Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Slavaved7

Всем привет! Решил брать себе свою первую трагги - Basher SaberTooth. Слышал в комплект не входит акб и аппаратура. Акб решил взять - Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C. А вот в аппаратуре пока сомневаюсь. Что посоветуете? Что еще взять прозапас (запчасти быстро выходящие из строя) ? Слышал еще нужно сразу смазкой набить диффы и поменять смазку в амортизаторах(какую смазку взять )? Нужно ли будет перепаивать разьемы какие либо? Заранее благодарю за ответы!

Хохландец
Slavaved7:

А вот в аппаратуре пока сомневаюсь. Что посоветуете?

Чтобы стабильно держала устойчивую связь до 150 метров,остальное по желанию.

Slavaved7:

Что еще взять прозапас (запчасти быстро выходящие из строя) ?

Страница 17 данной темы.В теме всего 37 страниц,так трудно полистать?

Slavaved7:

Слышал еще нужно сразу смазкой набить диффы и поменять смазку в амортизаторах(какую смазку взять )?

Как и на любой другой модели всё перезаливается/перемазывается/протягивается,саблезуб в этом не исключение.Что куда и какое всё описано несколько раз.Читаем,листаем.

Slavaved7:

Нужно ли будет перепаивать разьемы какие либо? Заранее благодарю за ответы!

Тоже по желанию,можно и сток оставить (не помню как их зовут).Но по мне XT90 получше будут.

Gudok
Slavaved7:

Решил брать себе свою первую трагги - Basher SaberTooth.

Доброго времени суток, Вячеслав!

Могу сказать, что для первой машины вы выбрали очень достойный агрегат. У самого Саблезубик был первый.
Да не озлобятся на меня сторожилы ветки форума, я вам немного разжую, т.к. прочитать 37 страниц и не упустить чего-то нужного сложно.
Идем по моему порядку.😁

Если машина у вас первая, то, скорее всего, вы по уровню вождения еще не Ty Tessmann и вам надо запастись деталями передней части подвески! Я, осваивая своего Саблезубого, “повстречал” штангу ворот на скорости этак километров в 15…

  1. рычаги подвески;
  2. корпус коробки, которая держит передний дифференциал;
  3. CVD приводы (по нашему ШРУС-ы);
  4. крепление осей рычагов;
  5. оси рычагов (их часто делают из отверток путем их безжалостного обезручивания и обезжаливания);
  6. штоки передних аммортизаторов;
  7. передняя ба ОБА бочка.
  8. бампер;
  9. комплект рулевых тяг.
    Это всё может выйти из строя при лобовом ударе средней степени тяжести. ШРУС-ы очень не стойкие к ударам и сразу гнутся (читай херовые!), выпрямить почти не реально. У нашего Саблезуба есть тЁзка - ACME Dominator и запчасти на него можно достать у нас. Сейчас один ШРУС у меня стоит от него.

С целью сохранения самой морды Башера, присоединяясь к советам на форуме, рекомендую прикупить кенгурятник от монстробрата Nitro Circus-а. Он состоит из самого кенгурятника и пластин держателей. Для их крепления необходимо взять более длинные винты. Винты - это особая тема, все что ломалось менял на нержу с строй рынка.

Не считайте меня занудой, но всю машину необходимо перебрать и перезатянуть обязательно!

По поводу дифференциалов и их заливки. Есть одна интересная статья по этой теме. Читайте. Самое главное, эксперименты с маслами начинайте только после того, как вы определитесь с тем, как должна вести себя машина на трассе! У меня залито 7К-10К-3К (перед-центр-зад).
Интересные обзоры технологии обслуживания публикует Юра Богдан (Mer_dok) - посмотрите их.

Хохландец
Gudok:

Не считайте меня занудой, но всю машину необходимо перебрать и перезатянуть обязательно!

Занудой не занудой но это нужно делать с любой моделью.Даже брендовые модели стоимостью 50-70 килорубликов нужно перебирать сновья.

Gudok

Продолжаю.
При переборке проверьте положение пиньона относительно спура! Их необходимо выровнять! Зазор выставляется путем вкладывания между спуром и пиньоном листа обычной бумаги 90 г/см кв. Винт пиньона обязательно на локтайт и сделайте антипотеряшку (у некоторых форумчан пин уперто пытается слезть с вала движка). Как ее сделать рассказал доходчиво Дедушка Пихто в посте #496. Не лишней будет статья по подбору этой сладкой парочки

Относительно тюнинга умеренно-необходимого.
По корке: посмотрите посты #1457 и #1458. Там все объяснено.
Стоковые задние пружины, если честно, слабоваты. Берите набор опциональных пружин и ставьте красные, с ними Башер не будет сильно сидиться на задницу при старте.
Очень не лишним приобретением будут чехлы для амортизаторов. За них спасибо Юре (Mer_dok-у). Он и я ставили такие.
Если у вас есть хоббийные магазины, то не обязательно их с пЕНДОСИИ подтаскивать - можно снять аморт и зайти примерить. От ASSO могут подойти или еще от чего другого.
Радиатор с движка сразу в топку! После первых двух покатух встанет колом. Берем китайские радиаторы для 36мм движков и садим парочку на КПТ-8. Проверено. Ссылка для примера, их надо всего два.😁

Аккумы.
В Саблезубе стоит движок, который жрётЪ 80А, регуль на 100А. Продлжаем дальше… правильно - аккум минимум на 120-130 А, ДОЛГОВРЕМЕННЫХ АМПЕР! 5000mah 20C дадут максимум 100А, а с учетом кривизны китайского производства - выше 50-75А вы с них не снимете. Не хватит энергоотдачи - получите вялую тачку и вздутый аккум. Токоотдача не меньше 30С! Я юзаю LIPO Lion Power 5200mah 4S 30C (35С max). Динамика хорошая, греются умеренно. (рекламой не считать! выбор производителя батарей - ваше личное…).

Я использую один аккум и ставлю по правому борту. С двумя такими Саблезуб похож на бурдюк с го…ом и постоянно пробивает задние амортизаторы. Можно поставить 2 х 2S для улучшенной балансировки при башинге (т.е. прыжкотворстве).

Разъемы.
Если будете использовать аккумы только на одной машине и не будете цеплять в сборки, то полностью согласен с Эдуардом Соколовым - XT90 (на кинге есть безыскровые версии). Если нет, то kxit буллеты. Сам, до недавнего времени, юзал XT-60, но, из-за необходимости делать сборки, скоро буду мигрировать на более удобные для меня 6мм буллеты.

Теперь о Высоком!
До того как я погонял на спец треке, скорость работы сервы меня вполне устраивала, но на извилистой трассе не хватает быстрой реакции сервы, особенно, в момент обратного возврата колес. Итог Теперь Саблезуб рулит с помощью Savox SB-2274SG. Многие сочтут это перебором, но это лично моё мнение. Серва эта очень прожорливая и может поджарить “с дымком” внутренний стабилизатор регуля, поэтому на модель был установлен отдельный мощьнючий стаб. Все хозяйство смонтировано с приемышем в отдельном гермобоксе по левому борту тачки. Радиаторы стаба пришлось маленько подпилить.

Выбор аппаратуры - это очень сложный вопрос. Изначально была использована Spektrum DX3C с приемником DSM SR-301. Вы хоть меня стрельните, но я не буду использовать дешевые китайские аппы, однажды это выйдет боком!
Я прошу не вступать в дискуссию по сему высказыванию! Я как тяжелый IT-шник со стажем знаю отличие брендовых изделий от полубрендов “красной” сборки…
Сейчас, всвязи с расширением интересов в сторону судомоделей, прикупил себе Graupner X-8N. Довольны как слоны оба - я и Саблезуб😁

Аппаратуру брал на www.lindinger.at. Там на нее распродажа и отсутствие VAT (ихний буржуйский НДС). Посылка будет до Москвы 20 Euro-енотов. Баннер магазина болтается на нашем сайте, поэтому хотите - считайте рекламой, хотите - нет.

Всё. Если чего вспомню - напишу.
P.S. Что-то во мне Лев Николаевич проснулся.
P.P.S. Пара фото:

Хохландец
Gudok:

Вы хоть меня стрельните, но я не буду использовать дешевые китайские аппы, однажды это выйдет боком!

И каким же это боком?Мне моя гт3б вообще проблем не доставляет.Плюс ход рулевого колеса такой что спектрумы-футабы нервно курят за углом.

Gudok

“Боком” - это отказ в самое неподходящее время, сопровождающийся летальным или полулетальным исходом для модели. Эдуард, это вопрос моей философии, а не обсуждения. Я написал об этом и попросил не комментировать…

Эдуард=
Хохландец:

И каким же это боком?Мне моя гт3б вообще проблем не доставляет.Плюс ход рулевого колеса такой что спектрумы-футабы нервно курят за углом.

Нет смысла спорить. Футаба и Санва выше в разы по качеству. Не хочу спорить и тд. Скажу лишь что купил футабу и сразу понял , флайскай на растоянии от 50 метров не так четко ловит сигнал и бывает теряет сигнал. Это уже проверенно, перекидывал местами аппаратуру на машинах. В итоге заказал санву сыну. Флайскай буду продавать…

Но все познается в сравнении. Я думал для баша и стоковая HPI от саважа сойдет, но потом купил флайскай и сразу ощутил ущербность HPI. Так что флайскай можно отнести к среднему сегменту и на первых порах ее вполне достаточно. И чтоб не вкладываться особо брать нужно Б/У на барахолке.

Хохландец
Gudok:

“Боком” - это отказ в самое неподходящее время, сопровождающийся летальным или полулетальным исходом для модели.

Отказ должен привести к остановке модели а не к улёту далеко и глубоко.Правильно настроенный фейл сейв именно для этого и предназначен.

Gudok:

Я написал об этом и попросил не комментировать…

С чего бы?Форум есть форум,более опытные спорят а новички делают выводы чтобы не совершать ошибок.

Black_Tiger

Ребят, нужна ваша помощь. После очередного ТО выяснилось, что накрылись чашки передних приводов.
На ХК как всегда их нет. Помогите пожалуйста подобрать с какой нибудь модели. Может кто сталкивался с этим.
Буду очень благодарен! Очень хочется кататься =(
Вот эта деталь hobbyking.com/…/__45821__Basher_Nitro_Circus_MT_Sa…

telegkin
Хохландец:

Отказ должен привести к остановке модели

Не обязательно будет отрабатывать ФС. Точнее, он не сразу работает, сначала появляются глюки, нестабильный прием, задержки. Особенно будет заметно при наличии рядом большого количества работающей аппаратуры. А если она еще и однотипная…

Gudok
Black_Tiger:

Помогите пожалуйста подобрать с какой нибудь модели.

Андрей, посмотрите вот эти ШРУС-ы. Они точняк подойдут. Я там брал неделю назад. Или может вот эти, но это надо обязательно ехать и измерять чашки…

Black_Tiger
Gudok:

Андрей, посмотрите вот эти ШРУС-ы. Они точняк подойдут. Я там брал неделю назад. Или может вот эти, но это надо обязательно ехать и измерять чашки…

Спасибо огромное! Иначе, я уже не знал, что делать! Спасибо!!!

Gudok

Из тюнинга еще установлены TrackStar-овские колесные гайки. Очень хороши в эксплуатации. Помимо фиксирующей насечки имеют еще внутренние стопорные резиновые кольца.

Gudok
Ербол:

80 =)

Бывает… Бес попутал:o

Ербол

Прикупил привода от доминатора. В сравнении с башеровскими тоньше. На глаз примерно в два раза. По длине вроде подходят, не устанавливал еще.

Хохландец

Башеровские толстые но мягкие,при ударах просто гнутся а не ломаются.От доминатора тоже гибкие?

Ербол
Хохландец:

От доминатора тоже гибкие?

Визуально металл такой же. Точно могут сказать только люди эксплуатировавшие данные шрусы.

Хохландец
Ербол:

Точно могут сказать только люди эксплуатировавшие данные шрусы.

Таких пока не обнаружилось,ты видимо будешь первым.

Ербол:

Визуально металл такой же.

А у Ники Минаж визуально попа.Нам бы знать что внутри.

Ербол
Хохландец:

Нам бы знать что внутри.

Дефектоскопического оборудования под рукой не имею. А специально ломать привода для того чтобы узнать что внутри нет желания. Успею еще сломать на покатушках.