помогите разобраться в вязкости

air_sokol
papa:

цифры какие-то нереальные… у меня на Инферне перед 1000, межосевой 1000, задний 5000… что-бы больше передом работала… 😊

я набрал в поисковике “смазка” там много статей как,чем,сколько на отчего отталкиваться я не узнал,и у меня нет инструкции на свою офну,а как я понял у разных производителий разные требования к вязкости.

Devish
papa:

цифры какие-то нереальные… у меня на Инферне перед 1000, межосевой 1000, задний 5000… что-бы больше передом работала… 😊

В корне не верно…зад должен быть более жидким, чтобы машина внутрь поворота заныривала. А перед не должен быть гуще центра, иначе машина будет ехать не по направлению колес, а прямо в поворте.

papa
Devish:

В корне не верно…зад должен быть более жидким, чтобы машина внутрь поворота заныривала. А перед не должен быть гуще центра, иначе машина будет ехать не по направлению колес, а прямо в поворте.

если следовать такой развесовке, и считать её идеальной… напрашивается вопрос, все производимые переднеприводные автомобили ОШИБКА??? и ездить быстро они не могут??? 😊

air_sokol

Друзья! посмотрите темы 24марта05г.,21апреля05г.я так понимаю что мнений больше чем я думал,так кто даст ответ ?

GriffinRU
Devish:

В корне не верно…зад должен быть более жидким, чтобы машина внутрь поворота заныривала. А перед не должен быть гуще центра, иначе машина будет ехать не по направлению колес, а прямо в поворте.

Поддерживаю 😃

Артур

P.S. Зависит от стиля и опыта. Модель можно настроить как душе нравиться с переднеприводным, эаднеприводным, полноприводным или ещё каким эффектом приобладающим в той или иной конфигурации.

если следовать такой развесовке, и считать её идеальной… напрашивается вопрос, все производимые переднеприводные автомобили ОШИБКА??? и ездить быстро они не могут???

Если говорить о реальных авто, то сравнивать надо с полно-приводными и там есть множество вариантов, включая разные передаточные числа (перед-центр-зад).

air_sokol
GriffinRU:

Поддерживаю 😃

Артур

P.S. Зависит от стиля и опыта. Модель можно настроить как душе нравиться с переднеприводным, эаднеприводным, полноприводным или ещё каким эффектом приобладающим в той или иной конфигурации.

Если говорить о реальных авто, то сравнивать надо с полно-приводными и там есть множество вариантов, включая разные передаточные числа (перед-центр-зад).

ГОСПОДА! вы ушли от темы,посоветуйте чем заправлять дифы №…повтарюсь,игрушка-OFNA HYPER7GAS
Владельцы HYPER7GAS подгоните тех.док.
ВСЕМ СПАСИБО!

rulya

привет как дела .даю тебе точные ответ.в передний диф.3000 в центр 5000 в задний спецыальный салидол или 1000 силикона. у меня два хипера и унас на серевнованиях все льют ету расценку
если есть ище вопросы отвечу по хиперу на все

Edvard

Тема обсуждалась очень много раз раз…
Для багии оптимальные настройки перед/центр/зад:
7000/10000/3000 - менее поворотливая, но более четкая в заносе, для новичков в самы раз
5000/7000/1000 - гораздо реще, не так хорошо прогназируется в заносе, для более опытных гонщиков подходит идеально т.к. машина становится очень резкой и верткой.

air_sokol
rulya:

привет как дела .даю тебе точные ответ.в передний диф.3000 в центр 5000 в задний спецыальный салидол или 1000 силикона. у меня два хипера и унас на серевнованиях все льют ету расценку
если есть ище вопросы отвечу по хиперу на все

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! rulya 1вопрос: обоснуйте от чего именно эти параметры?
извинит на жесткий вопрос, но я уже отчаелся в РОССИИ искать обладателей этой модели.

Edvard:

Тема обсуждалась очень много раз раз…
Для багии оптимальные настройки перед/центр/зад:
7000/10000/3000 - менее поворотливая, но более четкая в заносе, для новичков в самы раз
5000/7000/1000 - гораздо реще, не так хорошо прогназируется в заносе, для более опытных гонщиков подходит идеально т.к. машина становится очень резкой и верткой.

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!Edvard на сколько я понял монстры и багги требуют разые настройки,я уже видел много вариантов,но обьясните мне принцип №…от выроботки рессурса трансмиссии.

Edvard
air_sokol:

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!Edvard на сколько я понял монстры и багги требуют разые настройки,я уже видел много вариантов,но обьясните мне принцип №…от выроботки рессурса трансмиссии.

А при чем тут выроботка трансмисии?

Devish
Edvard:

А при чем тут выроботка трансмисии?

Ну правильно все Эдвард сказал. На 5000-7000-1000 самое оно. На зиму можно 3000-5000-1000.
На ресурс трансмиссии прямого влияния не вижу. Там масла так много, что думаю, вопрос о том, что взякое масло не успеет смазать шестерни не возникнет.

На счет 1:1 - Заметьте - на полноприводных грандах типа субару Импреза соотношение по осям идет 40-60 для того чтобы можно было дорулить в поворот на выходе и избежать выноса на внешний радиус. Так что и там все теже принципы.

На счет объяснений - я же вроде бы написал на что влияет вязкость в опр. дифах. Дальше уже решать Вам, какой хар-р машины хотите. Наиболее часто используемые настройки тут тоже написали.

Удачи!

air_sokol
Devish:

Ну правильно все Эдвард сказал. На 5000-7000-1000 самое оно. На зиму можно 3000-5000-1000.
На ресурс трансмиссии прямого влияния не вижу. Там масла так много, что думаю, вопрос о том, что взякое масло не успеет смазать шестерни не возникнет.

На счет 1:1 - Заметьте - на полноприводных грандах типа субару Импреза соотношение по осям идет 40-60 для того чтобы можно было дорулить в поворот на выходе и избежать выноса на внешний радиус. Так что и там все теже принципы.
На счет объяснений - я же вроде бы написал на что влияет вязкость в опр. дифах. Дальше уже решать Вам, какой хар-р машины хотите. Наиболее часто используемые настройки тут тоже написали.

Удачи!

ДРУЗЬЯ СПАСИБО!!! но у меня такой вопрос?дифференциал мет.поверх него пласт. кожух…между пласт.кож.и соранным диф.что нужно заливать,и сколько%
ПОВТРЯЮСЬ…У кого усть OFNA HYPER7GAS BAGGY кликните!..???

Devish
air_sokol:

ДРУЗЬЯ СПАСИБО!!! но у меня такой вопрос?дифференциал мет.поверх него пласт. кожух…между пласт.кож.и соранным диф.что нужно заливать,и сколько%
ПОВТРЯЮСЬ…У кого усть OFNA HYPER7GAS BAGGY кликните!..???

не уловил немного куда заливать собрались - внутрь диффа, там где сателиты вращаются - туда как раз эти самые 3000-5000-1000. Если же снаружи шестерни, которая с СВДшкой дифф связывает (или что там на вашей Офне), то их просто литолом или ему подобным смазать.

lvmaxx

Я кажется понял - Сокол думает, что его Хайпер чем-то сильно отличается от других багг.
Так вот: эта машина принципиально ничем не отличается от прочих. Абсолютно типичная по устройству машина модельного ряда 3-5 летней давности. То что Эдвард и Дима советуют - то и делайте. Лучше не придумаешь.

Или вот Вам до кучи сетар по Хайперу - там все есть:
setup_hyper_ryannimori.zip

air_sokol
lvmaxx:

Я кажется понял - Сокол думает, что его Хайпер чем-то сильно отличается от других багг.
Так вот: эта машина принципиально ничем не отличается от прочих. Абсолютно типичная по устройству машина модельного ряда 3-5 летней давности. То что Эдвард и Дима советуют - то и делайте. Лучше не придумаешь.

Или вот Вам до кучи сетар по Хайперу - там все есть:

ВСЕМ СПАСИБО!!! вопросов нет.