Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

rakot

Есть и Башер, Трофи трага, трага мт4g3. Из всех по рулежке нравится Трофи трага, по работе подвески опять же трофи трага.
По надежности тигра впереди на порядок, но подвеска очень жесткая, буду менять аморты на асошные.

naguluf
Эдуард=:

По прямой башер делает всех с 20 пиньеном

Не знаю как можно на башере с 20 пиньеном. Он на 15м как еле еле как подрывает. На гармошке проехать почти не реально. Тяги на прыжок не хватает. А вот е-рева с мамбой даже не задумывается перед горбиком. Прыгает почти с места и перелетает нужное расстояние. А я носом тыкаюсь… и дело тут не в корявых руках, а в элементарной дохловатости моторчика. Толку от этой скорости по прямой когда на выходе из поворота ты безнадежно отстаешь от конкурентов с моторами 40-4275

YouRC

Установите в регуляторе настройку
4. Start Mode (Punch) хотя бы на Level7, лучше 8
И откалибруйте регулятор.
Будет из поворотов выезжать как нужно

Далее мой вопрос ко всем:
Расскажите, что за поролон вы в колёса укладываете? Какую плотность в мебельном магазине выбрать?

xander_kej

Покатался на треке. 2 вещи не понравились:

  1. На поворотах-гармошках не хватает поворачиваемости. Это замена сервы лечит или такой конструктив?
  2. Скачет жопа, машину носит на скорости, жесть. Стоят задние красные пружины, аморты перезалиты.
  3. Скрипят шаровые рычаги при повороте колёс

Как посоветуете лечить?

YouRC

Личное мнение:

  1. Менять резину, отрабатывать технику прохождения с заносом, серва частично решает проблему.
  2. Экспериментально, играть вязкостью силикона и натягом пружин
  3. После гонки вд40, что бы успел высохнуть до заезда
xander_kej
YouRC:
  1. После гонки вд40, что бы успел высохнуть до заезда

Это после гонки и до мойки или после мойки?

YouRC

Вроде это как то обсуждали…
После гонки, машину моешь, высушиваешь, шаровые вд40 обрабатываешь, излишки салфеткой убираешь. К следующей гонке вд-шка подсохнет, останется только тонкая плёнка в нужных местах.
Подшипники вд-шкой лучше не поливать

Хохландец
xander_kej:
  1. На поворотах-гармошках не хватает поворачиваемости. Это замена сервы лечит или такой конструктив?

Про схождение задних колёс упоминалось уже сотню раз.Причём есть даже на этой странице.Нечитатель полностью?

xander_kej:
  1. Скачет жопа, машину носит на скорости, жесть. Стоят задние красные пружины, аморты перезалиты.

Видимо маслице густовато.

xander_kej
Хохландец:

Видимо маслице густовато.

То есть менять на жёлтые пружины без толку?

Хохландец
xander_kej:

То есть менять на жёлтые пружины без толку?

Вязкость масла есть вещь неотъемлемая от жесткости пружин.Жестче пружина-гуще масло и наоборот.Тобишь можно сменить пружины на более жесткие (что нежелательно) либо залить масло пожиже.

YouRC

Какой вязкости сейчас залит силикон сзади?
У меня 30w 400cst, пружины красные, кольцо на половину резьбы. Вроде неплохо отрабатывает неровности, жопа не скачет.
Но покрышки пустые, какой плотности поролон запихать? Подскажите, кто и что укладывет туда?

Хохландец
YouRC:

какой плотности поролон запихать?

У тебя сестра есть?

YouRC

При чём тут сестра? У поролона есть парамеры плотность-пористость.
Тактильные ощущения словами не передать

Хохландец
YouRC:

При чём тут сестра?

При том что я из лифана сестры вытащил,вроде подходит по жесткости😁

YouRC

Сразу понял, что это имелось ввиду, но нет, портить вещи не намерен)))

Хохландец
YouRC:

портить вещи не намерен)))

Воля твоя.

Плотность и прочее я хз но поры должны быть как можно мельче.С крупными порами быстро рассыпается.

ЗЫ:На неделе думаю таки поставить двиг с регулем.Всё просохло-таки пора.

naguluf
xander_kej:

Скачет жопа, машину носит на скорости, жесть.

такая-же фигня была… Изначально проседала задница у машины. После того как поджал до полного пружины - перестала проседать но начала прыгать как козел. Менял разные масла… но на данный момент остановился на таком варианте. Добавил дополнительную пружину от амортизатора с мини-слеша. Для ее центровки на оси добавил снизу резинку от наушников. Штатную пружину отпустил до половины… ею стало возможно очень точно регулировать усилие на отскок. Масло в аморте залил 500cs. Результатом доволен как слон.

xander_kej

Я посмотрел, у меня 425 масло в задних амортах.
Поставил жёлтую пружину, посмотрю как будет с ними

Ещё вопрос. Какая резина будет хороша на замену? Не хочу от монстров, там зацеп на бездоре слабый
На саважике была вот такая prolineracing.com/…/gladiator-2-2.2-m2-medium-off-… зацеп великолепный, но гладиатора для трагги нет 😦

Hameleon150
xander_kej:

Ещё вопрос. Какая резина будет хороша на замену?

Я себе Badlands 3.8" поставил. Уже писал про них выше. Резина отличная, не любят твердую поверхность, типа асфальта, бетона. На траве или на простом грунте они себя ведут отлично, зацеп такой что с места морда поднимается. (все в стоке) Тачка заметно становится выше.
Еще не пробовал по грязи и снегу, но думаю будет нормально.

Можно еще что нибудь из АКА выбрать. Себе их не ставил, но много кто хвалит их.

xander_kej
Hameleon150:

Я себе Badlands 3.8" поставил.

Гдето читал что они под траксасы, думал там другие хексы

46 за два колёсика?
92 + 25 доставка
У вас также вышло?

telegkin
xander_kej:

Гдето читал что они под траксасы, думал там другие хексы

46 за два колёсика?
92 + 25 доставка
У вас также вышло?

У меня такие для хпи трофи трагги. Доволен как слон, только активней батарею жрет и мотор греется сильнее. Посадочное - хекс на 17. И вылет у дисков меньше. Т.е. торчат наружу сильнее, чем стоковые, база становится шире.
Покуппл 2,5года назад, они выходили по чуть менее чем 35$ за пару. Интересно, а продукты у них тоже подорожали? 😈