25 февраля будет проводиться выездной этап чемпионата Х-клуба на трассе в Раменках.

orov

а как насчет тракзилы она в HPI попадает ?
если да то скорее всего приеду

alikc

Чижиковы
мини инферно
мини лст
ХХХ-4
Народ! Поддержите класс мини!

vasya_y
orov:

а как насчет тракзилы она в HPI попадает ?
если да то скорее всего приеду

Тракзилла попадает в HPI, приезжайте!

😃 Народ! Пожалуйста, захватите лопаты и приезжайте пораньше! 😃

Devish
vasya_y:

Тракзилла попадает в HPI, приезжайте!

😃 Народ! Пожалуйста, захватите лопаты и приезжайте пораньше! 😃

Лопаты? Да тут скорее насосы захватывать надо 😁

ЕВсей

Евсеев Владимир
МТ 8. Thunder Tiger МТА-4/ 27.195
Если луж не будет с удовольствием!

VG

Готовлюсь.
№228 Васильев В.Г.
МТ-8 стандарт Е-МАХХ FM 27.045
багги-10 Ultima ЕР RS АМ 27.045

musson

Постараюсь быть
№ 141
Всеволод Карамышев
Багги 8 Инферна 7,5
40, 735

C_r_a_Z_Y

Если починюсь, то буду обязательно
Савченко Сергей
МТ-8 стандарт Саваж
27.145

FediCh
alikc:

Чижиковы
мини инферно
мини лст
ХХХ-4
Народ! Поддержите класс мини!

😈

Vektor_898

А где всё это будет происходить в Раменках?
Там-же где и 18.02 были гонки?

dochent
Vektor_898:

А где всё это будет происходить в Раменках?
Там-же где и 18.02 были гонки?

Да, там же где и МР.

vasya_y

Наконец-то свершилось, о чём давно были задумки.
Извиняемся за некоторые косяки по неопытности.
Жалко, что снега было очень много - малые масштабы сильно пострадали. Но мы хотя бы довольны тем, что удалось привлечь больше участников в «десятках», чем в редких случаях гонок на МР этого масштаба.
Из-за погоды результаты у всех намного ниже обычного. Трасса оказалась очень сложная – по центру лёд настолько скользкий, что и на ногах стоять тяжело, а по краям так много рыхлого снега, что модели сами зарываются. Не удивительно, что монстрам было легче всего. Как обычно в Раменках, работало правило «первой квалификации» - т.е. лучший результат надо было показывать в первом же заезде.
Напоминаю систему начисления очков клубного чемпионата: Очки получают первые 10 по итогам квалификации (11, 9, ….1) и первые 10 по итогам финала (21, 18, 16, …, 2). Заезд учитывается в случае «выхода на старт», даже круг проезжать необязательно (при малом числе участников). Если не вышел на старт финалов – 0 за финалы. Потом суммируем очки.
Но для багги-8 и МТ-8 не пришлось ставить зачёт за нулевые результаты – участников было много.

Итак, результаты -

MT-8.
Результаты квалификации.
М. ФИО Модель Кругов Время Очки Очки за этап
1 Квитка Олег Викторович Mugen MSR / RB-21 6 5:45.46 11 32
2 Грибков Михаил Викторович Traxxas E-Maxx 6 5:59.23 9 17
3 Щеголев Антон Vector Trak / HN-25 5 5:09.43 8 24
4 Торский Игорь Александрович Mugen MSR / RB-21 5 5:12.95 7 19
5 Яйлиян Василий Робертович HPI Savage VE / GS-25 5 5:19.40 6 10
6 Куимов Леонид Александрович HPI Savage KuE / GS-25 5 5:37.93 5 7
7 Корабельников Алексей Юрьевич HPI Savage (KE) / Mach-26 5 5:42.20 4 22
8 Мажара Никита Фёдорович HPI Savage SS-4.6 4 4:34.98 3 3
9 Ерыгин Дмитрий Savage / GS-25 4 4:36.54 2 16
10 Васильев Вадим Геннадиевич Traxxas E-Maxx 4 5:20.76 1 11
11 Торский Алексей Александрович GS SUT-CE / GS-25 3 3:33.87 6
12 Евсеев Владимир Александрович МТА-4 3 4:45.84
13 Немцева Наталья Savage-25 3 5:38.34
14 Скворцов Сергей Александрович HPI Savage SS 2 3:33.60
15 Селюков Александр Savage ss-28 2 4:54.79
16 Писарев Сергей Traxxas Revo 2 5:29.73
17 Калошин Генадий Александрович Tamiya Terra Crusher 0 0:00.00

ПОЛУФИНАЛ. MT-8
Место ФИО Кругов Время Лучший круг
1 Ерыгин Дмитрий 6 5:55.73 0:57.01
2 Торский Алексей Александрович 5 5:50.43 1:03.70
3 Васильев Вадим Геннадиевич 4 5:00.03 1:04.31
4 Евсеев Владимир Александрович 4 5:46.76 1:18.26
5 Скворцов Сергей Александрович 3 4:43.93 1:19.84
6 Немцева Наталья 3 5:23.20 1:39.76
7 Мажара Никита Фёдорович 2 5:40.71 1:12.98
8-10 Селюков Александр 0 0:00.00 0:00.00
8-10 Писарев Сергей 0 0:00.00 0:00.00
8-10 Калошин Генадий Ал. 0 0:00.00 0:00.00

ФИНАЛ. MT-8
Всё-таки в Раменках 5 минут финала – ничто, особенно по такой погоде. Но правила во всех гонках чемпионата должны быть одинаковыми. Неплохо смотрелся монстр-конверсия из Vector Competition у Антона Щёголева, даже с родным движком (доработанным). Кроме установки монстровых колёс, Антон изменил передаточное отношение установкой маленького колокола. А вот оригинал-багги смотрелся в своём классе довольно слабо из-за плохой резины (для данной погоды). Вадим Геннадьевич успел объехать Грибкова - Е-Максы боролись друг с другом.
Место ФИО Модель Кругов Время Лучший круг Очки
1 Квитка Олег Викторович Mugen MSR 5 5:06.48 0:59.71 21
2 Корабельников Алексей Юрьевич GS SUT (KE) 5 5:11.82 0:58.59 18
3 Щеголев Антон Vector Trak 5 5:19.65 1:02.25 16
4 Ерыгин Дмитрий GS SUT-CE 5 5:22.75 0:54.01 14
5 Торский Игорь Александрович Mugen MSR / RB21 5 5:45.25 1:00.67 12
6 Васильев Вадим Геннадиевич Traxxas E-Maxx 4 5:04.53 1:10.59 10
7 Грибков Михаил Викторович Traxxas E-Maxx 4 5:05.90 1:10.37 8
8 Торский Алексей Александрович GS SUT-CE 4 5:42.42 1:01.17 6
9 Яйлиян Василий Робертович GS SUT-CE 3 3:16.23 1:00.65 4
10 Куимов Леонид Александрович Savage-25 KuE 2 2:27.53 1:09.45 2

Результат после 4-х гонок в чемпионате –
1 Яйлиян В. 96
2 Куимов Л. 93
3 Грибков М. 85
4 Ерыгин Д. 81
5 Мажара Н. 35
6 Квитка Олег Викторович 32
7 Щеголев А. 24
8 Белобородов И. 23
9 Корабельников А. 22
10 Васильев В. 21
11 Торский И. 19
12 Скворцов С. 17
13 Грибкова Ю. 17
14 Торский А. 6

Off Road 1:10.
Результаты квалификации.
Место ФИО Модель Кругов Время Очки квал. Очки за этап
1 Ерыгин Дмитрий Александрович HPI Nitro MT2 4 5:23.96 11 32
2 Торский Алексей Александрович HPI Nitro MT2 3 4:30.32 9 25
3 Грибков Михаил Losi XXX-4 3 4:49.51 8 26
4 Васильев Вадим Геннадиевич Kyosho Ultima EP Sport 3 5:50.53 7 21
5 Атаманов Владислав Kyosho Zaboon 2 2:48.46 6 6
6 Чижиков Иван Losi XXX-4 2 3:25.65 5 17
7 Немцева Наталья HPI Nitro MT2 2 5:00.00 4 4
8 Чижиков Максим Losi XXX-4 2 5:47.84 3 13
9 Спиридонов Виктор HPI pro-2 1 3:21.25 2 2
10 Уваров Виталий HPI Nitro MT2 1 5:02.00 1 1

ФИНАЛ.
Место ФИО Кругов Время Лучший круг Очки финал
1 Ерыгин Дмитрий Александрович 4 5:18.64 1:08.48 21
2 Грибков Михаил 4 5:39.14 1:12.84 18
3 Торский Алексей Александрович 4 5:44.14 1:16.98 16
4 Васильев Вадим Геннадиевич 3 5:30.20 1:43.17 14
5 Чижиков Иван 1 2:23.25 2:23.25 12
6 Чижиков Максим 0 0:00.00 0:00.00 10
По результатам всех последних гонок «десяток» в Раменках – лучше всего HPI Nitro MT2. Быстрые электробагги Losi XXX-4 лишь изредка могут поспорить. Видимо, крупные ДВС-траки увереннее всего смотрятся на большой трассе.

Положение в чемпионате.
1 Ерыгин Д. 126
2 Торский А. 52
3 Васильев В. 45
4 Грибкова Ю. 29
5 Грибков М. 26
6 Чижиков И. 17
7 Немцева Н. 12
8 Чижиков М. 9
9 Атаманов Вл. 6
10 Спиридонов В. 2
11 Уваров В. 1
За 2 гонки до конца чемпионата Дима - чемпион в этом классе, можно даже больше не участвовать. Далее борьба может быть упорная.

Багги 1:8.
Результаты квалификации.
Я думал, багги будет очень тяжело, но ничего – все прилично ехали, финал смотрелся (извиняюсь, что вышел 7-минутный, а не 15-минутный). К финалу багги наконец-то поехали быстрее всех. Лидеры финала ехали как обычно – все на одной резине. Такой пока больше нет в Москве, поэтому отставание всех остальных участников, не имеющих этой резины, довольно велико. Квалификация оказалась весьма относительной и не отражала потенциала ни моделей, ни участников. Реально «поехали» только в полуфинале-финале.
Место ФИО Модель Кругов Время Очки квал. Очки за этап
1 Торский Игорь Александрович Mugen MBX5 RB-21 5 5:04.79 11 27
2 Щеголев Антон Mugen MBX5 21 5 5:07.09 9 30
3 Квиткa Олег Викторович Mugen MBX5 Prospec 21 5 5:18.46 8 26
4 Бугаенко Дмитрий Валерьевич GS Storm CL-1 5 5:21.65 7 17
5 Карамышев Всеволод Всеволодович Kyosho Inferno MP 7.5 21 5 5:32.39 6 14
6 Корабельников Алексей Юрьевич Mugen MBX5 5 5:41.43 5 17
7 Сухоруков Дмитрий Александрович Mugen MBX5 4 4:48.92 4 18
8 Красин Михаил Геннадьевич Mugen MBX5 4 5:03.25 3 5
9 Наседкин Максим Николаевич Mugen MBX5 / OS21 4 5:45.62 2 8
10 Скворцов Сергей Александрович GS CL-1 / RB WS7 3 4:20.81 1 1
11 Исаченков Артём Евгеньевич Vector Competition 2 3:54.04 4
12 Уваров Сергей Николаевич Ofna 2 5:29.21 0

ФИНАЛ. Багги 1:8
Место ФИО Модель Кругов Время Лучший круг Очки финал
1 Щеголев Антон Mugen MBX5 21 7 7:11.00 0:56.84 21
2 Квиткa Олег Викторович Mugen MBX5 Prospec 21 7 7:30.59 0:56.45 18
3 Торский Игорь Александрович Mugen MBX5 RB-21 7 7:53.43 0:57.84 16
4 Сухоруков Дмитрий Александрович Mugen MBX5 6 7:15.59 1:07.29 14
5 Корабельников Алексей Юрьевич Mugen MBX5 6 7:18.46 1:05.79 12
6 Бугаенко Дмитрий Валерьевич GS Storm CL-1 6 7:25.75 0:58.32 10
7 Карамышев Всеволод Всеволодович Kyosho Inferno MP 7.5 21 6 7:47.62 1:09.90 8
8 Наседкин Максим Николаевич Mugen MBX5 / OS21 5 7:02.65 1:22.39 6
9 Исаченков Артём Евгеньевич Vector Competition 4 7:39.50 1:44.73 4
10 Красин Михаил Геннадьевич Mugen MBX5 0 0:00.00 0:00.00 2

Положение в чемпионате -
1 Ерыгин Д. 64
2 Бугаенко Д. 43
3 Щеголев А. 30
4 Белобородов И. 27
5 Торский И. 27
6-7 Скворцов С. 26
6-7 Квиткa О. 26
8 Сухоруков Д. 18
9 Корабельников А. 17
10 Карамышев Вс. 14
11 Наседкин М. 8
12 Красин М. 5
13 Исаченков А. 4

off Road 1:18.
Результаты квалификации.
Всех участников класса «мини» пожалели и устроили им укороченную трассу, которая всё же была в несколько раз длиннее, чем в X-клубе.
Место ФИО Модель Кругов Время Очки квал. Очки за этап
1 Грибков Михаил Trinity Spyder 6 5:19.81 11 29
2 Васильев В.Г. Мини Монстр Пилотаж 6 5:33.03 9 30
3 Чижиков Василий Mini LST 0 0:00.00 8 24

ФИНАЛ.
Место ФИО Модель Кругов Время Очки финал
1 Грибков Михаил Trinity Spyder 7 5:18.73 21
2 Васильев В.Г. Мини Монстр Пилотаж 6 5:27.84 18
3 Чижиков Василий Mini LST 2 1:44.48 16

Участники «забегов» в этом классе наконец-то почувствовали на себе, каково было детям … Смотрелось очень весело со стороны. Зато никакие маршалы не нужны! Чижикова как обычно подвела техника – он вырывался вперёд и ломался… Мини-ЛСТ уверенно быстрее всех, но подготовить к гонкам его никак не могут… Мини-Монстр «Пилотаж», как я и предполагал, неплохо смотрелся на уличной трассе – сказывался приличный клиренс и проходимость, модель редко вязла в снегу. Грибков с большим трудом его объехал, а сколько ещё сил потребовалось, чтобы пробежать дистанцию за моделью!

Положение в чемпионате –
1 Чижиков Василий 56
2-3 Куимов Л. 32
2-3 Грибков Михаил 32
4-5 Васильев Вадим Геннадьевич 27
4-5 Чижиков Олег 27

Кубок HPI. Спонсор соревнований – HPI-Russia, компания DSL.

МТ8
Наконец-то «саважеводы» получили шанс встретиться в рамках этого кубка! Очень интересно смотрелся 15-минутный финал монстров HPI. Технические проблемы были, но на остроту борьбы это заметно не повлияло. Забавно было наблюдать конкурентоспособность «раненых» моделей по сравнению с «целыми» - Дима доехал без переднего привода, я – без заднего (кость сломал). Кстати, Саважей могло быть и больше, если хотя бы все постоянные участники МР приехали со своими моделями. Усиленно наблюдается тенденция в сторону переделки Savage под центральный дифференциал вместо коробки с тяговитым движком. В целом, эти монстры сильно прибавили в последнее время, о чём говорят результаты общей квалификации вместе с «анлимом».
Квалификация
№ ФИО Модель Кругов Время
1 Яйлиян Василий Робертович Savage VE /GS-25 5 5:19.40
2 Куимов Леонид Александрович Savage KuE /GS-25 5 5:37.93
3 Корабельников Алексей Юрьевич Savage KE /Mach-26 5 5:42.20
4 Мажара Никита Фёдорович Savage SS-4.6 4 4:34.98
5 Ерыгин Дмитрий Savage /GS-25 4 4:36.54
6 Немцева Наталья Savage-25 3 5:38.34
7 Скворцов Сергей Александрович Savage SS 2 3:33.60
8 Селюков Александр Savage ss-28 2 4:54.79
Финал
Место ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 Ерыгин Дмитрий Savage /GS-25 14 15:52.03 1:00.03
2 Корабельников Алексей Юрьевич Savage KE /Mach-26 13 15:12.45 0:58.64
3 Яйлиян Василий Робертович Savage VE /GS25 13 15:42.96 0:58.85
4 Куимов Леонид Александрович Savage-25KuE/GS25 13 15:48.09 1:02.04
5 Мажара Никита Фёдорович HPI Savage SS-4.6 12 15:01.43 1:07.81
6 Немцева Наталья Savage-25 10 15:46.23 1:24.04
7-8 Селюков Александр Savage ss-28 0 0:00.00 0:00.00
7-8 Скворцов Сергей Александрович HPI Savage SS 0 0:00.00 0:00.00

Off Road 1:10.
Гонки этого класса вылились в соревнование HPI Nitro MT2. Результаты «десяток» сильно упали относительно обычного – очень сложной трасса оказалась.
Результаты квалификации.
М. ФИО Модель Кругов Время
1 Ерыгин Дмитрий Александрович HPI Nitro MT2 4 5:23.96
2 Торский Алексей Александрович HPI Nitro MT2 3 4:30.32
3 Немцева Наталья HPI Nitro MT2 2 5:00.00
4 Спиридонов Виктор HPI pro-2 1 3:21.25
5 Уваров Виталий HPI Nitro MT2 1 5:02.00

Финал
М. ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 Ерыгин Дмитрий Александрович HPI Nitro MT2 4 5:49.20 1:16.04
2 Торский Алексей Александрович HPI Nitro MT2 3 4:11.23 1:15.34
3 Немцева Наталья HPI Nitro MT2 3 5:48.60 1:46.23
4 Уваров Виталий HPI Nitro MT2 2 4:10.10 1:38.39
5 Спиридонов Виктор HPI pro-2 0 0:00.00 0:00.00

Огромная благодарность судье-помощнику Белобородову Илье. Также благодарим за помощь в судействе Михаила Юнина, Валерия Липатова и Алексея Торского.

Внимание! В результатах 18-го масштаба были ошибки. Они исправлены.

Bird2k4

Рад был помочь!
Только пришлось оставить машину - не было времени подготовиться.
Кстати, вот и несколько кадров с “забега” и награждение победителей.

Dmitry_SA

Считаю, результаты финала багги не объективны т.к. гонщики просто не реализовали своих планов… все расчитывали на 15 минут, распределяли силы и строили тактику - соответственно.
Проще было извиниться и анулировать результаты в следствии тех. проблем, все бы поняли. А еще лучше устроить перезаезд (до сих пор не пойму, почему не устроили).

Devish
Dmitry_SA:

Считаю, результаты финала багги не объективны т.к. гонщики просто не реализовали своих планов… все расчитывали на 15 минут, распределяли силы и строили тактику - соответственно.
Проще было извиниться и анулировать результаты в следствии тех. проблем, все бы поняли. А еще лучше устроить перезаезд (до сих пор не пойму, почему не устроили).

Как было, так и было. Я за последние 2 круга потерял 3 позиции. Ну и черт с ними. Главное опыт появляется. Если над собой прогресс есть - значит не зря ездил. Остальное - ерунда. 😃

Bird2k4
Dmitry_SA:

Проще было извиниться и анулировать результаты в следствии тех. проблем, все бы поняли. А еще лучше устроить перезаезд (до сих пор не пойму, почему не устроили).

Так и было. Мы с Васей подошли к подиуму и спросили - нужен ли перезаезд. Те кто оттуда еще не ушли, сказали - не нужно.
Устроить перезаезд - не проблема, не было заявления мол - “МЫ ХОТИМ ПЕРЕЗАЕЗД”.

Devish
Bird2k4:

Так и было. Мы с Васей подошли к подиуму и спросили - нужен ли перезаезд. Те кто оттуда еще не ушли, сказали - не нужно.
Устроить перезаезд - не проблема, не было заявления мол - “МЫ ХОТИМ ПЕРЕЗАЕЗД”.

Илюх, ты в мегафон сказал - проблемы с засечкой, заезд ОТМЕНЯЕТСЯ. Я ессно молча спустился с подиума и ушел. Думаю многие так сделали. А 3ий раз переезаезжать - не стоило. Луше бы вообще анулировать результаты. Но тогда вопрос, а для чего все проводилось и деньги за участие платились. Короче еще раз повторю - опыт +, фан +, свежий аоздух +, разрядка на неделю +. Так что без лишних взохов стойко переносим тягости и лишения:)

vasya_y

Мой косяк, я уже извинялся.
Я опросил всех, кого сразу перехватил с подиума - и все согласились оставить как есть.
От себя добавлю - когда засечка начала финишировать участников - я просто нажимал кнопки всем на финише. Так что зафиксировался реальный порядок после 7-й минуты.
Первый раз перезаезд был потому что мы не поняли с Ильёй друг друга. - Он попросил меня расставить модели на старте, а потом неожиданно запустил, не увидев что я ещё не за компьютером. А программа была не настроена на заезд изначально и поэтому я сразу всё попросил остановить и перезапустил заезд.
Поскольку мы гоняем в X-клубе 5мин, то хотели и здесь так. Но гонщики сами попросили 15 мин. Будем считать, что получился в итоге некий компромисс.
Извиняюсь, Дима, персонально - я понимаю - четвёртое место могло стать и призовым в случае поломки 3-х лидеров. Но так уж получилось… 😈