Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Всем доброго дня
Продолжаю мучать безвинную машинку и сообщество
-
В переднем дифе выдавило все масло, насколько я понял из под главной крышки (болты были раскручены). Отсюда вопрос - что делать с болтами, я их сейчас залил красным локтайтом, но не уверен что поможет (там селикона полно). один болт уже сорван (хотя закручивал самым слабым затягом)
-
Насколько разлечимо руками блокировка дифов при маслах (п-ц-з) 7к-7к-3к. потому что на мой взглядь оно очень близко к открытому, или это только на скорости будет ощущаться, и тут же - если я правильно помню для трагги для начала рекомендуют что то типа 10-10-5, насколько критично мои масла
-
китайский болт оказался мягче китайской пластамссы - сломал по шапке шестигранник крепления бабочки к переднему кожуху дифа, высверлить не удалось, будет оно держаться на 3х болтах или угробит всю модель
ну и крайний вопрос - где можно заказать (забугорье) болтики, шайбочки, шестигранники всякие для моделизма ?
Всем хороших выходных
Не парься ты с этими маслами, главное чтоб было. Болты бери черные, оцинковка и нержа мягче. Облазил крепмаркеты ничего у них хорошего нет. А вот в магазинах автозапчастей ,черные есть и как раз нужных размеров. Корпус дифа заказывай ,а пока так катай.
Не парься ты с этими маслами, главное чтоб было. Болты бери черные, оцинковка и нержа мягче. Облазил крепмаркеты ничего у них хорошего нет. А вот в магазинах автозапчастей ,черные есть и как раз нужных размеров. Корпус дифа заказывай ,а пока так катай.
Конечно не парся, шасько г… полное. Резинок на чашках нет, весь силикон и так выдавит. Я два раза заливал, только зря. Силикон только на управляемость влиет, а так как шась Кетай то больно не рассчитывай. Лучше ЛМХ забить немножко и все. Я дам последнюю попытку Башеру, заменю аморты от мт4g3 посмотрю как ехать будит, если сыну понравится то оставлю, нет так продам. Еще попробую дифы всетаки примерить от трофи траги и мт4g3 может пдойдут.
каких резинок, оринги вроде в дифах есть
про не париться понял просто интересно - есть ли разница и можно ли ощутить именно руками между разблокированным (пустым) и залитым где нить 5-7к
можно ли ощутить именно руками между разблокированным (пустым) и залитым где нить 5-7к
Не знаю как на башере,но разница ощутима(и руками тоже)
Резинок на чашках нет
Глазами посмотри.
есть ли разница и можно ли ощутить именно руками между разблокированным (пустым) и залитым где нить 5-7к
Разница есть.
В переднем дифе выдавило все масло, насколько я понял из под главной крышки (болты были раскручены). Отсюда вопрос - что делать с болтами, я их сейчас залил красным локтайтом, но не уверен что поможет (там селикона полно). один болт уже сорван (хотя закручивал самым слабым затягом)
Я в диффы набил агринола и дело с концом.
Я не говорю про о-ринги, я говорю про резинку которая устанавливается в проточку на валу чашки.
Я сам не верил что от вязкости силикона будит что то зависить, на самом деле очень многое. А так, то в диф можно разной фигни напихать.
про резинку которая устанавливается в проточку на валу чашки.
Там даже не на всех брендах ставится колечко,т.ч. криминала в этом нет.
Я не говорю про о-ринги, я говорю про резинку которая устанавливается в проточку на валу чашки.
А я всегда думал, что эти проточки для смазки и для сбора продуктов износа трущейся пары…
Пойду поставлю резинки
Там даже не на всех брендах ставится колечко,т.ч. криминала в этом нет.
Я знаю что не на всех бренда стоит. На асохах и тигре мт4g3 стоит. Я когда масло меняю в дифах, смазываю ось чашки кастролом млх. Между о-рингом и резиновым кольцом на оси образуется сальник. И силикон из дифа не раз не вытекал. Почему же у Башера вытекает?
Я не стараюсь, как то осудить или дискременировать Башера. Мне охото решить эту проблему.
Шась крепкая, но много детских болячек- дифы, аморты, пластелиновый металл. Про качество корки и отклеивающийся резины я молчу, это мелочи.
На моём мт4 г3 нет резинки в проточке, масло куда то одевается, но чашки сухие. Может стоит прокладку дополнительную в дифф положить?
На моём мт4 г3 нет резинки в проточке, масло куда то одевается, но чашки сухие. Может стоит прокладку дополнительную в дифф положить?
Вот хорошее видео
Ну и видео, чуть сердце не остановилось.
Всем привет.
Я новичок в обще в РС моделях.Решил купить себе как первую модель Basher SaberTooth. Вот сейчас у меня возник вопрос, какое масло заливать в дифы ? Я не собираюсь ехать на гонки, прыгать, буду просто по катать.
Я так понял по видио Игоря что с новья дфы смазаны каким то вазелином только для того что бы шестеренки не заржавели 😁 Можно ли будет взять допустим 7000 и залить его во все три дифа ?
Можно ли будет взять допустим 7000 и залить его во все три дифа ?
Вы читали хотя бы эту страницу?
Вы читали хотя бы эту страницу?
Да
Доброго времени суток, Алексей!
Вы можете заливать масло практически любой вязкости. Вопрос в том, что вы хотите получить. Ведь вязкостью масла мы регулируем распределение момента между мостами (центральный) и колесами (передний и задний) при езде на наших Саблезубиках.
Почитайте информацию по ссылке. Там просто все описано и даны некоторые рекомендации по маслу в конкретных ситуациях.
Удачи!
Для заказывающих запчасти - меряйте диаметры и размеры
мне пришли штоки аммов - 3,5 когда оригинал 4
Хотя скорее сам виноват, но может кто еще не попадет на это. Штоки амов у нас 4мм, желтенькие 9249000814-0 не подходят. Сейчас они отмечены как для старых моделей
Шестигранник на диске восстановил эпоксидкой, спасибо за совет.
Сегодня катал по снегу - набилось внутрь мама-не-горюй
Стоковую влага защиту испытывал кто, или стоит на верняка самому герметить ?
Стоковую влага защиту испытывал кто, или стоит на верняка самому герметить ?
Пока по сведениям ни у кого проблем не было.Сам и мыл из душа и вваливал по лужам,всё пахат.