25 февраля будет проводиться выездной этап чемпионата Х-клуба на трассе в Раменках.
Разумеется, и я буду.
Белобородов, Б-8
Всем привет.
Команда Московского Гоночного Клуба (MRC) надеюсь будет в полном составе.
…
Тоже буду
Корабельников А.Ю.
MT-8 (Savage KE или Sut KE , даже не знаю на чем лучше …)
Б-8 Mugen MBX-5
Тоже буду
Корабельников А.Ю.
MT-8 (Savage KE или Sut KE , даже не знаю на чем лучше …)
Б-8 Mugen MBX-5
Лучше на Саваже. Кубок HPI.
Корабельников А.Ю.
MT-8 (Savage KE или Sut KE , даже не знаю на чем лучше …)
Для квалификации - Саваж, чтобы в “Кубке HPI” участвовать.
Бери оба монстра, финал клубного этапа поедешь на SUT, финал HPI - на Саваже.
а как насчет тракзилы она в HPI попадает ?
если да то скорее всего приеду
Чижиковы
мини инферно
мини лст
ХХХ-4
Народ! Поддержите класс мини!
а как насчет тракзилы она в HPI попадает ?
если да то скорее всего приеду
Тракзилла попадает в HPI, приезжайте!
😃 Народ! Пожалуйста, захватите лопаты и приезжайте пораньше! 😃
Тракзилла попадает в HPI, приезжайте!
😃 Народ! Пожалуйста, захватите лопаты и приезжайте пораньше! 😃
Лопаты? Да тут скорее насосы захватывать надо 😁
Евсеев Владимир
МТ 8. Thunder Tiger МТА-4/ 27.195
Если луж не будет с удовольствием!
Готовлюсь.
№228 Васильев В.Г.
МТ-8 стандарт Е-МАХХ FM 27.045
багги-10 Ultima ЕР RS АМ 27.045
Постараюсь быть
№ 141
Всеволод Карамышев
Багги 8 Инферна 7,5
40, 735
Если починюсь, то буду обязательно
Савченко Сергей
МТ-8 стандарт Саваж
27.145
Чижиковы
мини инферно
мини лст
ХХХ-4
Народ! Поддержите класс мини!
😈
А где всё это будет происходить в Раменках?
Там-же где и 18.02 были гонки?
А где всё это будет происходить в Раменках?
Там-же где и 18.02 были гонки?
Да, там же где и МР.
Бугаенко Дмитрий
Багги-8 CL-1
DSM
Наконец-то свершилось, о чём давно были задумки.
Извиняемся за некоторые косяки по неопытности.
Жалко, что снега было очень много - малые масштабы сильно пострадали. Но мы хотя бы довольны тем, что удалось привлечь больше участников в «десятках», чем в редких случаях гонок на МР этого масштаба.
Из-за погоды результаты у всех намного ниже обычного. Трасса оказалась очень сложная – по центру лёд настолько скользкий, что и на ногах стоять тяжело, а по краям так много рыхлого снега, что модели сами зарываются. Не удивительно, что монстрам было легче всего. Как обычно в Раменках, работало правило «первой квалификации» - т.е. лучший результат надо было показывать в первом же заезде.
Напоминаю систему начисления очков клубного чемпионата: Очки получают первые 10 по итогам квалификации (11, 9, ….1) и первые 10 по итогам финала (21, 18, 16, …, 2). Заезд учитывается в случае «выхода на старт», даже круг проезжать необязательно (при малом числе участников). Если не вышел на старт финалов – 0 за финалы. Потом суммируем очки.
Но для багги-8 и МТ-8 не пришлось ставить зачёт за нулевые результаты – участников было много.
Итак, результаты -
MT-8.
Результаты квалификации.
М. ФИО Модель Кругов Время Очки Очки за этап
1 Квитка Олег Викторович Mugen MSR / RB-21 6 5:45.46 11 32
2 Грибков Михаил Викторович Traxxas E-Maxx 6 5:59.23 9 17
3 Щеголев Антон Vector Trak / HN-25 5 5:09.43 8 24
4 Торский Игорь Александрович Mugen MSR / RB-21 5 5:12.95 7 19
5 Яйлиян Василий Робертович HPI Savage VE / GS-25 5 5:19.40 6 10
6 Куимов Леонид Александрович HPI Savage KuE / GS-25 5 5:37.93 5 7
7 Корабельников Алексей Юрьевич HPI Savage (KE) / Mach-26 5 5:42.20 4 22
8 Мажара Никита Фёдорович HPI Savage SS-4.6 4 4:34.98 3 3
9 Ерыгин Дмитрий Savage / GS-25 4 4:36.54 2 16
10 Васильев Вадим Геннадиевич Traxxas E-Maxx 4 5:20.76 1 11
11 Торский Алексей Александрович GS SUT-CE / GS-25 3 3:33.87 6
12 Евсеев Владимир Александрович МТА-4 3 4:45.84
13 Немцева Наталья Savage-25 3 5:38.34
14 Скворцов Сергей Александрович HPI Savage SS 2 3:33.60
15 Селюков Александр Savage ss-28 2 4:54.79
16 Писарев Сергей Traxxas Revo 2 5:29.73
17 Калошин Генадий Александрович Tamiya Terra Crusher 0 0:00.00
ПОЛУФИНАЛ. MT-8
Место ФИО Кругов Время Лучший круг
1 Ерыгин Дмитрий 6 5:55.73 0:57.01
2 Торский Алексей Александрович 5 5:50.43 1:03.70
3 Васильев Вадим Геннадиевич 4 5:00.03 1:04.31
4 Евсеев Владимир Александрович 4 5:46.76 1:18.26
5 Скворцов Сергей Александрович 3 4:43.93 1:19.84
6 Немцева Наталья 3 5:23.20 1:39.76
7 Мажара Никита Фёдорович 2 5:40.71 1:12.98
8-10 Селюков Александр 0 0:00.00 0:00.00
8-10 Писарев Сергей 0 0:00.00 0:00.00
8-10 Калошин Генадий Ал. 0 0:00.00 0:00.00
ФИНАЛ. MT-8
Всё-таки в Раменках 5 минут финала – ничто, особенно по такой погоде. Но правила во всех гонках чемпионата должны быть одинаковыми. Неплохо смотрелся монстр-конверсия из Vector Competition у Антона Щёголева, даже с родным движком (доработанным). Кроме установки монстровых колёс, Антон изменил передаточное отношение установкой маленького колокола. А вот оригинал-багги смотрелся в своём классе довольно слабо из-за плохой резины (для данной погоды). Вадим Геннадьевич успел объехать Грибкова - Е-Максы боролись друг с другом.
Место ФИО Модель Кругов Время Лучший круг Очки
1 Квитка Олег Викторович Mugen MSR 5 5:06.48 0:59.71 21
2 Корабельников Алексей Юрьевич GS SUT (KE) 5 5:11.82 0:58.59 18
3 Щеголев Антон Vector Trak 5 5:19.65 1:02.25 16
4 Ерыгин Дмитрий GS SUT-CE 5 5:22.75 0:54.01 14
5 Торский Игорь Александрович Mugen MSR / RB21 5 5:45.25 1:00.67 12
6 Васильев Вадим Геннадиевич Traxxas E-Maxx 4 5:04.53 1:10.59 10
7 Грибков Михаил Викторович Traxxas E-Maxx 4 5:05.90 1:10.37 8
8 Торский Алексей Александрович GS SUT-CE 4 5:42.42 1:01.17 6
9 Яйлиян Василий Робертович GS SUT-CE 3 3:16.23 1:00.65 4
10 Куимов Леонид Александрович Savage-25 KuE 2 2:27.53 1:09.45 2
Результат после 4-х гонок в чемпионате –
1 Яйлиян В. 96
2 Куимов Л. 93
3 Грибков М. 85
4 Ерыгин Д. 81
5 Мажара Н. 35
6 Квитка Олег Викторович 32
7 Щеголев А. 24
8 Белобородов И. 23
9 Корабельников А. 22
10 Васильев В. 21
11 Торский И. 19
12 Скворцов С. 17
13 Грибкова Ю. 17
14 Торский А. 6
Off Road 1:10.
Результаты квалификации.
Место ФИО Модель Кругов Время Очки квал. Очки за этап
1 Ерыгин Дмитрий Александрович HPI Nitro MT2 4 5:23.96 11 32
2 Торский Алексей Александрович HPI Nitro MT2 3 4:30.32 9 25
3 Грибков Михаил Losi XXX-4 3 4:49.51 8 26
4 Васильев Вадим Геннадиевич Kyosho Ultima EP Sport 3 5:50.53 7 21
5 Атаманов Владислав Kyosho Zaboon 2 2:48.46 6 6
6 Чижиков Иван Losi XXX-4 2 3:25.65 5 17
7 Немцева Наталья HPI Nitro MT2 2 5:00.00 4 4
8 Чижиков Максим Losi XXX-4 2 5:47.84 3 13
9 Спиридонов Виктор HPI pro-2 1 3:21.25 2 2
10 Уваров Виталий HPI Nitro MT2 1 5:02.00 1 1
ФИНАЛ.
Место ФИО Кругов Время Лучший круг Очки финал
1 Ерыгин Дмитрий Александрович 4 5:18.64 1:08.48 21
2 Грибков Михаил 4 5:39.14 1:12.84 18
3 Торский Алексей Александрович 4 5:44.14 1:16.98 16
4 Васильев Вадим Геннадиевич 3 5:30.20 1:43.17 14
5 Чижиков Иван 1 2:23.25 2:23.25 12
6 Чижиков Максим 0 0:00.00 0:00.00 10
По результатам всех последних гонок «десяток» в Раменках – лучше всего HPI Nitro MT2. Быстрые электробагги Losi XXX-4 лишь изредка могут поспорить. Видимо, крупные ДВС-траки увереннее всего смотрятся на большой трассе.
Положение в чемпионате.
1 Ерыгин Д. 126
2 Торский А. 52
3 Васильев В. 45
4 Грибкова Ю. 29
5 Грибков М. 26
6 Чижиков И. 17
7 Немцева Н. 12
8 Чижиков М. 9
9 Атаманов Вл. 6
10 Спиридонов В. 2
11 Уваров В. 1
За 2 гонки до конца чемпионата Дима - чемпион в этом классе, можно даже больше не участвовать. Далее борьба может быть упорная.
Багги 1:8.
Результаты квалификации.
Я думал, багги будет очень тяжело, но ничего – все прилично ехали, финал смотрелся (извиняюсь, что вышел 7-минутный, а не 15-минутный). К финалу багги наконец-то поехали быстрее всех. Лидеры финала ехали как обычно – все на одной резине. Такой пока больше нет в Москве, поэтому отставание всех остальных участников, не имеющих этой резины, довольно велико. Квалификация оказалась весьма относительной и не отражала потенциала ни моделей, ни участников. Реально «поехали» только в полуфинале-финале.
Место ФИО Модель Кругов Время Очки квал. Очки за этап
1 Торский Игорь Александрович Mugen MBX5 RB-21 5 5:04.79 11 27
2 Щеголев Антон Mugen MBX5 21 5 5:07.09 9 30
3 Квиткa Олег Викторович Mugen MBX5 Prospec 21 5 5:18.46 8 26
4 Бугаенко Дмитрий Валерьевич GS Storm CL-1 5 5:21.65 7 17
5 Карамышев Всеволод Всеволодович Kyosho Inferno MP 7.5 21 5 5:32.39 6 14
6 Корабельников Алексей Юрьевич Mugen MBX5 5 5:41.43 5 17
7 Сухоруков Дмитрий Александрович Mugen MBX5 4 4:48.92 4 18
8 Красин Михаил Геннадьевич Mugen MBX5 4 5:03.25 3 5
9 Наседкин Максим Николаевич Mugen MBX5 / OS21 4 5:45.62 2 8
10 Скворцов Сергей Александрович GS CL-1 / RB WS7 3 4:20.81 1 1
11 Исаченков Артём Евгеньевич Vector Competition 2 3:54.04 4
12 Уваров Сергей Николаевич Ofna 2 5:29.21 0
ФИНАЛ. Багги 1:8
Место ФИО Модель Кругов Время Лучший круг Очки финал
1 Щеголев Антон Mugen MBX5 21 7 7:11.00 0:56.84 21
2 Квиткa Олег Викторович Mugen MBX5 Prospec 21 7 7:30.59 0:56.45 18
3 Торский Игорь Александрович Mugen MBX5 RB-21 7 7:53.43 0:57.84 16
4 Сухоруков Дмитрий Александрович Mugen MBX5 6 7:15.59 1:07.29 14
5 Корабельников Алексей Юрьевич Mugen MBX5 6 7:18.46 1:05.79 12
6 Бугаенко Дмитрий Валерьевич GS Storm CL-1 6 7:25.75 0:58.32 10
7 Карамышев Всеволод Всеволодович Kyosho Inferno MP 7.5 21 6 7:47.62 1:09.90 8
8 Наседкин Максим Николаевич Mugen MBX5 / OS21 5 7:02.65 1:22.39 6
9 Исаченков Артём Евгеньевич Vector Competition 4 7:39.50 1:44.73 4
10 Красин Михаил Геннадьевич Mugen MBX5 0 0:00.00 0:00.00 2
Положение в чемпионате -
1 Ерыгин Д. 64
2 Бугаенко Д. 43
3 Щеголев А. 30
4 Белобородов И. 27
5 Торский И. 27
6-7 Скворцов С. 26
6-7 Квиткa О. 26
8 Сухоруков Д. 18
9 Корабельников А. 17
10 Карамышев Вс. 14
11 Наседкин М. 8
12 Красин М. 5
13 Исаченков А. 4
off Road 1:18.
Результаты квалификации.
Всех участников класса «мини» пожалели и устроили им укороченную трассу, которая всё же была в несколько раз длиннее, чем в X-клубе.
Место ФИО Модель Кругов Время Очки квал. Очки за этап
1 Грибков Михаил Trinity Spyder 6 5:19.81 11 29
2 Васильев В.Г. Мини Монстр Пилотаж 6 5:33.03 9 30
3 Чижиков Василий Mini LST 0 0:00.00 8 24
ФИНАЛ.
Место ФИО Модель Кругов Время Очки финал
1 Грибков Михаил Trinity Spyder 7 5:18.73 21
2 Васильев В.Г. Мини Монстр Пилотаж 6 5:27.84 18
3 Чижиков Василий Mini LST 2 1:44.48 16
Участники «забегов» в этом классе наконец-то почувствовали на себе, каково было детям … Смотрелось очень весело со стороны. Зато никакие маршалы не нужны! Чижикова как обычно подвела техника – он вырывался вперёд и ломался… Мини-ЛСТ уверенно быстрее всех, но подготовить к гонкам его никак не могут… Мини-Монстр «Пилотаж», как я и предполагал, неплохо смотрелся на уличной трассе – сказывался приличный клиренс и проходимость, модель редко вязла в снегу. Грибков с большим трудом его объехал, а сколько ещё сил потребовалось, чтобы пробежать дистанцию за моделью!
Положение в чемпионате –
1 Чижиков Василий 56
2-3 Куимов Л. 32
2-3 Грибков Михаил 32
4-5 Васильев Вадим Геннадьевич 27
4-5 Чижиков Олег 27
Кубок HPI. Спонсор соревнований – HPI-Russia, компания DSL.
МТ8
Наконец-то «саважеводы» получили шанс встретиться в рамках этого кубка! Очень интересно смотрелся 15-минутный финал монстров HPI. Технические проблемы были, но на остроту борьбы это заметно не повлияло. Забавно было наблюдать конкурентоспособность «раненых» моделей по сравнению с «целыми» - Дима доехал без переднего привода, я – без заднего (кость сломал). Кстати, Саважей могло быть и больше, если хотя бы все постоянные участники МР приехали со своими моделями. Усиленно наблюдается тенденция в сторону переделки Savage под центральный дифференциал вместо коробки с тяговитым движком. В целом, эти монстры сильно прибавили в последнее время, о чём говорят результаты общей квалификации вместе с «анлимом».
Квалификация
№ ФИО Модель Кругов Время
1 Яйлиян Василий Робертович Savage VE /GS-25 5 5:19.40
2 Куимов Леонид Александрович Savage KuE /GS-25 5 5:37.93
3 Корабельников Алексей Юрьевич Savage KE /Mach-26 5 5:42.20
4 Мажара Никита Фёдорович Savage SS-4.6 4 4:34.98
5 Ерыгин Дмитрий Savage /GS-25 4 4:36.54
6 Немцева Наталья Savage-25 3 5:38.34
7 Скворцов Сергей Александрович Savage SS 2 3:33.60
8 Селюков Александр Savage ss-28 2 4:54.79
Финал
Место ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 Ерыгин Дмитрий Savage /GS-25 14 15:52.03 1:00.03
2 Корабельников Алексей Юрьевич Savage KE /Mach-26 13 15:12.45 0:58.64
3 Яйлиян Василий Робертович Savage VE /GS25 13 15:42.96 0:58.85
4 Куимов Леонид Александрович Savage-25KuE/GS25 13 15:48.09 1:02.04
5 Мажара Никита Фёдорович HPI Savage SS-4.6 12 15:01.43 1:07.81
6 Немцева Наталья Savage-25 10 15:46.23 1:24.04
7-8 Селюков Александр Savage ss-28 0 0:00.00 0:00.00
7-8 Скворцов Сергей Александрович HPI Savage SS 0 0:00.00 0:00.00
Off Road 1:10.
Гонки этого класса вылились в соревнование HPI Nitro MT2. Результаты «десяток» сильно упали относительно обычного – очень сложной трасса оказалась.
Результаты квалификации.
М. ФИО Модель Кругов Время
1 Ерыгин Дмитрий Александрович HPI Nitro MT2 4 5:23.96
2 Торский Алексей Александрович HPI Nitro MT2 3 4:30.32
3 Немцева Наталья HPI Nitro MT2 2 5:00.00
4 Спиридонов Виктор HPI pro-2 1 3:21.25
5 Уваров Виталий HPI Nitro MT2 1 5:02.00
Финал
М. ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 Ерыгин Дмитрий Александрович HPI Nitro MT2 4 5:49.20 1:16.04
2 Торский Алексей Александрович HPI Nitro MT2 3 4:11.23 1:15.34
3 Немцева Наталья HPI Nitro MT2 3 5:48.60 1:46.23
4 Уваров Виталий HPI Nitro MT2 2 4:10.10 1:38.39
5 Спиридонов Виктор HPI pro-2 0 0:00.00 0:00.00
Огромная благодарность судье-помощнику Белобородову Илье. Также благодарим за помощь в судействе Михаила Юнина, Валерия Липатова и Алексея Торского.
Внимание! В результатах 18-го масштаба были ошибки. Они исправлены.
Считаю, результаты финала багги не объективны т.к. гонщики просто не реализовали своих планов… все расчитывали на 15 минут, распределяли силы и строили тактику - соответственно.
Проще было извиниться и анулировать результаты в следствии тех. проблем, все бы поняли. А еще лучше устроить перезаезд (до сих пор не пойму, почему не устроили).
Считаю, результаты финала багги не объективны т.к. гонщики просто не реализовали своих планов… все расчитывали на 15 минут, распределяли силы и строили тактику - соответственно.
Проще было извиниться и анулировать результаты в следствии тех. проблем, все бы поняли. А еще лучше устроить перезаезд (до сих пор не пойму, почему не устроили).
Как было, так и было. Я за последние 2 круга потерял 3 позиции. Ну и черт с ними. Главное опыт появляется. Если над собой прогресс есть - значит не зря ездил. Остальное - ерунда. 😃
Проще было извиниться и анулировать результаты в следствии тех. проблем, все бы поняли. А еще лучше устроить перезаезд (до сих пор не пойму, почему не устроили).
Так и было. Мы с Васей подошли к подиуму и спросили - нужен ли перезаезд. Те кто оттуда еще не ушли, сказали - не нужно.
Устроить перезаезд - не проблема, не было заявления мол - “МЫ ХОТИМ ПЕРЕЗАЕЗД”.