаю, у меня люфты минимальны.
Вот если при свободном ходе руля, или не поставленная на шасси “жужжит” - тут да, уже криминал.
если есть вопросы задавайте
15-ого поедешь на ней?
нет. 15 на старушке шестерке поеду
вчера начал собирать. сложно поймать зазор между коничкой и шестерней диффа. если ставить шайбочку по инструкции со стороны шестерни диффа, то коничка оказывается сильно прижата к шестеренке. поставил шайбочку с другой стороны. вроде крутится без закусываний, люфта нет, но звук какой-то хрустяще-трещящий. очень хочется поставить косозубые шестерни и конички от 6-ки.
очень хочется поставить косозубые шестерни и конички от 6-ки.
А смысл ??
я когда дифы ставил то со строны шестерни ставил шайбу толщиной 01 ( не из комплекта ) , а с другой стороны 02.
сложность в том, что пока gear box не скрутишь, фиг поймешь какой там зазор получится. крутить винты туда-сюда за"бывает…
Антох шуруповерт тебе в помощь)
так у шестерки тоже пока не скрутиш не поймеш какой зазор
Уффф… Собрал… Притомился что-то… Иксрей 10-ку как то проще было… А какой липо аккум по размеру подойдет?
но звук какой-то хрустяще-трещящий.
На ассо, еще года 3 назад, дифы очень сильно трещали, думал гонка и идти за новой парой в диф, а нет, прикатались.
На киоше прямозубые и тоже вначале трещали, сейчас все ок.
Ядумаю, что все будет норм, и слижет пару только при огромном люфте. тоже скоро закажу себе, на ЧР хочу в траках опять поехать)
Буржуи жалуются на повальный падеж передних шаров. Чуть ли не вся партия китовых 7ок оказалась укомплектована такими. Так что имейте ввиду.
повальный падеж
только встал, немного не въехал, на что жалуются?