Сделал глушитель на шару!
Хочу только добавить, что труба существует не только для ускорения потока. Ее основная цель - создание скачков обратного давления (импульсов) которые в нужный момент не дают впускаемой в цилидр смеси, сразу вылететь наружу через выпускное окно.
Хочу только добавить, что труба существует не только для ускорения потока. Ее основная цель - создание скачков обратного давления (импульсов) которые в нужный момент не дают впускаемой в двигатель смеси, сразу вылететь наружу через выпускное окно.
Все ЕЩЕ СЛОЖНЕЕ, чем я думал. У нас ведь двухтактник, действительно можно и так сделать, что вся смесь напролет выйдет в трубу. “Весь пар выйдет в свисток”! Так и движок запороть можно, сухо… гм, сухотрением без топлива.
Все ЕЩЕ СЛОЖНЕЕ, чем я думал. У нас ведь двухтактник, действительно можно и так сделать, что вся смесь напролет выйдет в трубу. “Весь пар выйдет в свисток”! Так и движок запороть можно, сухо… гм, сухотрением без топлива.
Именно. Вот поэтому и не следует трогать трубу.
Да теперь я согласен что скорее всего дело было в настройках…
P.S. завидую тем кто может читать толстенные книги от корки до корки. Я к сожалению не такой. 😃
Хочу только добавить, что труба существует не только для ускорения потока. Ее основная цель - создание скачков обратного давления (импульсов) которые в нужный момент не дают впускаемой в цилидр смеси, сразу вылететь наружу через выпускное окно.
Вот накидал чертежик условно приблизительный.
Давайте продолжим чтоб закрыть вопрос до конца я уже напуган мне еще один гвоздь нужно в гроб моей самоделки 😈
Продолжать разговор нет смысла т.к. дальше уже пойдут сложные теоретические выкладки и обоснования того или иного процесса. Обсуждать всё это здесь слишком долго и напряжено (многие вообще ничего не поймут, да и интереса у людей особо к этому не будет). Как я говорил, существуют книги, статьи и т.д. в которых всё описано гораздо детальней и наглядней.
Хотите экспериментировать - проройтесь, поищите инфу, почитайте.
Продолжать разговор нет смысла т.к. дальше уже пойдут сложные теоретические выкладки и обоснования того или иного процесса. Обсуждать всё это здесь слишком долго и напряжено (многие вообще ничего не поймут, да и интереса у людей особо к этому не будет). Как я говорил, существуют книги, статьи и т.д. в которых всё описано гораздо детальней и наглядней.
Хотите экспериментировать - проройтесь, поищите инфу, почитайте.
Спасибо всем за теорию и поучительные наставления 😃 . Сегодня поставил трубу опционную от Тандер тагера она идет как на 21 так ( возможно ошибаюся ) на 11 кубовый мотор тандер тагеровский www.planetahobby.ru/catalog/…/18tuned_pipe_s.jpg результат- тише стал выхлоп , хотя хлопки в глушитель не пропали, Мощность возросла еще больше пришлось перегулировать коробку.
скорость поднялась, но не значительно. Короче эффект есть . Даздравстует ТЮНИНГ ПИПЕ. 😃
Хотя итоги сегодняшних покатушек плачевны 😢 ,( нашел железную трубу правым колесом ,вся павая передня подвеска в хлам вместе с амортеами) я прошу помощи в выборе трубы от других производителей под 28мотор конкретно, если можно с переводом описания, потому что в языках ,как и в принципе во всем, я туповат, 😊 мягко скажем 😂 .Для того чтоб понять что я получу поставив то или иное. Цена на данном этапе не важна главное доступность в покупке ( с пай палами дорого выходит) а карточные оплаты катят.
Прошу вас как людей знающих в этой теме побольше меня и надеюсь получить ответ.
Для .28 двигателей есть спец труба от RB
Ок, спасибо 😃 ,важно что под 28 мотор!!!а что говорят про нее, просто хорошая 😃 ,или там предположим, для увеличения тяги на низах 😲 ,или увеличение оборотов на верхах 😵 . напомню я в английском дуб дубом 😃 .
И если можно в личные соообщения где брать сие добро.
Вообще .28 двигатели в большей степени относятся к хоббийному классу, по-этому спец труб для них не очень делают, во всяком случае я не встречал - как правило просто труба “хорошая”.