Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
от acme dominator подойдут
Доброго Дня! На таких аккумуляторах ZIPPY 5900mah 2S2P 60C Hardcase Pack кто нибудь катает? Стоит брать? Или лучше Turnigy 5200mAh 2S 30C Hard-Case Car Lipo Pack?
Есть еще Turnigy nano-tech 6000mah 2S2P 65~130C Hardcase Lipo Pack. Что лучше взять?
2S2P
Вот это означает, что на один балансировочный провод приходится 2 физических ячейки аккумулятора, автоматически это увеличивает шансы разбалансировки запараллеленных элементов и вероятность выхода из строя. Я не имею опыта использования таких аккумуляторов, но здравый смысл заставляет меня их избегать.
По мне так это почти обман, т.к. непосвящённый не будет особо вникать в смысл «2P».
Лучше взять два 2S1P и запараллелить, если хочется удвоить токоотдачу. Для здоровья полезнее.
Такие «решения» у китайцев. Для меня это в один ряд с «достижением 60fps» на FullHD в камерах, когда не ставят более быструю и качественную матрицу с процессором, а просто дублируют каждый кадр, удваивая их количество.
Доброго Дня! На таких аккумуляторах ZIPPY 5900mah 2S2P 60C Hardcase Pack кто нибудь катает? Стоит брать? Или лучше Turnigy 5200mAh 2S 30C Hard-Case Car Lipo Pack?
Есть еще Turnigy nano-tech 6000mah 2S2P 65~130C Hardcase Lipo Pack. Что лучше взять?
К нанотехам 2S2P обязателен ИМАХ или что-то подобное, а не та хня с помойки, к-рую кладут в комплект. Иначе получите вздутое плечо как минимум, а то и всю сборку.
Если хоббикинговцы действительно подбирают элементы по идентичности, ничего страшного в параллельных сборках нет, по крайней мере, на пару сезонов и 100-150 зарядок до деградации 20% (ост. емкость 80%) должно хватить.
Последние полгода хоббикинг увешивает Турниджи желтыми бирками с ахтунгами. Я так понимаю, здесь могут быть 2 причины: или в какой-то момент они “проторговали летсом” контроль качества на китайском заводике, где клепаются элементы, или же вздутия связаны с массовым увлечением начинающих ездунов дешевыми зарадниками. Есть 3-я вероятная причина: нанотехи и графены в принципе более чувствительны к нестабильному зарядному напряжению и , возможно, для увеличения срока службы их лучше заряжать в режиме “Li-ion”, т.е. на 0.1В (на банку) меньше.
По крайней мере, китайский Fullymax китайской комплектной зарядке убить так и не удалось. Но я всё равно комплектные зарядники повыкидывал. Ну их нафиг!
Есть еще Turnigy nano-tech 6000mah 2S2P 65~130C Hardcase Lipo Pack. Что лучше взять?
Константин, если бюджет позволяет, то лучше Gens Ace или Hyperion. Токоотдача не менее 40С.
Сейчас в эксплуатации есть два Turnigy Graphene 65С. В принципе доволен, но пользую их на лодках всего с прошлого лета и циклов не много.
Распространенные Lion Power работают у меня на тройку. Не перегревал их, но за полтора года в одном уже менял банку и на данный момент в них осталось около 3700-4000 из 5200. Стареют…
Добрый вечер, форумчане! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь пользует саблезубого на 2-х параллельных акках по 4 банки? Не сильно ли тяжко ему при такой нагрузке? Есть соблазн заказать народных котлет к нему, да гложат сомнения, сдюжит ли подвеска с таким весом.
Добрый вечер, форумчане! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь пользует саблезубого на 2-х параллельных акках по 4 банки? Не сильно ли тяжко ему при такой нагрузке? Есть соблазн заказать народных котлет к нему, да гложат сомнения, сдюжит ли подвеска с таким весом.
Обсуждалось уже, потянет но задние пружины надо подбиратъ довольно жёсткие и радиатор бы на двигатель не помешает.
Доброго дня! Собираюсь заказать смазку для амортизаторов Associated Silicone Shock Fluid 30 для дифференциалов Associated Silicone Differential Fluid 5,000 cSt, 7,000 cSt, 10,000 cSt. Все флаконы объемом по 59 мл. По одному флакону каждого хватит или лучше сразу по несколько заказать?
Одного флакона хватит примерно на 10 заправок дифференциала. Может даже больше.
По одному флакону каждого хватит или лучше сразу по несколько заказать?
В амморты можно брать больше одного, 2-3 банки, они текут постоянно… Почти пол банки на 4 амморта уходит. В дифы - хватит на 4-5раз
10 заправок дифференциала
Это если дозаправлять может, если полностью менять поменьше будет…
Добрый вечер, форумчане! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь пользует саблезубого на 2-х параллельных акках по 4 банки? Не сильно ли тяжко ему при такой нагрузке? Есть соблазн заказать народных котлет к нему, да гложат сомнения, сдюжит ли подвеска с таким весом.
Я пробовал катать с двумя 5200 mah 4S. Для подвески лишние 500 гр это тяжело! Саблезубый становится похож на бурдюк, с … Не насилуйте модель! У него и так в стоке пружины слабые и все меняют их на красные опционные, а вы еще хотите вторую батырку ему впендюрить. Я поставил две батареи и сделал с ними два круга, потом, увидев следствие, снял.
Ну я уже 2 раза полностью перезаливал 2 дифференциала на RIVAL и у меня ещё 2/3 осталось. Думаю объём диффов если и отличается, то не сильно.
Добрый вечер, сегодня покатав на узкой трассе, я понял что мне не хватает поворачиваемости, что можно сделать с башером, чтобы увеличит выворот колес?
Так же установил рычаги от нитро циртруса, и впереди торчат пины рычагов, кто как их фиксировал?
Отвечая на свой второй вопрос, фиксирует их крепление бамера
Добрый вечер, сегодня покатав на узкой трассе, я понял что мне не хватает поворачиваемости, что можно сделать с башером, чтобы увеличит выворот колес?
Так же установил рычаги от нитро циртруса, и впереди торчат пины рычагов, кто как их фиксировал?
самое простое сменить серву, на ту у которой 25кг усилие.
Получил тапки кошачьего монстра, про которые писал тут. На штатные ступицы не встанут точно, нужны со смещением. У меня такие.
Проклеены, резина мягкая. Не понравилось, что резина сразу же перфорирована в двух местах на каждом колесе. Я никогда не делаю отверстий. При наличии их в дисках, герметизирую термоклеем и эта герметизация исключает попадание грязи внутрь, а так же с герметизацией меньше раздуваются колёса на больших оборотах. Тут же дырки были сразу. Может, это и не повлияет никак… Посмотрим.
Покатать пока не получается — теплее -15°С не бывает, но скоро командировка и очень вероятно, что опробовать их получится только в конце февраля.
что за колеса на фото? это для песка? и скажите где взять пружины на перед и зад позжеще
Насчет сервы, серва уже стоит на 22кг, я упираюсь в то что колеса физически больше не могут так вывернуться, но напильник немного исправил ситуацию.
Пружины кстати я заказал от баги bz-888 задние, по длине они одинаковые с башером.
Опять по кругу.Матчасть учить - нет, тему пол стать - нет.Чукча не читатель, чукча писатель.Вы физику учили в школе?Понимаете что если передние колёса ещё сильнее вывернуть то резину тупо будет рвать?А матчасть кто-то изучить пробовал?Поворачивоемость башера упирается не в передние колёса а в задние.У него просто дикий угол схождения задних колёс а это снижает поворачивоемость.И это уже обсуждалось.Но зачем читать, зачем учить матчасть, НАДО ПИСАТЬ.
Масло в дифах пожиже сделать чтоб увеличить поворачиваемость.
Масло в дифах пожиже сделать чтоб увеличить поворачиваемость.
Бесполезно, надо колдовать что-то с задними колесами.
А может кто-нибудь выложить инструкцию или хотя бы взрыв-схему в читабельном виде?
Осилил тему только до 20 стр., если где-то уже было, дайте ссылку.
мануал ссылка с ХК загруженная кем-то добрым)