Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Захотелось траггу, кто нибудь сравнивал саблезуба и трофи?
А чё там сравнивать,трофи трага ничё так но её тюнить надо.Говорят распорки ломаются.
Интересно какая модель лучше управляется…
Трофи трага.У саблезуба сход задних колёс великоват,из-за этого радиус поворота больше.
трофи трага ничё так но её тюнить надо
Тюниные за 20 продают. Уже все болячки вылеченные , но ремонт дорог… А саблезуба нового можно взять за эти деньги…
Тюниные за 20 продают. Уже все болячки вылеченные , но ремонт дорог… А саблезуба нового можно взять за эти деньги…
Есть три параметра-быстро,дешево и качественно.Но в нашем мире можно выбрать лишь два по вкусу.
Есть и Башер, Трофи трага, трага мт4g3. Из всех по рулежке нравится Трофи трага, по работе подвески опять же трофи трага.
По надежности тигра впереди на порядок, но подвеска очень жесткая, буду менять аморты на асошные.
По прямой башер делает всех с 20 пиньеном
Не знаю как можно на башере с 20 пиньеном. Он на 15м как еле еле как подрывает. На гармошке проехать почти не реально. Тяги на прыжок не хватает. А вот е-рева с мамбой даже не задумывается перед горбиком. Прыгает почти с места и перелетает нужное расстояние. А я носом тыкаюсь… и дело тут не в корявых руках, а в элементарной дохловатости моторчика. Толку от этой скорости по прямой когда на выходе из поворота ты безнадежно отстаешь от конкурентов с моторами 40-4275
Установите в регуляторе настройку
4. Start Mode (Punch) хотя бы на Level7, лучше 8
И откалибруйте регулятор.
Будет из поворотов выезжать как нужно
Далее мой вопрос ко всем:
Расскажите, что за поролон вы в колёса укладываете? Какую плотность в мебельном магазине выбрать?
Покатался на треке. 2 вещи не понравились:
- На поворотах-гармошках не хватает поворачиваемости. Это замена сервы лечит или такой конструктив?
- Скачет жопа, машину носит на скорости, жесть. Стоят задние красные пружины, аморты перезалиты.
- Скрипят шаровые рычаги при повороте колёс
Как посоветуете лечить?
Личное мнение:
- Менять резину, отрабатывать технику прохождения с заносом, серва частично решает проблему.
- Экспериментально, играть вязкостью силикона и натягом пружин
- После гонки вд40, что бы успел высохнуть до заезда
- После гонки вд40, что бы успел высохнуть до заезда
Это после гонки и до мойки или после мойки?
Вроде это как то обсуждали…
После гонки, машину моешь, высушиваешь, шаровые вд40 обрабатываешь, излишки салфеткой убираешь. К следующей гонке вд-шка подсохнет, останется только тонкая плёнка в нужных местах.
Подшипники вд-шкой лучше не поливать
- На поворотах-гармошках не хватает поворачиваемости. Это замена сервы лечит или такой конструктив?
Про схождение задних колёс упоминалось уже сотню раз.Причём есть даже на этой странице.Нечитатель полностью?
- Скачет жопа, машину носит на скорости, жесть. Стоят задние красные пружины, аморты перезалиты.
Видимо маслице густовато.
Видимо маслице густовато.
То есть менять на жёлтые пружины без толку?
То есть менять на жёлтые пружины без толку?
Вязкость масла есть вещь неотъемлемая от жесткости пружин.Жестче пружина-гуще масло и наоборот.Тобишь можно сменить пружины на более жесткие (что нежелательно) либо залить масло пожиже.
Какой вязкости сейчас залит силикон сзади?
У меня 30w 400cst, пружины красные, кольцо на половину резьбы. Вроде неплохо отрабатывает неровности, жопа не скачет.
Но покрышки пустые, какой плотности поролон запихать? Подскажите, кто и что укладывет туда?
какой плотности поролон запихать?
У тебя сестра есть?
При чём тут сестра? У поролона есть парамеры плотность-пористость.
Тактильные ощущения словами не передать
При чём тут сестра?
При том что я из лифана сестры вытащил,вроде подходит по жесткости😁
Сразу понял, что это имелось ввиду, но нет, портить вещи не намерен)))
портить вещи не намерен)))
Воля твоя.
Плотность и прочее я хз но поры должны быть как можно мельче.С крупными порами быстро рассыпается.
ЗЫ:На неделе думаю таки поставить двиг с регулем.Всё просохло-таки пора.
Скачет жопа, машину носит на скорости, жесть.
такая-же фигня была… Изначально проседала задница у машины. После того как поджал до полного пружины - перестала проседать но начала прыгать как козел. Менял разные масла… но на данный момент остановился на таком варианте. Добавил дополнительную пружину от амортизатора с мини-слеша. Для ее центровки на оси добавил снизу резинку от наушников. Штатную пружину отпустил до половины… ею стало возможно очень точно регулировать усилие на отскок. Масло в аморте залил 500cs. Результатом доволен как слон.
Я посмотрел, у меня 425 масло в задних амортах.
Поставил жёлтую пружину, посмотрю как будет с ними
Ещё вопрос. Какая резина будет хороша на замену? Не хочу от монстров, там зацеп на бездоре слабый
На саважике была вот такая prolineracing.com/…/gladiator-2-2.2-m2-medium-off-… зацеп великолепный, но гладиатора для трагги нет 😦