помогите разобраться в вязкости
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!! Недавно подарили OFNA HYPER7GAS новая но без инструкции,я ее обкатал и хочу перебрать и смазать.На форуме сталкнулся с противоречием одни говорят,что перед7000,межосевой10000 и зад5000.Другие5000-7000-1000,как я понял чем выше тем гуще но не понял от чего отталкиваться.На сайте офны более 15 наиминований смазок и если у меня офна то р
асходку лучше брать офна или без разници.После обкатки багга съела 1гал.
ДРУЗЬЯ где скачать инструкцию там-же новерняка написано,что лить?
ВСЕм СПАСИБО!!!
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!! Недавно подарили OFNA HYPER7GAS новая но без инструкции,я ее обкатал и хочу перебрать и смазать.На форуме сталкнулся с противоречием одни говорят,что перед7000,межосевой10000 и зад5000.Другие5000-7000-1000,как я понял чем выше тем гуще но не понял от чего отталкиваться.На сайте офны более 15 наиминований смазок и если у меня офна то р
асходку лучше брать офна или без разници.После обкатки багга съела 1гал.
ДРУЗЬЯ где скачать инструкцию там-же новерняка написано,что лить?ВСЕм СПАСИБО!!!
цифры какие-то нереальные… у меня на Инферне перед 1000, межосевой 1000, задний 5000… что-бы больше передом работала… 😊
цифры какие-то нереальные… у меня на Инферне перед 1000, межосевой 1000, задний 5000… что-бы больше передом работала… 😊
я набрал в поисковике “смазка” там много статей как,чем,сколько на отчего отталкиваться я не узнал,и у меня нет инструкции на свою офну,а как я понял у разных производителий разные требования к вязкости.
цифры какие-то нереальные… у меня на Инферне перед 1000, межосевой 1000, задний 5000… что-бы больше передом работала… 😊
В корне не верно…зад должен быть более жидким, чтобы машина внутрь поворота заныривала. А перед не должен быть гуще центра, иначе машина будет ехать не по направлению колес, а прямо в поворте.
В корне не верно…зад должен быть более жидким, чтобы машина внутрь поворота заныривала. А перед не должен быть гуще центра, иначе машина будет ехать не по направлению колес, а прямо в поворте.
если следовать такой развесовке, и считать её идеальной… напрашивается вопрос, все производимые переднеприводные автомобили ОШИБКА??? и ездить быстро они не могут??? 😊
Друзья! посмотрите темы 24марта05г.,21апреля05г.я так понимаю что мнений больше чем я думал,так кто даст ответ ?
В корне не верно…зад должен быть более жидким, чтобы машина внутрь поворота заныривала. А перед не должен быть гуще центра, иначе машина будет ехать не по направлению колес, а прямо в поворте.
Поддерживаю 😃
Артур
P.S. Зависит от стиля и опыта. Модель можно настроить как душе нравиться с переднеприводным, эаднеприводным, полноприводным или ещё каким эффектом приобладающим в той или иной конфигурации.
если следовать такой развесовке, и считать её идеальной… напрашивается вопрос, все производимые переднеприводные автомобили ОШИБКА??? и ездить быстро они не могут???
Если говорить о реальных авто, то сравнивать надо с полно-приводными и там есть множество вариантов, включая разные передаточные числа (перед-центр-зад).
Поддерживаю 😃
Артур
P.S. Зависит от стиля и опыта. Модель можно настроить как душе нравиться с переднеприводным, эаднеприводным, полноприводным или ещё каким эффектом приобладающим в той или иной конфигурации.
Если говорить о реальных авто, то сравнивать надо с полно-приводными и там есть множество вариантов, включая разные передаточные числа (перед-центр-зад).
ГОСПОДА! вы ушли от темы,посоветуйте чем заправлять дифы №…повтарюсь,игрушка-OFNA HYPER7GAS
Владельцы HYPER7GAS подгоните тех.док.
ВСЕМ СПАСИБО!
привет как дела .даю тебе точные ответ.в передний диф.3000 в центр 5000 в задний спецыальный салидол или 1000 силикона. у меня два хипера и унас на серевнованиях все льют ету расценку
если есть ище вопросы отвечу по хиперу на все
Тема обсуждалась очень много раз раз…
Для багии оптимальные настройки перед/центр/зад:
7000/10000/3000 - менее поворотливая, но более четкая в заносе, для новичков в самы раз
5000/7000/1000 - гораздо реще, не так хорошо прогназируется в заносе, для более опытных гонщиков подходит идеально т.к. машина становится очень резкой и верткой.
привет как дела .даю тебе точные ответ.в передний диф.3000 в центр 5000 в задний спецыальный салидол или 1000 силикона. у меня два хипера и унас на серевнованиях все льют ету расценку
если есть ище вопросы отвечу по хиперу на все
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! rulya 1вопрос: обоснуйте от чего именно эти параметры?
извинит на жесткий вопрос, но я уже отчаелся в РОССИИ искать обладателей этой модели.
Тема обсуждалась очень много раз раз…
Для багии оптимальные настройки перед/центр/зад:
7000/10000/3000 - менее поворотливая, но более четкая в заносе, для новичков в самы раз
5000/7000/1000 - гораздо реще, не так хорошо прогназируется в заносе, для более опытных гонщиков подходит идеально т.к. машина становится очень резкой и верткой.
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!Edvard на сколько я понял монстры и багги требуют разые настройки,я уже видел много вариантов,но обьясните мне принцип №…от выроботки рессурса трансмиссии.
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!Edvard на сколько я понял монстры и багги требуют разые настройки,я уже видел много вариантов,но обьясните мне принцип №…от выроботки рессурса трансмиссии.
А при чем тут выроботка трансмисии?
А при чем тут выроботка трансмисии?
Ну правильно все Эдвард сказал. На 5000-7000-1000 самое оно. На зиму можно 3000-5000-1000.
На ресурс трансмиссии прямого влияния не вижу. Там масла так много, что думаю, вопрос о том, что взякое масло не успеет смазать шестерни не возникнет.
На счет 1:1 - Заметьте - на полноприводных грандах типа субару Импреза соотношение по осям идет 40-60 для того чтобы можно было дорулить в поворот на выходе и избежать выноса на внешний радиус. Так что и там все теже принципы.
На счет объяснений - я же вроде бы написал на что влияет вязкость в опр. дифах. Дальше уже решать Вам, какой хар-р машины хотите. Наиболее часто используемые настройки тут тоже написали.
Удачи!
Ну правильно все Эдвард сказал. На 5000-7000-1000 самое оно. На зиму можно 3000-5000-1000.
На ресурс трансмиссии прямого влияния не вижу. Там масла так много, что думаю, вопрос о том, что взякое масло не успеет смазать шестерни не возникнет.На счет 1:1 - Заметьте - на полноприводных грандах типа субару Импреза соотношение по осям идет 40-60 для того чтобы можно было дорулить в поворот на выходе и избежать выноса на внешний радиус. Так что и там все теже принципы.
На счет объяснений - я же вроде бы написал на что влияет вязкость в опр. дифах. Дальше уже решать Вам, какой хар-р машины хотите. Наиболее часто используемые настройки тут тоже написали.Удачи!
ДРУЗЬЯ СПАСИБО!!! но у меня такой вопрос?дифференциал мет.поверх него пласт. кожух…между пласт.кож.и соранным диф.что нужно заливать,и сколько%
ПОВТРЯЮСЬ…У кого усть OFNA HYPER7GAS BAGGY кликните!..???
ДРУЗЬЯ СПАСИБО!!! но у меня такой вопрос?дифференциал мет.поверх него пласт. кожух…между пласт.кож.и соранным диф.что нужно заливать,и сколько%
ПОВТРЯЮСЬ…У кого усть OFNA HYPER7GAS BAGGY кликните!..???
не уловил немного куда заливать собрались - внутрь диффа, там где сателиты вращаются - туда как раз эти самые 3000-5000-1000. Если же снаружи шестерни, которая с СВДшкой дифф связывает (или что там на вашей Офне), то их просто литолом или ему подобным смазать.
Я кажется понял - Сокол думает, что его Хайпер чем-то сильно отличается от других багг.
Так вот: эта машина принципиально ничем не отличается от прочих. Абсолютно типичная по устройству машина модельного ряда 3-5 летней давности. То что Эдвард и Дима советуют - то и делайте. Лучше не придумаешь.
Или вот Вам до кучи сетар по Хайперу - там все есть:
setup_hyper_ryannimori.zip
Я кажется понял - Сокол думает, что его Хайпер чем-то сильно отличается от других багг.
Так вот: эта машина принципиально ничем не отличается от прочих. Абсолютно типичная по устройству машина модельного ряда 3-5 летней давности. То что Эдвард и Дима советуют - то и делайте. Лучше не придумаешь.
ВСЕМ СПАСИБО!!! вопросов нет.