Загнутые штоки на Саваже
Дырок сколько в поршнях?
Помогите!!! Устану так их менять…
Возможно, что-то где-то клинит в этом аморе. Нужно его разобрать, посмотреть, поменять поршень. Скорее всего - деффект где-то в самом аморе и при резких ударах он не срабатывает и гнётся.
P.S. Вся наша толпа монстроводов льёт 30-е масло по лету, а зимой - ещё жиже - 10-20.
Дырок в поршне 2 (стандартно).
Корпус изнутри смотрел, нормальный, дефектов не обнаружил…
Тогда маслеце надо залить 20 и всё будет в порядке.
Или стоит сделать еще одно (два) отверстия?
Как у Вас?
После покатушек, а вернее сказать хороших прыжков, обнаружил загнутый на 90град шток заднего правого аммортизатора (последнего по ходу машины), заменил…
День второй: история повторилась на том же самом заднем правом аммортизаторе!!! И тоже загнут не слегка, а на 90 град!!!
В чем проблема, почему один и тот же аммортизатор?!
Приземления проходили ровно, на все четыре колеса…
Залит 40 силикон и стоят фиолетовые пружины, ручаги стоят горизонтально, амморы - люминь…
Помогите!!! Устану так их менять…
дело так же может быть в конструкции арматизаторов уш больно длинные они!на зиму лучше жидкость жиже!15! 😃
Дело совсем не в конструкции… 😜
20 силикон залью, может еще одно (два) отверстия сделать?
Привет Антон,извини что не потеме,но как движка?!!
40 единиц - явно много для зимы и прыжков! Сам я в этом пока рублю слабо, но еще одно надо точно учитывать - жесткость пружины должна соответствовать вязкости масла. Мягкая пружина переложит всю нагрузку от удара на плечи поршня - вот шток и погнется. А еще можно (сам пока не пробовал) - ставить 2 пружины, одна за другой, жесткую и мягкую. Мягкая будет мелкие толчки гасить, а жесткая удары подхватывать.
Но масло надо бы менять!
А еще можно (сам пока не пробовал) - ставить 2 пружины, одна за другой, жесткую и мягкую.
на задней оси как раз так и сделано - черная (самая жесткая) и фиолетовая (помягче).
Крепление амморов осаблю, а как насчет еще нескольких отверстий?
на задней оси как раз так и сделано - черная (самая жесткая) и фиолетовая (помягче).
Крепление амморов осаблю, а как насчет еще нескольких отверстий?
если просверлиш еще отверстия испотитшь всю физику амора. придется тебе лично самому подбирать под свои отверстия густоту жидкости… если в одном сделаещь то и в остальных придется сверлить… просто проверь в другом аморе такие же дырки. поршень должен свободно двигаться в аморе. может дефект какой внутри есть? амор должен свободно двигаться в местах крипления. вот и се.
удачи.
40 единиц - явно много для зимы и прыжков! Сам я в этом пока рублю слабо, но еще одно надо точно учитывать - жесткость пружины должна соответствовать вязкости масла. Мягкая пружина переложит всю нагрузку от удара на плечи поршня - вот шток и погнется. А еще можно (сам пока не пробовал) - ставить 2 пружины, одна за другой, жесткую и мягкую. Мягкая будет мелкие толчки гасить, а жесткая удары подхватывать.
Но масло надо бы менять!
Даже если будет 100 единиц, шток не погнется. Даже если снять пружину, шток не погнется, не нужно фантазировать. Просто представьте себе силу, которая необходима для потери устойчивости металлического стержня… и перестаньте фантазировать.
Шток гнется только от ударов по амортизатору или (теоретически) от дефекта амортизатора. Удары по амортизатору могут быть самыми неожиданными предметами, например арматурой, торчащей из земли… Моделью с которой столкнулся. У меня например на последнем МР шток просто сломался, пружина улетела, а удара я не помню. При этом это первый шток который я меняю месяцев за 8 наверное.
Там где мы катаемся - асфальтовая площадка покрытвя слоем снега, ничено торчать из земли не может!!!
Были только прыжки…
Потеря устойчивости будет причиной излома штока, если нагрузка будет приложена строго по оси штока. Тогда он, теоретически, по нулевой моде (или по первой? давно учили, лекции по сопромату где-то еще живы в памяти и в коробках) выгнется и может сломаться. Но на Саваже-то (и на других машинах) ось поршня не перпендикулярна рычагу подвески, а сила от удара - увы перпендикулярна! Поэтому шток и вдавливает в поршень, и одновременно загибет кверху. Если поршень туго двигается на шарнирах, которыми крепится к бабочке и к рычагу, гнуть должно прилично. Если уплотнение поршня износилось, то металлический шток начнет тереть по корпусу - тогда трындец. Поэтому при идеальном состоянии шарниров и 40, и 100 единиц нипочем. А если что-то не так, например поршень подклинивает и шарниры не проворачиваются, то будет изгиб и излом.
Обожаю теоретические изыски… Я тоже когда начал заниматься автомоделями был абсолютно уверен, что конструкция пулстарта - неправильная. Я и сейчас в этом уверен, но теперь понимаю, что для моделей она правильная.
Ребята, просто наберитесь опыта. Когда что ломается. Или читайте форум. О Саваже здесь пишут с 2003 года.
PS. На выходных исследовал аморты на своем Саваже - один шток сломан (после МР), другой погнут. Оба передние спереди. Все остальные - ровные. Замечу, что те, что внутри базы вообще никогда практически не гнутся…
Хм, а почему конструкция пул-старта неправильная? Тут даже моя теория пасует, а из опыта - только вчерашний обрыв веревки…
Насчет теории и сломаных штоков, если подумать, не все так складывается как думалось вначале. Фиг его знает, какая там равнодействующая куда прикладывается! Видимо, пора просто самому сломать парочку и начать практические изыскания! Вот только пулстарт починю…
Про пулстарт. Боюсь показаться навязчивым, но поиск рулит. rcopen.com/forum/f27/topic6674