Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Если это показатели от новова то он брак
да это с коробки проверил и…
друзья, купил диски от берсеркера 1/8
BSR Beserker 1/8 Truggy - колесный диск (черный) (1 пара) 817251-K
помогите подобрать на него резину. Тот протектор который продается в НХ на дисках мне не очень нравистся. Какой размер сюда нужно искать?
Какие размеры дисков?
Какие размеры дисков?
внешний диаметр 106мм, ширина всего диска 78,3
ну так и ? никто не знает?
ясно…
Так конечно ясно… Когда берешь диски с нестандартными размерами, в данном случае ширина большая (78мм), то и начинаются проблемы с поиском резины к ней. По диаметру близко к трагги 1/8 (4,0 дюйма), но если растягивать резину на ширину диска получится совсем низкопрофильная резина. А по ширине близко к монстровой, но у нее зачастую внутренний диаметр меньше (3,8 дюйма).
Hехачу Вас огарчить, ну диски очень неудачные. Первое , размер и втарое они ломаетса, довольна бистра , я по начало их менял (у меня Берсекер) потом купил нормальные диски как по размеру так и материалу. Машина стала боле управляемой и экономичней.
Hехачу Вас огарчить, ну диски очень неудачные. Первое , размер и втарое они ломаетса, довольна бистра , я по начало их менял (у меня Берсекер) потом купил нормальные диски как по размеру так и материалу. Машина стала боле управляемой и экономичней.
какие е где купили можете ссылку дать?
я диски брал под летнюю резину, на зиму планирую другие брать
Если хотите капать , то харошая резина ProLine Badlands PRO1178-11 неизнашиваетса, очень харашо сбалансированы.
Если для траси то понравились калёса без офсета от Kyosho Inferno 1:8 Truggy . Я в основном покупаю в ebay.com
Kyosho 1/8 Inferno Neo ST эти?
Вот такие тапочки от Kyosho нашел на барахолке. Очень понравились.
можно точные названия?
Сегодня слегка стукнул свою машинку о дерево колесом - на очень маленькой скорости, даже не поверил, что хана. А ведь хана наступила сразу - от удара сломалась ось переднего рычага, при этим согнулась передняя распорка осей рычагов из алюминия, согнулась ось привода, повреждение и самого рычага - дырку под ось, сломанную, куском этой оси разворотило. Но рычаги есть по кругу новые, распорки отстучал - очень мягкая оказалась, вал привода выпрямил. Осталось найти ось рычага, которая оказалась из углеродистой стали и закалённая как сверло. Очень расстроился из-за такой хрупкости и ломкости узлов. Удар был просто на детской скорости. Ездил по асфальту и свернул на газон, бордюра там нет, машина каталась на холостом ходу, и очень медленно. Удар был частично в бампер, частично в колесо. Но по звуку понял - хана подвеске.
Из чего ось сделать? И может из мягкой стали?
Сегодня слегка стукнул свою машинку о дерево колесом - на очень маленькой скорости, даже не поверил, что хана. А ведь хана наступила сразу - от удара сломалась ось переднего рычага, при этим согнулась передняя распорка осей рычагов из алюминия, согнулась ось привода, повреждение и самого рычага - дырку под ось, сломанную, куском этой оси разворотило. Но рычаги есть по кругу новые, распорки отстучал - очень мягкая оказалась, вал привода выпрямил. Осталось найти ось рычага, которая оказалась из углеродистой стали и закалённая как сверло. Очень расстроился из-за такой хрупкости и ломкости узлов. Удар был просто на детской скорости. Ездил по асфальту и свернул на газон, бордюра там нет, машина каталась на холостом ходу, и очень медленно. Удар был частично в бампер, частично в колесо. Но по звуку понял - хана подвеске.
Из чего ось сделать? И может из мягкой стали?
Ось, как я догадываюсь, имеет 2 геометрических размера: диаметр и длину. Исходя из этого можно подобрать аналогичную, т.к. сверел подобной длины нет. Если имеете доступ к дербану принтеров - должно помочь. Пластик на наконечниках дрянь, конечно.
Рекомендуете полированную и калёлую? Эта деталь получается самая твёрдая и хрупкая (всё оси видимо такие), можно ли поставить мягкую ось?
Думаю, можно, но ось лучше ставить из металла, не так сильно подверженному коррозии, а это , скорее всего, будет довольно твердый метал (не считая цветного)
Буду пробовать разные варианты - длинные свёрла, гвозди, заклёпки из нж и обычные, электроды. Подберём что-нибудь.
Да в этой теме уже это все сто раз описано и даже видео запилено где чувак отверки пилит… На первых 10 страницах есть все - все ответы на все последующие 50 страниц одних и тех-же вопросов.
Сорри, не сдержался.
А вопрос был по свойствам материала осей, я читал всю ветку, может пропустил. Почему оси калёные? Для каких целей? Если так надо с большой научной целью - это одно, а если так удобнее производителю - другое. Мне обломок оси пол подвески разворотил, а будь там ст3 (гвоздь) - он бы согнулся и всё.
А вопрос был по свойствам материала осей, я читал всю ветку, может пропустил. Почему оси калёные?
Из личного опыта.
Каленые- разлетаются на 3-4 части при сильном ударе В большинстве случаев пластик у меня не страдал. Вставлял новую ось и ехал дальше. 5 минут ремонт в полевых. Только неудачное стечение обстоятельств оставляет длинный кусок оси целым который разрывает отверстие в рычаге. Скажем так 70% что не повредится рычаг 30% что его порвет.
Полу каленые, мягкие - выгибаются почти каждую покатушку. Медленно и не заметно. Выгнутая ось раздалбывает отверстие в рычаге и появляется люфт всего рычага на оси и овальное отверстие. При сильном ударе рычаг в большинстве случаев не выдерживает и рвется по оси. А ось хоть и согнутая в загагулину остается живой. В полевых условиях можно выровнять ось… но вот рычаг надо заказывать.
Осек можно напилить из отверток впрок и таскать с собою на покатушки… а вот с рычагами сложнее… для меня лично.