Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Что за корка?
с этого поста rcopen.com/forum/f27/topic363696/2078
эххх, жаль в Украине не могу найти мастеров по коркам, кого находил пока не делают(
эххх, жаль в Украине не могу найти мастеров по коркам, кого находил пока не делают(
А у этого перца взять никак?Пересыл рублей 500 плюс корка 800 выйдет около 1300.А если будешь брать несколько (друзья то моделисты наверно есть) то на пересыле экономия выйдет.
Народ всем привет.
Решил запустить тачку после двух недельного простоя. В последний раз катались в дождливую погоду, все закончилось хорошо.
После подключение батарей тачка стала глючить. Сначала газ не работал, потом газ начал работать, серва стала тупить, медленно крутить и зависать в крайних точках, из крайних точек возвращается только с толчка пальцем.
После вскрытия сервы со стороны платы, стало сильно воняла паленым. В общем я пришел к выводу что на плате сгорела микросхема (так как на микросхеме был по плавлен нанесенный PLASTIK 71, и вздут кремний). Микросхему я перепаивать не собираюсь. Вся причина в том что серва TrackStar TS-910 не влагозащищенная и после моей герметизации видимо попала влага в серву.
Теперь ищу хорошую серву с хорошей влагозащитой. Посоветуйте что нибудь с адекватной ценой. 😇
Вот и покатался с новой коркой.Итог-корка в дребезги (странно как-то) и у слеша минус два рычага😁
Зубастому пофиг,и не такое переживал но вот корка швах.Что-то мне это не нравится.
Вот и покатался с новой коркой.Итог-корка в дребезги
Ето вы о той корке, которая самодельная и типа должна быть “не убиваемой”?
Ето вы о той корке, которая самодельная и типа должна быть “не убиваемой”?
О ней родимой.
Тоже корка из последней партии у Александра, выдержала пару покатушек, и тоже в хлам! Вообще странно, брал у него давно, примерно полгода назад, две корки, из тонкого пета 1мм, так вот они до сих пор живые…
Есть у меня знакомый. Он сам себе плавит корки из пета. Под шорт-корс. Так вот в чем заковыка… Более толстый пет трескается, как по стеклу идут трещины. Говорит что происходит это из за того что на более толстый пет он сильно поднимает температуру разогрева листа. Ибо по другому он не достаточно прогревается и как следствие не возможно точно обтянуть форму. Видимо все дело в температурном режиме.
Хватит ли усилия сервы 12кг если в рулевой стоят подшипники? Штатная по описанию 18кг, но так и подшипники в стоке не стоят.
Нашел достойную замену Savox SC-1258TG на 12кг или Savox SC-1256TG на 20кг, получается не бюджетно, но по отзывам на форумах сервы надежные.
Хватит ли усилия сервы 12кг если в рулевой стоят подшипники? Штатная по описанию 18кг, но так и подшипники в стоке не стоят.
Нашел достойную замену Savox SC-1258TG на 12кг или Savox SC-1256TG на 20кг, получается не бюджетно, но по отзывам на форумах сервы надежные.
Предупреждаю, что это только моё мнение и мой опыт.
Думаю, что на больших оборотах не хватит точно, т.к. с большими колёсами-гироскопами справиться очень сложно. Например, на треке управляться будет отвратительно. Но если уж про небюджетный вариант думать, то однозначно сто́ит обратить внимание на CYS-BLS####, что на asiatees dot com. Очень важно, чтобы маркировка сервы была без буквы «L» в конце, т.к. она означает только лишь защиту от брызг. Очень достойные сервы и при экономии на бренде (savox→cys≈экономия) за те же деньги можно получить быбстрее и мощнее. Так же обращаю внимание, что на штатном регуле bec 6V, а для достижения оптимальной производительности и усилия многим сервам требуется 7.4V.
Предупреждаю, что это только моё мнение и мой опыт.
Думаю, что на больших оборотах не хватит точно, т.к. с большими колёсами-гироскопами справиться очень сложно. Например, на треке управляться будет отвратительно. Но если уж про небюджетный вариант думать, то однозначно сто́ит обратить внимание на CYS-BLS####, что на asiatees dot com. Очень важно, чтобы маркировка сервы была без буквы «L» в конце, т.к. она означает только лишь защиту от брызг. Очень достойные сервы и при экономии на бренде (savox→cys≈экономия) за те же деньги можно получить быбстрее и мощнее. Так же обращаю внимание, что на штатном регуле bec 6V, а для достижения оптимальной производительности и усилия многим сервам требуется 7.4V.
Дааа, эти сервы по дороже. Нашел подходящие сервы для себя CYS-BLS9120GD и CYS-S2915LS но я так и не нашел инфы что они влага защищенные. Обратился в техподдержку, они тоже не знают.
Дааа, эти сервы по дороже. Нашел подходящие сервы для себя CYS-BLS9120GD и CYS-S2915LS но я так и не нашел инфы что они влага защищенные. Обратился в техподдержку, они тоже не знают.
Этой инфы нигде нет. Потому я переписывался с производителем и они мне однозначно сказали, что «L» — защита от брызг.
Savox SC-1256TG
Стояла у меня на башере эта серва. Вообще нареканий нет. Мега-девайс. Усилия хватало за глаза. Подключена была через внешний бэк. Поднял ей напругу до 7 вольт. стала вообще бешенной по скорости. Ни грелась и не кашляла. Сейчас перенес ее на краулер. Она очень достойно там работает… а усилия там нужно явно побольше чем на траге. Сейчас поставил на башер Savox SC-0251. всего 35 баксов… но работает. Овервольт не держит. Греется. А вот усилия хватает. Но правда не пробовал ее на широкой резине. Пока катаю на Badlands 6.5 см шириной. Как она поведет себя с 10 см не пробовал.
Всем доброго времени суток!
Алексей, глянь вот это объявление, а конкретно SC1268SG. Эти сервы имеют резиновые кольца по периметру всех крышек. На вал, под качалку, кольцо в консистентной смазке и в бой!
И вот такой к ней конвертер. Зальешь его по самый потенциометр силикончиком и будет сервочке пропитание!
И вот такой к ней конвертер. Зальешь его по самый потенциометр силикончиком и будет сервочке пропитание!
Артем привет. Разве внешний БЕК не по лучше будет ? Переключить этот бек на 7V и должно быть норм.
Алексей, ты нашел очень хорошее предложение по стабилизатору. Конечно можно и его ставить!
Я когда искал себе стабы напоролся на схожие конвертеры (на моем на плате еще радиаторы стоят). Выставил его на 8 вольт и спокойно гоняю. Только, если честно, то BEC по ссылке твоей 20 ампер боюсь не даст - больно проводки тонковаты.
Мы с друганами испытывали на днях батарею для борта лодки и замеряли ток. На 20 кг серве с coreless мотором ток не прыгал выше 4 ампер даже в режиме жесткого удержания. Так что предложенного тобой девайса хватит за глаза.
Удачи
На скорую руку из подручных материалов протестировал несколько серв. За топорность сильно не пинайте… по любому нагляднее чем описывать на форуме словами тактильные ощущения от использования той или иной сервы.
Давно наблюдаю что мои колеса на асфальте (когда машина не подвижна) на штатной резине со штатным регулем и штатным серво приводом очень плохо поворачивает колеса… У меня есть несколько теорий почему это происходит
- серва умирает
- в регуляторе штатный BEC не справляется
- не затянут серво сейвер (с завода не трогал)
- слишком высокое сцепление с асфальтом из за полного уничтожения паралона в колёсах
Эксплуатирую на 4s без внешнего bec’а
Скорее всего банально забиты грязью и пылью полставки те что вместо подшей да и серву не помешает разобрать и промазать. Все шаровые соединения промыть. Один раз у меня произвольно открутилась регулирующая гайка сервосейвера и уперлась в деку, что застопорилило нулевую.
Скорее всего банально забиты грязью и пылью полставки те что вместо подшей
Грязи там нету разбирал недавно это место а серву не трогал…