Довольно простаивать! 18.02.06 этап Монстр-рейсинга!

Vektor_898

Низкодубов Андрей (№?)
Багги-8 Vector 4x4
MX-3 fm 27.045MHz

ZigZag_ZZ

Панкратов Павел
№222
МТ-8 Тамия
40.990(975)
багги -8
LX Comp Ofna
40,990(975)

Medox

Напоминаю участникам, что каждый должен иметь как минимум один комплект запасных кварцев. Организаторы не занимаются разбором конфликтов частот, мы просто убираем из заезда тех, кто не может сменить кварцы.
------------

Участвую
№4 Ярослав Медокс
MT-8 Standard HPI Savage SS / GS R25MT
40.685 / 40.715

Щукарь

цитата:
мы просто убираем из заезда тех, кто не может сменить кварцы.
ответ:тех, кто зарегистрировался с такой же частотой ,но позже по регистрационному номеру(по моему так было)поправьте если не так.

vasya_y
Vektor_898:

Низкодубов Андрей (№?)
МТ-8 Анлимитед Vector 4x4
MX-3 fm 27.045MHz

А колёса-то от монстра поставишь? Баггийные не проходят - узкие (по диаметру наверно тоже). И кузов надо типа “трак” или “джип”.

А иначе - в багги-8.

Vektor_898
vasya_y:

А колёса-то от монстра поставишь? Баггийные не проходят - узкие (по диаметру наверно тоже). И кузов надо типа “трак” или “джип”.

А иначе - в багги-8.

Ребята, да хоть куда меня запишите. 😊
Я в этом деле новичок ещё не совсем разобрался в “классах”, а покататься, попробывать очень хочется

согласен на любой класс в какой определите.

Я почему себя в этот класс записал. Вроде посмотрел ограничения по двигателю в Багги-8 до 3,6 см3, а у меня вроде 4см3.
вообщем запутался. Виноват исправлюсь. 😃

Ещё вопрос созрел, - номера вы произвольные себе выбираете или както его получать надо?

Medox
Vektor_898:

Я почему себя в этот класс записал. Вроде посмотрел ограничения по двигателю в Багги-8 до 3,6 см3, а у меня вроде 4см3.
вообщем запутался. Виноват исправлюсь. 😃
Ещё вопрос созрел, - номера вы произвольные себе выбираете или както его получать надо?

Класс - багги-8, места можно занимать, а вот очки в зачет сезона не идут для моделей с двигателем больше 3.5 см3.

Номер присваивается прямо на МР один раз и навсегда.

Tores
Medox:

Класс - багги-8, места можно занимать, а вот очки в зачет сезона не идут для моделей с двигателем больше 3.5 см3.

Номер присваивается прямо на МР один раз и навсегда.

Ну если раз и на всегда, тоды я с Вами (надеюсь навсегда)
№142
Торский И.
Mugen MBX5 - багги 8Д
Mugen MSR - анлим 8МТ
DSM

Mikhail_Yunin
Щукарь:

цитата:
мы просто убираем из заезда тех, кто не может сменить кварцы.
ответ:тех, кто зарегистрировался с такой же частотой ,но позже по регистрационному номеру(по моему так было)поправьте если не так.

Нет - не так.
Организаторы - расставляют участников в заездах , стараясь избежать совпадений.
НО - возможны варианты ( пример - 3 заезда 4 участника с одинаковыми частотами) - как ни крути , 1 участник вынужден менять частоту, и должен менять тот участник , который зарегистрирован в списке позже предыдущих оппонентов.
В финале - до сих пор существовало подобное положение , однако - лично мне, больше нравится, если менять частоту должен участник с более низким рейтингом на стартовой решетке.
В общем , если вышеозвученные варианты - не катят , выбор не велик.
Делайте выводы , читайте про DSM . 😃

VG
Mikhail_Yunin:

Делайте выводы , читайте про DSM . 😃

Так, читали уже в ветке on-road. Терзают смутные сомнения…

vasya y

Стоит отметить проблемы с системами DSM в радиоаппаратуре. Было 5 человек с такими. Пастухов Алексей уже не в первый раз с такой системой, раньше проблемы были и он поборол установкой приёмника на верхнюю деку через несколько слоёв 2-х стороннего скотча. Ещё 4 системы были у наших монстроводов и все столкнулись с проблемой – приёмник терял сигнал при наезде на блины и не восстанавливал, пока его не выключить-включить. В итоге, побороть проблему не удалось и трое вернулись к FM, а Илья Коробков сменить не мог (не на что было), и из-за постоянных проблем неудачно выступил. Было бы неплохо услышать отзывы и от других владельцев систем с DSM – что у них было, что порекомендуют сделать. Между тем, раньше в оффроаде подобных глюков не было.

titan777
VG:

Так, читали уже в ветке on-road. Терзают смутные сомнения…

В теме он-роадной было упоминание о проблемме именно на шоссейках , на ОФФ роаде тех самых проблемм НЕТ, проверено временем . Я лично снял приемник с багги на шоссейку , нга баге работало все без нареканий , на шоссейке сразу все заглючило.

VG
titan777:

на ОФФ роаде тех самых проблемм НЕТ… на шоссейке сразу все заглючило.

Я так понимаю, что off-road- это ДВС-ка, а шоссейка- электричка. Не в этом ли всё дело? Уровни помех и наводок(особенно по питанию) несопоставимые.

titan777
VG:

Я так понимаю, что off-road- это ДВС-ка, а шоссейка- электричка. Не в этом ли всё дело? Уровни помех и наводок(особенно по питанию) несопоставимые.

Предположений много , но толком никто не смог понять почему на шоссейках глючит , но факт есть, пока остается только , на шоссейки кварцы , на Офф - DSM.

lvmaxx

Ночью выпал снег - много.
Просьба взять с собой лопаты - пожалуйста.

Medox
lvmaxx:

Ночью выпал снег - много.
Просьба взять с собой лопаты - пожалуйста.

По этой же причине, прошу всех приехать пораньше, а не к концу регистрации!

Dmitry_SA
titan777:

Предположений много , но толком никто не смог понять почему на шоссейках глючит , но факт есть, пока остается только , на шоссейки кварцы , на Офф - DSM.

Был у меня такой случай с приемником копропо 297. На шоссейке газ в пол, приемник замерал в положении максимального значения газа, причем рулевая серва тоже оставалась в таком положении. Разобрал его, начал выяснять причину. Все оказалось банально - на приемнике установлен АБСОЛЮТНО ДУРАЦКИЙ процессор PIC, который терпеть не может перепада питания и банально виснет, а перепад питания (особенно на модифитах) очень большой. По этой причине установил сей агрегат на ДВС и не парился больше.
Могу добавить, что “славная” контора Microchip всю свою жизнь борется с глюками схемы сброса и влиянием перепадов питания выпуская девайсы с разными индексами после названия с измененной/доработанной схемой сброса - пока безуспешно 😃
Еще могу добавить, что данные процы очень боятся статики (последствия теже - подвисание).

Не исключено, что в DSM обсчет сигнала демодулятора ведется пиком 😃

musson

№ 141
Всеволод Карамышев
Б8 Инферна 7.5
40.735

Вдогон по снегу на трассе. В 8 вечера говорил с Антоном Щеголевым, он был на трассе - снега по пояс, завтра чистить надо будет конкретно и это займет время.

papa

вопрос… а эта трасса только в определённое время открыта, или можно всегда приехать и погонять?

alex007in
papa:

вопрос… а эта трасса только в определённое время открыта, или можно всегда приехать и погонять?

когда угодно!но гонки проводяться только по расписанию тобиш календарю! 😃

vasya_y
Dmitry_SA:

Все оказалось банально - на приемнике установлен АБСОЛЮТНО ДУРАЦКИЙ процессор PIC, который терпеть не может перепада питания и банально виснет, а перепад питания (особенно на модифитах) очень большой. … с измененной/доработанной схемой сброса - пока безуспешно 😃
Еще могу добавить, что данные процы очень боятся статики (последствия теже - подвисание).
Не исключено, что в DSM обсчет сигнала демодулятора ведется пиком 😃

Похоже на правду. Сам сталкивался с этим, когда делал регуляторы на PIC. Скорее всего - дело не в конкретно этой марке даже, тут любой бы сбоил. Просто даже жестянки (были именно они) способны вызвать приличные провалы на аккумуляторе (химия, панимаешь …) да ещё если не первой свежести… Внешне это АБСОЛЮТНО НЕЗАМЕТНО, мотор не чувствует, импулься получаются очень короткие - мили-микро-секундные. А процессор всё ловит и глючит. У меня в регуляторах срабатывала схема отключения питания при разряженной батарее (схема как с этого сайта). Вылечилось (надёжно!) установкой нескольких больших кондёров после BEC (100uF тантал + 220uF - электролит + керамика) и 2-3мкФ повесил на тот вход, который питание мерял.
В данном случае скорее всего поможет такая модификация - схему BEC приёмника отключаем от серв вообще, вешаем вякие кондёры на питание проца и делаем ещё один отдельный BEC для сервы. Возможно, в простейшем случае поможет установка “конденсатора мощности” - т.е. большого быстрого электролита параллельно аккумулятору (10-30тыс мкФ) - т.е. к разъёмам питания регулятора. Фирменный от ЛРП необязателен 😛 , сойдёт и от материнских плат.