Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Всем привет! Решил брать себе свою первую трагги - Basher SaberTooth. Слышал в комплект не входит акб и аппаратура. Акб решил взять - Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C. А вот в аппаратуре пока сомневаюсь. Что посоветуете? Что еще взять прозапас (запчасти быстро выходящие из строя) ? Слышал еще нужно сразу смазкой набить диффы и поменять смазку в амортизаторах(какую смазку взять )? Нужно ли будет перепаивать разьемы какие либо? Заранее благодарю за ответы!
А вот в аппаратуре пока сомневаюсь. Что посоветуете?
Чтобы стабильно держала устойчивую связь до 150 метров,остальное по желанию.
Что еще взять прозапас (запчасти быстро выходящие из строя) ?
Страница 17 данной темы.В теме всего 37 страниц,так трудно полистать?
Слышал еще нужно сразу смазкой набить диффы и поменять смазку в амортизаторах(какую смазку взять )?
Как и на любой другой модели всё перезаливается/перемазывается/протягивается,саблезуб в этом не исключение.Что куда и какое всё описано несколько раз.Читаем,листаем.
Нужно ли будет перепаивать разьемы какие либо? Заранее благодарю за ответы!
Тоже по желанию,можно и сток оставить (не помню как их зовут).Но по мне XT90 получше будут.
Решил брать себе свою первую трагги - Basher SaberTooth.
Доброго времени суток, Вячеслав!
Могу сказать, что для первой машины вы выбрали очень достойный агрегат. У самого Саблезубик был первый.
Да не озлобятся на меня сторожилы ветки форума, я вам немного разжую, т.к. прочитать 37 страниц и не упустить чего-то нужного сложно.
Идем по моему порядку.😁
Если машина у вас первая, то, скорее всего, вы по уровню вождения еще не Ty Tessmann и вам надо запастись деталями передней части подвески! Я, осваивая своего Саблезубого, “повстречал” штангу ворот на скорости этак километров в 15…
- рычаги подвески;
- корпус коробки, которая держит передний дифференциал;
- CVD приводы (по нашему ШРУС-ы);
- крепление осей рычагов;
- оси рычагов (их часто делают из отверток путем их безжалостного обезручивания и обезжаливания);
- штоки передних аммортизаторов;
- передняя ба
ОБАбочка. - бампер;
- комплект рулевых тяг.
Это всё может выйти из строя при лобовом ударе средней степени тяжести. ШРУС-ы очень не стойкие к ударам и сразу гнутся (читай херовые!), выпрямить почти не реально. У нашего Саблезуба есть тЁзка - ACME Dominator и запчасти на него можно достать у нас. Сейчас один ШРУС у меня стоит от него.
С целью сохранения самой морды Башера, присоединяясь к советам на форуме, рекомендую прикупить кенгурятник от монстробрата Nitro Circus-а. Он состоит из самого кенгурятника и пластин держателей. Для их крепления необходимо взять более длинные винты. Винты - это особая тема, все что ломалось менял на нержу с строй рынка.
Не считайте меня занудой, но всю машину необходимо перебрать и перезатянуть обязательно!
По поводу дифференциалов и их заливки. Есть одна интересная статья по этой теме. Читайте. Самое главное, эксперименты с маслами начинайте только после того, как вы определитесь с тем, как должна вести себя машина на трассе! У меня залито 7К-10К-3К (перед-центр-зад).
Интересные обзоры технологии обслуживания публикует Юра Богдан (Mer_dok) - посмотрите их.
Не считайте меня занудой, но всю машину необходимо перебрать и перезатянуть обязательно!
Занудой не занудой но это нужно делать с любой моделью.Даже брендовые модели стоимостью 50-70 килорубликов нужно перебирать сновья.
Продолжаю.
При переборке проверьте положение пиньона относительно спура! Их необходимо выровнять! Зазор выставляется путем вкладывания между спуром и пиньоном листа обычной бумаги 90 г/см кв. Винт пиньона обязательно на локтайт и сделайте антипотеряшку (у некоторых форумчан пин уперто пытается слезть с вала движка). Как ее сделать рассказал доходчиво Дедушка Пихто в посте #496. Не лишней будет статья по подбору этой сладкой парочки
Относительно тюнинга умеренно-необходимого.
По корке: посмотрите посты #1457 и #1458. Там все объяснено.
Стоковые задние пружины, если честно, слабоваты. Берите набор опциональных пружин и ставьте красные, с ними Башер не будет сильно сидиться на задницу при старте.
Очень не лишним приобретением будут чехлы для амортизаторов. За них спасибо Юре (Mer_dok-у). Он и я ставили такие.
Если у вас есть хоббийные магазины, то не обязательно их с пЕНДОСИИ подтаскивать - можно снять аморт и зайти примерить. От ASSO могут подойти или еще от чего другого.
Радиатор с движка сразу в топку! После первых двух покатух встанет колом. Берем китайские радиаторы для 36мм движков и садим парочку на КПТ-8. Проверено. Ссылка для примера, их надо всего два.😁
Аккумы.
В Саблезубе стоит движок, который жрётЪ 80А, регуль на 100А. Продлжаем дальше… правильно - аккум минимум на 120-130 А, ДОЛГОВРЕМЕННЫХ АМПЕР! 5000mah 20C дадут максимум 100А, а с учетом кривизны китайского производства - выше 50-75А вы с них не снимете. Не хватит энергоотдачи - получите вялую тачку и вздутый аккум. Токоотдача не меньше 30С! Я юзаю LIPO Lion Power 5200mah 4S 30C (35С max). Динамика хорошая, греются умеренно. (рекламой не считать! выбор производителя батарей - ваше личное…).
Я использую один аккум и ставлю по правому борту. С двумя такими Саблезуб похож на бурдюк с го…ом и постоянно пробивает задние амортизаторы. Можно поставить 2 х 2S для улучшенной балансировки при башинге (т.е. прыжкотворстве).
Разъемы.
Если будете использовать аккумы только на одной машине и не будете цеплять в сборки, то полностью согласен с Эдуардом Соколовым - XT90 (на кинге есть безыскровые версии). Если нет, то kxit буллеты. Сам, до недавнего времени, юзал XT-60, но, из-за необходимости делать сборки, скоро буду мигрировать на более удобные для меня 6мм буллеты.
Теперь о Высоком!
До того как я погонял на спец треке, скорость работы сервы меня вполне устраивала, но на извилистой трассе не хватает быстрой реакции сервы, особенно, в момент обратного возврата колес. Итог Теперь Саблезуб рулит с помощью Savox SB-2274SG. Многие сочтут это перебором, но это лично моё мнение. Серва эта очень прожорливая и может поджарить “с дымком” внутренний стабилизатор регуля, поэтому на модель был установлен отдельный мощьнючий стаб. Все хозяйство смонтировано с приемышем в отдельном гермобоксе по левому борту тачки. Радиаторы стаба пришлось маленько подпилить.
Выбор аппаратуры - это очень сложный вопрос. Изначально была использована Spektrum DX3C с приемником DSM SR-301. Вы хоть меня стрельните, но я не буду использовать дешевые китайские аппы, однажды это выйдет боком!
Я прошу не вступать в дискуссию по сему высказыванию! Я как тяжелый IT-шник со стажем знаю отличие брендовых изделий от полубрендов “красной” сборки…
Сейчас, всвязи с расширением интересов в сторону судомоделей, прикупил себе Graupner X-8N. Довольны как слоны оба - я и Саблезуб😁
Аппаратуру брал на www.lindinger.at. Там на нее распродажа и отсутствие VAT (ихний буржуйский НДС). Посылка будет до Москвы 20 Euro-енотов. Баннер магазина болтается на нашем сайте, поэтому хотите - считайте рекламой, хотите - нет.
Всё. Если чего вспомню - напишу.
P.S. Что-то во мне Лев Николаевич проснулся.
P.P.S. Пара фото:
Вы хоть меня стрельните, но я не буду использовать дешевые китайские аппы, однажды это выйдет боком!
И каким же это боком?Мне моя гт3б вообще проблем не доставляет.Плюс ход рулевого колеса такой что спектрумы-футабы нервно курят за углом.
“Боком” - это отказ в самое неподходящее время, сопровождающийся летальным или полулетальным исходом для модели. Эдуард, это вопрос моей философии, а не обсуждения. Я написал об этом и попросил не комментировать…
И каким же это боком?Мне моя гт3б вообще проблем не доставляет.Плюс ход рулевого колеса такой что спектрумы-футабы нервно курят за углом.
Нет смысла спорить. Футаба и Санва выше в разы по качеству. Не хочу спорить и тд. Скажу лишь что купил футабу и сразу понял , флайскай на растоянии от 50 метров не так четко ловит сигнал и бывает теряет сигнал. Это уже проверенно, перекидывал местами аппаратуру на машинах. В итоге заказал санву сыну. Флайскай буду продавать…
Но все познается в сравнении. Я думал для баша и стоковая HPI от саважа сойдет, но потом купил флайскай и сразу ощутил ущербность HPI. Так что флайскай можно отнести к среднему сегменту и на первых порах ее вполне достаточно. И чтоб не вкладываться особо брать нужно Б/У на барахолке.
“Боком” - это отказ в самое неподходящее время, сопровождающийся летальным или полулетальным исходом для модели.
Отказ должен привести к остановке модели а не к улёту далеко и глубоко.Правильно настроенный фейл сейв именно для этого и предназначен.
Я написал об этом и попросил не комментировать…
С чего бы?Форум есть форум,более опытные спорят а новички делают выводы чтобы не совершать ошибок.
Ребят, нужна ваша помощь. После очередного ТО выяснилось, что накрылись чашки передних приводов.
На ХК как всегда их нет. Помогите пожалуйста подобрать с какой нибудь модели. Может кто сталкивался с этим.
Буду очень благодарен! Очень хочется кататься =(
Вот эта деталь hobbyking.com/…/__45821__Basher_Nitro_Circus_MT_Sa…
Отказ должен привести к остановке модели
Не обязательно будет отрабатывать ФС. Точнее, он не сразу работает, сначала появляются глюки, нестабильный прием, задержки. Особенно будет заметно при наличии рядом большого количества работающей аппаратуры. А если она еще и однотипная…
Помогите пожалуйста подобрать с какой нибудь модели.
Андрей, посмотрите вот эти ШРУС-ы. Они точняк подойдут. Я там брал неделю назад. Или может вот эти, но это надо обязательно ехать и измерять чашки…
Андрей, посмотрите вот эти ШРУС-ы. Они точняк подойдут. Я там брал неделю назад. Или может вот эти, но это надо обязательно ехать и измерять чашки…
Спасибо огромное! Иначе, я уже не знал, что делать! Спасибо!!!
Из тюнинга еще установлены TrackStar-овские колесные гайки. Очень хороши в эксплуатации. Помимо фиксирующей насечки имеют еще внутренние стопорные резиновые кольца.
90 г/см кв.
80 =)
80 =)
Бывает… Бес попутал:o
Прикупил привода от доминатора. В сравнении с башеровскими тоньше. На глаз примерно в два раза. По длине вроде подходят, не устанавливал еще.
Башеровские толстые но мягкие,при ударах просто гнутся а не ломаются.От доминатора тоже гибкие?
От доминатора тоже гибкие?
Визуально металл такой же. Точно могут сказать только люди эксплуатировавшие данные шрусы.
Точно могут сказать только люди эксплуатировавшие данные шрусы.
Таких пока не обнаружилось,ты видимо будешь первым.
Визуально металл такой же.
А у Ники Минаж визуально попа.Нам бы знать что внутри.
Нам бы знать что внутри.
Дефектоскопического оборудования под рукой не имею. А специально ломать привода для того чтобы узнать что внутри нет желания. Успею еще сломать на покатушках.