Помогите выбрать зарядник для авто.
Задача - качественно заряжать два авто-пака по 7,2V, фактически компоновка такая же как на E-MAXXе (работать будут вместе, сединение последовательное).
Озадачился выбором зарядника. Сперва сразу решил брать Duratrax IntelliPeak ICE, но после сообщения Михаила Юнина
rcopen.com/forum/f27/topic35940/6
оказался перед выбором:
Kokam JJ Power
GREAT PLANES ElectriFly Triton DC Comp Peak Charger
Duratrax IntelliPeak ICE
Соображения следующие
- ICE может заряжать только 10 банок, значит я не смогу заряжать сразу два аккумулятора вот таким образом:
- JJ Power может заряжать до 12 банок сразу, а Triton аж до 24, но смогу ли я заряжать сразу два пака выше описанным образом?
- Вроде бы разумеется, что при равной стоимости в магазинах Ice и Triton, выбор в пользу последнего очевиден из-за гораздо большего набора функций и возможностей. Но нет ли у Ice каких-то других перевешиваюх преимуществ.
- JJ Power стоит почти в два раза меньше чем два других. Он что, настолько же хуже? Или есть смысл сэкономить.
Короче говоря, что брать??? 😵
Если хочешь правильный зарядник , то советую
K&S DX PRO
www.rchobbycenter.narod.ru/Chargers.html
п.с.
Kokam JJ Power очень похож на КС , но и только…
У ICE возможен разрядный ток до 10А и зарядный до 8А против 3А и 5А у тритона соответственно.Плюс красивые графики заряда.
Зато тритон поддерживает до 24 банок, да еще и свинцовые батареи заряжает.
У кокама пауэр мастер до 30 банок, но ток заряда до 7А, а разряда до 5А. Свинец, кстати, тоже умеет заряжать.
Для Ваших целей видимо Кокам POWER MASTER (не JJ!) более полезен. По ценам все вышеперечисленные сравнимы, датчики температуры везде есть.
Все равно конечный выбор за Вами.
Если не секрет, а что за аппарат будет с напряжением питания 14,4В?
Если хочешь правильный зарядник , то советую
K&S DX PRO
www.rchobbycenter.narod.ru/Chargers.html
п.с.
Kokam JJ Power очень похож на КС , но и только…
Ну а чем он лучше-то, за лишние $50?
Ну а чем он лучше-то, за лишние $50?
у JJ меньше токи заряда\разряда, нет возможности свинец заряжать(да и бог с ним), нет датчика температуры батареи.
Слазьте на сайт пилотажа и сравните характеристики, там все указано.
У ICE возможен разрядный ток до 10А и зарядный до 8А против 3А и 5А у тритона соответственно.Плюс красивые графики заряда.
Зато тритон поддерживает до 24 банок, да еще и свинцовые батареи заряжает.
У кокама пауэр мастер до 30 банок, но ток заряда до 7А, а разряда до 5А. Свинец, кстати, тоже умеет заряжать.
Для Ваших целей видимо Кокам POWER MASTER (не JJ!) более полезен. По ценам все вышеперечисленные сравнимы, датчики температуры везде есть.
Все равно конечный выбор за Вами.
Если не секрет, а что за аппарат будет с напряжением питания 14,4В?
Это будет мега-апгрейд Tamiya Twin Detonator 😈
Спасибо, за разъяснение, но то о чем вы написали, можно прочитатьв спецификациях. Вопрос ведь именно в том, что лучше-то - “разрядный ток до 10А и зарядный до 8А” или “3А и 5А у тритона” или “ток заряда до 7А, а разряда до 5А”???
Это будет мега-апгрейд Tamiya Twin Detonator 😈
Спасибо, за разъяснение, но то о чем вы написали, можно прочитатьв спецификациях. Вопрос ведь именно в том, что лучше-то - “разрядный ток до 10А и зарядный до 8А” или “3А и 5А у тритона” или “ток заряда до 7А, а разряда до 5А”???
а это зависит от ваших потребностей. Чем больше значение силы тока, тем быстрее заряд\разряд.
а это зависит от ваших потребностей. Чем больше значение силы тока, тем быстрее заряд\разряд.
Это конечно ясно. Но неужели дело только в этом? Разве “чем больше - тем лучше”?
Например, утрирую, хочу чтоб батарейки заряжались за 30 секунд, хватало их на десять часов, и чтобы они никогда не вышли из строя. Как мне приблизиться к идеалу?
Для 12 банок можно взять пару бюджетных автоматов
Micro Charger Digital 12V
www.lrp-electronic.de/e/lis/
тк по отдельности все равно пакеты заряжать лучше
4.5А заряд
2х1200=2400руб