Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Или у меня бракованная пищалка)))
Они все бракованые.Пробовал и за 70 рублишек китайски и за 680 как бы брендовый-один хрен.
втыкаешь в аймакс показывает 3.3
Аймакс калиброван?
Пользоваться обязательно! Только пискли могут показать критическое напряжение на отдельно взятой банке. Регуль никогда не видит по-баночной картины. У меня стоковый регуль установлен на отсечку 2.8 В, т.к мудит (ну как и у всех), и обязательно пищалка.
У меня 3.2 отсечка и ни один акб не сдох,максимум отдельные банки до 2.8 проседали.А по поводу
Пользоваться обязательно!
могу сказать то что 5 презервативов надёжно защищают от всего.Но это и дорого и удовольствия ноль.
Аймакс калиброван?
Не знал что надо калибровать))) Полез читать мануал)))
Ознакомился с калибровкой. Вывод нехер туда лезть. Вот цитата в которой есть смысл.
Это все конечно замечательно, вот только главный момент упущен - большинство бытовых мультиметров самих нужно калибровать.
У меня мультиметр стоимостью 1-2 т.р. сам имел погрешность в -0,03В, а более дешевые имеют погрешность и до +\-0,3В
Это я выяснил когда для проверки точности своего мультиметра специально съездил в магазин “Чип и Дип” и сравнил там показания с моделями за 10-20 т.р. Там же сравнив продаваемый ими китайский мультиметр за 200-500р. выявил в нем самую большую погрешность в +0,3В при замере аккумулятора 3,7В
Так что в моем случае расхождения по вольтажу между оригинальным IMAX B6 и моим мультиметром выявило погрешность последнего, а не IMAX B6.
В общем не спешите накручивать настройки IMAX B6 пока не протестируете свой тестер на непогрешимость!
Не знал что надо калибровать)))
Не обязательно но не помешает.Если юзаешь не сильно качественные акб калиброваное зарядное может немного продлить их жизнь.
Полез читать мануал)))
Не торопись,для калибровки вольтметр нужон.И не простой а с точностью до 0.1 минимум,а лучше ещё точнее.
Сори за оффтоп, думаю многим будет интересно посмотреть и почитать комменты к видео.
максимум отдельные банки до 2.8 проседали
Это как-бы уже перебор. Если не изменяет память, ниже 3 вольт на банку аккумулятор получает не восстанавливаемый ущерб.
Это как-бы уже перебор. Если не изменяет память, ниже 3 вольт на банку аккумулятор получает не восстанавливаемый ущерб.
Ущерб выражается в потере ёмкости,и возникиет он у всех акб по разному.У некоторых на 2.7 уже идёт а некоторые и до 2.0 выдерживают легко.Но так как проверять экспериментально какую просадку выдерживают его акб никто пока желания не высказал критической принято считать 2.8.Так как одна банка может просесть сильнее других плюс все погрешности измерений (на регуле,на зарядном) рекомендуется ставить отсечку 3.0-3.2.Такая отсечка как правило не даёт акб высадиться ниже критического значения.
Сори за оффтоп, думаю многим будет интересно посмотреть и почитать комменты к видео. Калибровка IMAX B6
Знамо дело,руки должны быть местами прямые и голова на плечах не помешает.Если надо откалибровать-калибруем.А если лезть куда не просят-так нефиг срать в коменты.99% тех кто пишет что у него что-то не так сами лезли в настройки в которых не разбираются и ясен пень получили нерабочий кирпичик.
😎
могу сказать то что 5 презервативов надёжно защищают от всего.Но это и дорого и удовольствия ноль.
Эдуард! Но какой, поразительно низкий, коэффициент трения при этом будет!😁
Еще хочу сказать, что можно пренебрегать хоть всеми правилами эксплуатации LiPo, но когда ваш аккумулятор вспухает от избирательно-баночного энергетического “истощения”, то в вашей голове, как правило, ничего кроме матюков не генерируется!
Да, пищалки врут! Почему? Да потому, что АЦП примитивных контроллеров ATMega не настолько точны! И их не откалибровать. Но когда я с друзьями тестировал коптер, аппарат стоимостью 25К руб. спасла тупая пищалка за 350. Полет длился от силы минуты три, мы не ждали “козы” от батареи, а тем временем одна из четырех банок резко проваливается. Коптер находился на высоте 50-60 м (по телеметрии). Его срочно начали сажать и в полуметре от земли он рухнул из-за сработавшей защиты ограничения тяги на регулях. Итог - сломанная пластиковая нога…
В любом случае выбор за вами! Наш форум - это уникальное место для обмена опытом, но давайте не будем давать советов, которые могут привести к порче не принадлежащего нам имущества…😠
какой, поразительно низкий, коэффициент трения при этом будет!
Но я пожалуй не буду пытаться,рискну используя один.
Но когда я с друзьями тестировал коптер, аппарат стоимостью 25К руб. спасла тупая пищалка за 350.
Коптер и авто разные вещи.Хотя иногда и летают на одной высоте.
Коптер и авто разные вещи.Хотя иногда и летают на одной высоте.
Полностью с вами согласен. А природа аккумуляторов одна…
Вот че скажу! Скорей бы лето, хочется погонять по человечески!))) Опять выпал снег и растаял , ну что за попа на планете твориться )))
Скорей бы лето, хочется погонять по человечески!)))
Да,по лету как-то больше разнообразия.Песок,глина,тропинки парка.Особенно по асфальту скучаю.Достал сейчас слики,покрутил в руках,вздохнул и убрал обратно.
Вот что получилась внутри
И получилось очень аккуратно!
Единственно, что меня во всем этом смущает - ни полиэфирка, ни эпоксидка не имеют хорошей адгезии к пластикам, а полиэтилен вообще используется в композитных технологиях как разделитель! На сайте NOVOL заявляет о поддержке пластмасс, но что они со смолой сделали - не знаю!
У нашей трагги есть, как и у почти всех трагг, особенность - при перевороте она плюхается на на крыло и переднюю бабочку, как багги, а на “кабину” корки. Далее при выгибе идут разломы в районах колесных арок, креплений и верха кабины. При частных деформациях, которые сопровождают удары, стекломат начнет потихоньку отслаиваться от корки.
Когда Sabertooth-ом начал рулить сын 6 лет, а он, в силу своего возраста (6 лет), не шибко понимает стоимости и времени на ремонт модели, зато водит бесстрашно и лучше меня, корка превратилась почти в хлам. Решил заказать новую, посмотрел цены на пересыл этого г…на и пошел чесать репу, как реанимировать эту.
Первая максималистская идея - карбон на эпоксидке😁! Да здравствует броня и корка в 😇😇😇 Mode! Но наши цеховые гуру быстро охладили мой пыл!😃 Карон треснет, а эпоксидка отслоится. После мелкого мозгоштурма было решено использовать обрезки арамидной ткани (её еще модно кевларом звать), т.к. она лучше работает на разрыв, а качестве связующего - жидкие гвозди. ЖГ имеют хорошую адгезию к пластикам и более пластичны при изгибных воздействиях.
Получилось не так аккуратно, как у Алексея. В общем, см. на фото…
кто может подсказать размер подшибника в двигателе?
Всем привет! Решил брать себе свою первую трагги - Basher SaberTooth. Слышал в комплект не входит акб и аппаратура. Акб решил взять - Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C. А вот в аппаратуре пока сомневаюсь. Что посоветуете? Что еще взять прозапас (запчасти быстро выходящие из строя) ? Слышал еще нужно сразу смазкой набить диффы и поменять смазку в амортизаторах(какую смазку взять )? Нужно ли будет перепаивать разьемы какие либо? Заранее благодарю за ответы!
А вот в аппаратуре пока сомневаюсь. Что посоветуете?
Чтобы стабильно держала устойчивую связь до 150 метров,остальное по желанию.
Что еще взять прозапас (запчасти быстро выходящие из строя) ?
Страница 17 данной темы.В теме всего 37 страниц,так трудно полистать?
Слышал еще нужно сразу смазкой набить диффы и поменять смазку в амортизаторах(какую смазку взять )?
Как и на любой другой модели всё перезаливается/перемазывается/протягивается,саблезуб в этом не исключение.Что куда и какое всё описано несколько раз.Читаем,листаем.
Нужно ли будет перепаивать разьемы какие либо? Заранее благодарю за ответы!
Тоже по желанию,можно и сток оставить (не помню как их зовут).Но по мне XT90 получше будут.
Решил брать себе свою первую трагги - Basher SaberTooth.
Доброго времени суток, Вячеслав!
Могу сказать, что для первой машины вы выбрали очень достойный агрегат. У самого Саблезубик был первый.
Да не озлобятся на меня сторожилы ветки форума, я вам немного разжую, т.к. прочитать 37 страниц и не упустить чего-то нужного сложно.
Идем по моему порядку.😁
Если машина у вас первая, то, скорее всего, вы по уровню вождения еще не Ty Tessmann и вам надо запастись деталями передней части подвески! Я, осваивая своего Саблезубого, “повстречал” штангу ворот на скорости этак километров в 15…
- рычаги подвески;
- корпус коробки, которая держит передний дифференциал;
- CVD приводы (по нашему ШРУС-ы);
- крепление осей рычагов;
- оси рычагов (их часто делают из отверток путем их безжалостного обезручивания и обезжаливания);
- штоки передних аммортизаторов;
- передняя ба
ОБАбочка. - бампер;
- комплект рулевых тяг.
Это всё может выйти из строя при лобовом ударе средней степени тяжести. ШРУС-ы очень не стойкие к ударам и сразу гнутся (читай херовые!), выпрямить почти не реально. У нашего Саблезуба есть тЁзка - ACME Dominator и запчасти на него можно достать у нас. Сейчас один ШРУС у меня стоит от него.
С целью сохранения самой морды Башера, присоединяясь к советам на форуме, рекомендую прикупить кенгурятник от монстробрата Nitro Circus-а. Он состоит из самого кенгурятника и пластин держателей. Для их крепления необходимо взять более длинные винты. Винты - это особая тема, все что ломалось менял на нержу с строй рынка.
Не считайте меня занудой, но всю машину необходимо перебрать и перезатянуть обязательно!
По поводу дифференциалов и их заливки. Есть одна интересная статья по этой теме. Читайте. Самое главное, эксперименты с маслами начинайте только после того, как вы определитесь с тем, как должна вести себя машина на трассе! У меня залито 7К-10К-3К (перед-центр-зад).
Интересные обзоры технологии обслуживания публикует Юра Богдан (Mer_dok) - посмотрите их.
Не считайте меня занудой, но всю машину необходимо перебрать и перезатянуть обязательно!
Занудой не занудой но это нужно делать с любой моделью.Даже брендовые модели стоимостью 50-70 килорубликов нужно перебирать сновья.
Продолжаю.
При переборке проверьте положение пиньона относительно спура! Их необходимо выровнять! Зазор выставляется путем вкладывания между спуром и пиньоном листа обычной бумаги 90 г/см кв. Винт пиньона обязательно на локтайт и сделайте антипотеряшку (у некоторых форумчан пин уперто пытается слезть с вала движка). Как ее сделать рассказал доходчиво Дедушка Пихто в посте #496. Не лишней будет статья по подбору этой сладкой парочки
Относительно тюнинга умеренно-необходимого.
По корке: посмотрите посты #1457 и #1458. Там все объяснено.
Стоковые задние пружины, если честно, слабоваты. Берите набор опциональных пружин и ставьте красные, с ними Башер не будет сильно сидиться на задницу при старте.
Очень не лишним приобретением будут чехлы для амортизаторов. За них спасибо Юре (Mer_dok-у). Он и я ставили такие.
Если у вас есть хоббийные магазины, то не обязательно их с пЕНДОСИИ подтаскивать - можно снять аморт и зайти примерить. От ASSO могут подойти или еще от чего другого.
Радиатор с движка сразу в топку! После первых двух покатух встанет колом. Берем китайские радиаторы для 36мм движков и садим парочку на КПТ-8. Проверено. Ссылка для примера, их надо всего два.😁
Аккумы.
В Саблезубе стоит движок, который жрётЪ 80А, регуль на 100А. Продлжаем дальше… правильно - аккум минимум на 120-130 А, ДОЛГОВРЕМЕННЫХ АМПЕР! 5000mah 20C дадут максимум 100А, а с учетом кривизны китайского производства - выше 50-75А вы с них не снимете. Не хватит энергоотдачи - получите вялую тачку и вздутый аккум. Токоотдача не меньше 30С! Я юзаю LIPO Lion Power 5200mah 4S 30C (35С max). Динамика хорошая, греются умеренно. (рекламой не считать! выбор производителя батарей - ваше личное…).
Я использую один аккум и ставлю по правому борту. С двумя такими Саблезуб похож на бурдюк с го…ом и постоянно пробивает задние амортизаторы. Можно поставить 2 х 2S для улучшенной балансировки при башинге (т.е. прыжкотворстве).
Разъемы.
Если будете использовать аккумы только на одной машине и не будете цеплять в сборки, то полностью согласен с Эдуардом Соколовым - XT90 (на кинге есть безыскровые версии). Если нет, то kxit буллеты. Сам, до недавнего времени, юзал XT-60, но, из-за необходимости делать сборки, скоро буду мигрировать на более удобные для меня 6мм буллеты.
Теперь о Высоком!
До того как я погонял на спец треке, скорость работы сервы меня вполне устраивала, но на извилистой трассе не хватает быстрой реакции сервы, особенно, в момент обратного возврата колес. Итог Теперь Саблезуб рулит с помощью Savox SB-2274SG. Многие сочтут это перебором, но это лично моё мнение. Серва эта очень прожорливая и может поджарить “с дымком” внутренний стабилизатор регуля, поэтому на модель был установлен отдельный мощьнючий стаб. Все хозяйство смонтировано с приемышем в отдельном гермобоксе по левому борту тачки. Радиаторы стаба пришлось маленько подпилить.
Выбор аппаратуры - это очень сложный вопрос. Изначально была использована Spektrum DX3C с приемником DSM SR-301. Вы хоть меня стрельните, но я не буду использовать дешевые китайские аппы, однажды это выйдет боком!
Я прошу не вступать в дискуссию по сему высказыванию! Я как тяжелый IT-шник со стажем знаю отличие брендовых изделий от полубрендов “красной” сборки…
Сейчас, всвязи с расширением интересов в сторону судомоделей, прикупил себе Graupner X-8N. Довольны как слоны оба - я и Саблезуб😁
Аппаратуру брал на www.lindinger.at. Там на нее распродажа и отсутствие VAT (ихний буржуйский НДС). Посылка будет до Москвы 20 Euro-енотов. Баннер магазина болтается на нашем сайте, поэтому хотите - считайте рекламой, хотите - нет.
Всё. Если чего вспомню - напишу.
P.S. Что-то во мне Лев Николаевич проснулся.
P.P.S. Пара фото:
Вы хоть меня стрельните, но я не буду использовать дешевые китайские аппы, однажды это выйдет боком!
И каким же это боком?Мне моя гт3б вообще проблем не доставляет.Плюс ход рулевого колеса такой что спектрумы-футабы нервно курят за углом.
“Боком” - это отказ в самое неподходящее время, сопровождающийся летальным или полулетальным исходом для модели. Эдуард, это вопрос моей философии, а не обсуждения. Я написал об этом и попросил не комментировать…