Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Я по интересам еще и лодочник.
В прошлом году у нас проходил один из этапов кубка России,посмотрел.Не впечатлило ни разу.По моему мнению самое интересное что там было это как два катера встретились,в дребезги.И Сергей (один из наших автомоделистов) был со мной солидарен.
Для умопомрачительного увеличения динамики предлагаю использовать вот такую хрень - автомобильный конденсатор на 2 ФАРАДЫ! 😃 Ох и импульс получите!
Ага,и качер Бровина ему в пару.
Достоверно известно , багги в стоке едет 62км/ч.
Спур 43 делим на пиньен 15 получаем 2.866 . А если Ведомую шестерню 43 разделить на главную коническую 13 = 3.307
Аккум 4s 14.8V .
Мотор 1965.
Колеса 112мм.
Получаем результат 74км/ч. Получается ближе к правде 64км/ч
Не совсем понимаю как считать. Кто шарит просветите…
Посчитано правильно. Только не учитываются потери и вес модели. Получается, что мотор не раскручивается до максимальных оборотов, т.к. ему не хватает крутящего момента для этого.
Калькулятор на русском: rc-auto.ru/articles_transmission/id/384/
Господа, а при какой температуре происходит перегрев и необратимые последствия ? Сгорает короче ))) Не нашел внятной инфы. А то с моим экспериментом по повышению динамики хочу приобрести такую штуку. Не реклама ru.aliexpress.com/item/…/32323400061.html
Эдуард, у нас на производстве есть такой, только фирмовый. Штука сама в себе. Показания очень сильно разнятся в зависимости от поверхности…
А перегрев чего, мотора или ESC?
Ахаха, пропустил слово мотор))) а если есть данные то и регулятору будет не лишним!
Для родного движка на ХПИ трофи трагги в мануале указана температура в 86 градусов по Цельсию. Ели память не подводит. Пирометр, как и сам метод, отличается неточностью и нестабильностью. Загвоздка в в зависящем от поверхности коэффициента излучения. В дешевых ИК термометрах он фиксирован на величине 0,95. Для органики и прочего подобного это верно, а вот для поверхностей металлов это в корне неверно, причем чем больше разница температур при отличном от 0,95 КИ, тем больше погрешность перерастающую в полное несоответствие
Надоел мне стандартный кулер, засоряется часто.
Подскажите подходящий радиатор на наш мотор плз
Надоел мне стандартный кулер, засоряется часто.
Подскажите подходящий радиатор на наш мотор плз
Видел в обзоре у Игоря китайскую модель. Там на кулере был установлен защитный экран из оргстекла с дырочками… Может стоит попробовать?
Надоел мне стандартный кулер, засоряется часто.
Сними.
Подскажите подходящий радиатор на наш мотор плз
А оно надо?
Может стоит попробовать?
Если двиг без кулера перегревается то стоит,а если нет то нафига.У меня вот не грелся вои и снял его нафиг.
Если двиг без кулера перегревается то стоит
А как определить? Перегревается или нет? Выше я спрашивал при какой температуре двиг отправляется в помойку… Похоже никто толком не знает…
Термометром определить. Если более 70 прогрелся, значит или охлаждать, или передаткой поиграть.
А как определить? Перегревается или нет?
Пирометром например.
Выше я спрашивал при какой температуре двиг отправляется в помойку…
90 Цельсия для магнитов предел,далее потеря свойств и соответственно снижение кпд.При этом статор и корпус будут плюс/минус 10 градусов.В общем выше 75-80 греть не рекомендуется.
Пирометром например.
Нет ничего проще)))
Вот про температуру спс!
Новый обзор))
Когда даю резко полный газ, падает напряжение на приемнике и соответственно это мне не очень нравится) Видел что цепляют конденсатор, чтобы выровнять напряжение при просадках. Замерял просадки (с 5.98-5.99v падает в пределах 1-2v), может кто помочь подобрать конденсатор, пока не хочу на BEC переходить, да и кондер будет бюджетнее)
А как определить? Перегревается или нет? Выше я спрашивал при какой температуре двиг отправляется в помойку… Похоже никто толком не знает…
Эээ, минуточку… а это я кому писал?
Для родного движка на ХПИ трофи трагги в мануале указана температура в 86 градусов по Цельсию.
Или, считаете, что потроха у этих моделей сильно различаются?
А в помойку отправляется тогда, когда заметите. Ведь при размагничиании он не разваливается, и не обязательно начнет дымить. Он греется еще больше, больше жрет тока, вы начинаете грешить на дохлые и пухнущие аккумы, рег тоже может уходить в перегрев. Я видал один перегретый движок, так он выжирал в 2 раза больше из батарей, чем у аналогичные модели в таких же условиях
Подскажите подходящий радиатор на наш мотор плз
Я поставил два таких, только цвет другой, по гламурней 😁.
По ссылке десяток продают…😉
Ну и КПТ-8 вам, тёзка, в помощь!
подобрать конденсатор
Попробуйте спросить в магазине радиодеталей электролитические конденсаторы low ESR на 16 вольт ёмкостью 6000 - 10000 мкФ. Ставьте его прямо на контакты приемника. Я у себя поставил отдельный стаб (BEC), но это было продиктовано установкой мощного сервопривода.
А вы точно думаете, Павел, что кондёр вам дешевле выйдет, чем этот UBEC?
Прислушаюсь к вашему совету, действительно лучше будет купить UBEC
Народ а где лучше брать аморты mt4 ? Всё только из СШП с доставкой по цене самих амортов.
И кто менял - ставили задние на зад, передние на перед? или может везде передние? И что там с пружинами, оригинальные оставляете?
Народ а где лучше брать аморты mt4 ? Всё только из СШП с доставкой по цене самих амортов.
Нашёл тут www.dollarhobbyz.com/collections/…/thunder-tiger
Кстати, а нужен ли вообще радиатор и кулер нашему мотору?
Тоже сидел искал, не мог найти. Спасибо помог. Я так понял по ссылки их нет в наличии.
Сейчас глядя на это видио все начнут менять аморты 😁
И кто менял - ставили задние на зад, передние на перед? или может везде передние? И что там с пружинами, оригинальные оставляете?
Суде по видио опубликовано выше. Аморты стоят как и должны перед/перед, зад/зад, пружины сток.