Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

roba14

где то на форумах читал что cSt и cps почти равны (Формула перевода значений вязкости из одних единиц измерений в другие:
cPs = cSt * 0.9875 (0.9875 г/см3 - плотность силиконового масла в обычных условиях).
Т.е. 1 cPs равен примерно 1 cSt.)

roba14

так все таки в дифы смазка правильнее жидкая или густая???

kabuum

В дифы идет смазка от 1000. Чем гуще масло, тем больше проходимость и хуже поворачиваемость.
Для начала можно залить 7000/10000/5000 или 5/7/3.

telegkin
roba14:

так все таки в дифы смазка правильнее жидкая или густая???

Правильнее та которая подходит для конкретных условий и того состояния машины, которого хотите добиться. Это настройка степени блокирования дифференциала. На что влияет - написали выше. От чего отталкиваться - тоже. Конкретных цифр никто не скажет, а если и скажет, то он неправ. Учитывая, что вы задаете этот вопрос - берите и лейте что написали, потом, когда будете понимать чего хотите от машины, тогда и можно будет настраивать. И выше написали, что лить туда что-то ни к чему - вытечет. Для масла надо доделывать, а так накидайте туда обычной консистентной смазки.

haardcore

Мои 5 копеек в смазки для диффов: ездите больше всего по асфальту - лейте пожиже, но ту, что не вытекает за 2 аккума, ездите в грязи или снегу - лейте погуще, особенно для снега - будет грести всеми 4-мя

Mongoose9999

только запоминаем то что - если снег то температура низкая , и масло само становитса гуше + чем гуше масло тем больше нагрузка на шестерни.

roba14

я хочу взять масло с ХК и попасть в 7\10\5 но там вязкость измеряется в cSt вообщем не очень понятно…

haardcore
Mongoose9999:

только запоминаем то что - если снег то температура низкая , и масло само становитса гуше + чем гуше масло тем больше нагрузка на шестерни.

В случае со снегом этим фактором можно пренебречь

kabuum
roba14:

я хочу взять масло с ХК и попасть в 7\10\5 но там вязкость измеряется в cSt вообщем не очень понятно…

Все что больше 1000 всё в цст маркируется.

kabuum

Я имел ввиду что масло до 1000 может маркироваться в cst или wt. Дальше только в cst.

roba14
kabuum:

Я имел ввиду что масло до 1000 может маркироваться в cst или wt. Дальше только в cst.

а это очень хорошая инфа!!! где не спрашивал никто не мог такое сказать… теперь проще эти цифры понимать))

Smoghmyi
roba14:

я хочу взять масло с ХК и попасть в 7\10\5 но там вязкость измеряется в cSt вообщем не очень понятно…

Если вы из РФ, то можете успокоиться. ХК масла и жидкости к нам не высылает.

Я недавно перебирал дифы. Литол изначально в них мазал. Сейчас взял какую-то синюю смазку от ВМПавто, она чуть пожиже. Посмотрим как пойдет.

kabuum
Smoghmyi:

ХК масла и жидкости к нам не высылает.

Спокойно высылает с еврогейского склада.

roba14
kabuum:

Спокойно высылает с еврогейского склада

от туда и хочу взять
ребята дайте ссылку на ключ для колес с ХК

подскажите если взять такой радиатор он подойдет на наш мотор???

kabuum
roba14:

ребята дайте ссылку на ключ для колес с ХК

нет там нормального…
На Алике дешевле и удобнее ключи.

roba14:

подскажите если взять такой радиатор он подойдет на наш мотор???

Рекомендую вместо радиатора купить ИК термометр. Пример.

Sorcer
kabuum:

Рекомендую вместо радиатора купить ИК термометр. Пример.

А вместо колёс, вы предложите купить спидометр?

kabuum
Sorcer:

А вместо колёс, вы предложите купить спидометр?

Нет. Только перед тем как думать об охлаждении надо знать насколько греется мотор. А в преддверии зимы надобность в доп охлаждении снижается вместе с температурой воздуха.

naguluf
roba14:

каким ключом их крутить???

на 17… обычным