Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
А можно ссылочку на такие подши, как на последней фотке?
Да не вопрос )ru.aliexpress.com/item/…/32770902870.html
А можно ссылочку на такие подши, как на последней фотке?
Открыл ссылку, возник вопрос, нигде в лоте не указано кол-во, это что цена за один штука подшипник (8х16х5)???!
Открыл ссылку, возник вопрос, нигде в лоте не указано кол-во, это что цена за один штука подшипник (8х16х5)???!
2 шт. Прямо в названии.
цена за один штука подшипник (8х16х5)???!
вот вроде ru.aliexpress.com/item/…/32227053376.html
2 шт. Прямо в названии.
вот по проще )ru.aliexpress.com/item/…/32663401925.html
2 шт. Прямо в названии.
Я про ссылку на подш 8х16х5, смотрите внимательнее.
Я думаю вот эти 8х16х5 тоже будут не плохие, и цена и количество, вполне адекватное ru.aliexpress.com/item/…/32506315117.html
Всем привет,планирую покупать себе первую модель, хотел сначала монстр 1/10 но в топике по покупке советовали лучше б/у башер взять.
Есть пара опасений, решил спросить у вас
Монстр я хотел из за длинноходной подвески и протектора с хорошим грунтозацепом, хочу сейчас зимой ездить по горкам/сугробам и ледяным неровностям, как башер с его клиренсом и размером чувствует себя при таком езде?
Стоковая рещина как я понял никак не прдойдет на зиму, подскажите кто на что ее поменял, какой размер колес поставили и как это повлияло на управлямость и скорость?
Ну и может кто то из знакомых бу башер продает, рассмотрю предложение)
Спасибо
Монстр я хотел из за длинноходной подвески и протектора с хорошим грунтозацепом, хочу сейчас зимой ездить по горкам/сугробам и ледяным неровностям, как башер с его клиренсом и размером чувствует себя при таком езде?
По льду неплохо а вот по снегу как и любая трага ехать не желает.Но если снег плотный то бегает довольно бодро.
Стоковая рещина как я понял никак не прдойдет на зиму, подскажите кто на что ее поменял, какой размер колес поставили и как это повлияло на управлямость и скорость?
Колёс подходящего размера (140 +/- немного) выше крыши,выбирай сам.Мне в стоке попалась довольно неплохая гоняю и зимой на ней.
Ну и может кто то из знакомых бу башер продает, рассмотрю предложение)
В барахолку глянь,там вроде был.
Ребят, что думаете про Берсекера? на вид очень ровная тележка, с уже установленным необходимым тюном. Интересно пластик такой же как и на саблезубом крепкий?
Ребят, что думаете про Берсекера? на вид очень ровная тележка, с уже установленным необходимым тюном. Интересно пластик такой же как и на саблезубом крепкий?
На берсерка уже есть обзоры. Из них видно, что есть нюансы, связанные с компоновкой. О качестве пластика по фото никто не скажет.
Господа решил приобрести вот такую сервуm.ebay.com/itm/171983773510?_mwBanner=1 так как моя канула в небытие, но для неё необходим внешний BEC на 7.4v не могли бы вы помочь с этим делом?
Доброго всем времени суток!
Андрей, не мудрствуя лукаво…
Дешево, но стремно и на пределе:
Возьмите эти конвертеры и радиаторы к нему.
Выставите напряжение и в бой.
Радиатор необходим, т.к. конвертер будет работать в поворотах на пределе!
Интереснее, но жаба начинает нервничать…
Жаба примотана армированным скотчем, её возмущению нет предела…
У меня стоит прожорливая серва Savox SB-2274SG. Я ставил в отдельный бокс вот этого монстрика, подпилил ему радиаторы немного с боков и катаюсь себе.
Короче, вариантов много!
Возьмите эти конвертеры и радиаторы к нему.
Вот уже с радиатором: www.ebay.com/itm/…/232041938651 и дешевле будет.
Доброго времени суток!
Заказал эту модель в качестве первой. Пока заказ в пути хотел получить помощь в выборе к ней аппаратуры и аккумуляторов. Еще прочитал что надо смазать дифференциалы. Что порекомендуете приобрести для их смазки? Может еще какие расходники желательно сразу заказать?
Что порекомендуете приобрести для их смазки?
Аккумуляторы кто какие берёт, на вкус и цвет все фломастеры разные. Есть любители 4S, но я вот использую 2×2S. Важно, чтобы токоотдача была больше 25C. Аккумы на 25C дуются, если наваливать.
Ну и ещё… Считаю, что пищалки для аккумов — это обязательная штука, т.к. сто́ят до 100р/шт и при этом сплошная польза и экономия нервов. Одна аккумуляторная сборка — одна пищалка. Т.е. на 2×2S надо две пищалки. Можно сделать и переходник с двух аккумов на одну пищалку, но того не сто́ит, т.к. есть риск спалить в дым тонкие балансировочные провода аккумов, если перепутаешь разъёмы Y-образного переходника и подключишь «наперекрёст». Так себе уже спалил, больше не использую адаптер, с двумя пищалками проще.
что пищалки для аккумов — это обязательная штука,
Насколько понял пищалки позволяют контролировать разряд батареи, но на аппаратуре тоже есть аналогичная функция. Получается дублирование?
Такая аппаратура пойдет RadioLink RC4G? Или есть что лучше за эту цену для нашей модели?
И все же что лучше будет 2s или 4s?
Насколько понял пищалки позволяют контролировать разряд батареи, но на аппаратуре тоже есть аналогичная функция. Получается дублирование?
Пищалки контролируют напряжение каждого элемента в аккумуляторной сборке и кроме пищалки этого не делает ничто. Если только один из элементов проседает, то отсечка в регуляторе сработает слишком поздно, элемент успеет пострадать, т.к. регулятор смотрит только на общее суммарное напряжение со всех элементов. Пищалка начинает орать когда любой хотя бы один элемент просел до заданного на пищалке напряжения.
Аппаратура умеет лишь показывать напряжение, но только если на ней самой и на модели есть телеметрия. На модели для поддержки телеметрии приёмник превращается в приёмопередатчик. Но в любом случае это точно не поэлементно для аккумуляторов.
На RadioLink RC4G есть только пищалка разряда батареи в самом пульте. Вы путаете сее с полноценными пультами с телеметрией как Spektrum DX4R pro
И все же что лучше будет 2s или 4s?
В такой постановке невозможно ответить 😃
У кого только одна модель саблезуб и выполняются условия:
- 4S — это именно для саблезуба, т.к. аккумы по 2S нигде не нужны и не планируется расширение автопарка.
- Хозяин готов перенести регулятор с одной стороны на другую вместо держателя батареи. Перенос нужен для весового баланса на шасси. А ещё высвобождается место.
- Батарея 4S сто́ит дешевле, чем 2×2S с точно такими же характеристиками.
…для тех 4S лучше.
У меня более одной модели, а ещё:
- 2×2S мне выгоднее в плане надёжности, я из-за порчи одного элемента потеряю только 2S сборку, а не сразу 4S.
- Не хочу переносить на шасси ничего, мне очень нравится заводская
…потому мне лучше 2×2S.
Ну и вдогонку, мощной зарядкой лучше заряжать сразу 4S, чем 2×2S, даже в параллель. У меня две зарядки, потому проблемы в этом лично для меня нет. Но поначалу, когда нужно много всего на входе в это хобби, очень ощутим для кошелька этот момент с зарядками в том числе, потому нельзя сбрасывать со счетов.
Наверно остановлюсь на 2х2s такие характеристики пойдут 30C 2S 7.4V 5200mAh? И что по аппаратуре скажите?
такие характеристики пойдут 30C 2S 7.4V 5200mAh?
«Не айс», у меня zippy с такими характеристиками грелись в саблезубе и потому выше +15°С на них не катал. Не посоветую.
А вот turnigy 5Ah 60C-120C отлично себя чувствуют даже в +28°С, правда, в тени, я по треку на солнышке в жару ещё не наваливал.
По поводу аппаратуры… Эх, для меня самого это пока нерешённая проблема, но после продолжительного изучения линеек разных производителей вопросов у меня не осталось. Потому я здесь больше теоретик, чем практик (пользуюсь очень дешёвым noname).
Однако, если не смотря на это, хочется всё же мыслей/совета, то в сухом остатке вывод такой: Если есть возможность, нужно брать очень хорошую аппаратуру. Потому что приобретение это надолго.
Для меня идеал — Spektrum DX4R Pro. Но ценник такой, что неизвестно когда куплю. Чтобы побороть проблему бесконечного откладывания покупки я придумал купить сначала аппаратуру «середнячок», чтобы потом, после овладения DX4R, этот середнячок ушёл в запас, а там и мой малыш дорастёт до неё. Так вот, этот середнячок — TrackStar D-Spec TS4G 2.4G, с гироскопом. Аппаратура в меру фаршированная полезными функциями и настройками. Вроде бы, это одни и те же потроха, как и у RadioLink RC4G.
Единственное, что меня смущало поначалу — единичные жалобы пользователей, что у них терялся сигнал и модель становилась неуправляемой. Однако, описываемые ими условия (близость к ЛЭП, рельеф местности с большими горками) дают мне понимание, что это можно списать со счетов, как неудачный конкретный экземпляр аппаратуры и приёмника. Массовых проблем вроде бы нет.
У дорогих аппаратур подобные проблемы неустойчивости/потери сигнала отсутствуют, судя по утверждениям пользователей. Потому на масштаб 1:5, где масса модели ≈25кг, ставят именно топовые приёмники с аппаратурой дабы максимально сократить риск въезжания неуправляемой очень тяжёлой телеги в людей или куда-либо ещё.