Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
можно точные названия?
нашел название колес bsd racing BS502-001
Всем привет ! Вот решил взять данный аппарат. Занимаюсь авиа) но решил и покататься) Подскажите, где можно ее заказать? Не пойму на хоби кинге доставка 21 к стоит??? Простите за оф
Всем привет ! Вот решил взять данный аппарат. Занимаюсь авиа) но решил и покататься) Подскажите, где можно ее заказать? Не пойму на хоби кинге доставка 21 к стоит??? Простите за оф
Саму модель нужно брать с евросклада, доставка около 2500р. Но ее там пока нет в наличие, нужно ждать. А с глобала так и будет 21к. Так что жди.
Саму модель нужно брать с евросклада, доставка около 2500р. Но ее там пока нет в наличие, нужно ждать. А с глобала так и будет 21к. Так что жди.
Спасибо! Ещё пара тупых вопросов:))))
С евро на паркфлаере? Или на хк надо смотреть? Сори, я на хк не заказывал ни когда. Постоянно для авиа все на паркфлаере. Это все не реклама!!)) и всё-таки как сейчас с запчастями на башера дела обстоят? Читаю ветку пока на 34 стр)) С уважением.
Все, нашёл , где переключать, спасибо!
подскажите по подвеске кто какие детали заменил на алюминий? где заказывать?
подскажите по подвеске кто какие детали заменил на алюминий? где заказывать?
ЗАЧЕМ??? Все и так довольно крепкое. Ну максимум заказать усиленные штоки амортов или заменить от тигра. Все остальное-понты.
и всё-таки как сейчас с запчастями на башера дела обстоят?
Многие позиции в бекордере. половина запчастей подходит от монстра нироциркус, а так же можно подобрать от Acme Dominator.
Запчасти от Башер888 и Турниги Рамбле многие подходят - с учётом, что это багги, а Саблезуб трагги.
Посмотрел на ХК - только наборы опционных пружин в отсутствии, остальное есть, даже для ДВС трагги.
Посмотрел на ХК - только наборы опционных пружин в отсутствии, остальное есть, даже для ДВС трагги.
На сайте есть. А по факту после оплаты оказывается, что многого нет, и приходится ждать месяц-два пока появится.
Друзья, прошу помочь с разборкой задней подвески, - задача снять полностью заднюю ось и подвеску. никак не могу понять каким ключем открутить вот этот болт чтобы снять тяги. Также нет понимания как открутить нижние T-shoke tower там при осмотре я не увидел ни под шестигранник ни под ключ… как открутить непонятно
вроде мерил болт штангенциркулем показал что он 9.99
но стандартным ключем на 10 там не подлезть нужен тонкий…какой там точно размер?
каким ключем открутить вот этот болт
Я взял на работу рожковый на 10. Болгаркой сточил. И всё.
я работаю в офисе у меня нет возможности ничего сточить…какя толщина туда заходит можешь замерить?
можешь замерить?
Получилось 2.2.
у меня нет возможности ничего сточить
Дома нет инструмента?
балгарки или наджачного круга нет
Перебрал амморты
Поставил пружины от Тигра МТ3 они потолще штатных (1,8мм против 1,5 у башера).
Первый раз это делал. И честно признаюсь, если до начала всех процедур сильно сомневался в необходимости, то чем дальше это делал, тем больше приходила уверенность в том, что эта процедура нужна. В штатном РТР-комплекте амморты заправлены на половину и очень мягким маслом. Кроме того в процессе аудита, обнаружились многочисленные резинки, которые попросту задубели, толи от времени, то ли от чуда-масла, от чего потеряли эластичность и стали больше напоминать пластмассу, некоторые резиновые уплотнили, были пережаты, наровили порваться - такие тоже пришлось заменить. В одном из передних амортизаторов был обнаружен дефект
край кромки сочился, благо у меня был комплект аммортов от ТиГРА мт3. Пришлось оттуда позаимствовать (при разборе амморта от тигра был приятно удивлен качеством заполнения их аммортов, они хоть и пластмассовые но уплотнительных колец в них больше, масло залито лучше и до краев).
В качестве масла использовал силиконовое масло ПСМ-200 и ПСМ-1000, смешав их в пропорции 50:50
Также выявил что задний правый амморт то ли гнут то ли прокладки в нижней части штока плохие (фторопластовые колечки, их там две штуки, и одно из них явно с задирами, при прокачке подсасывало воздух.)
Посему осталось два вопроса: где купить второпластовые колечки и тот пластиковый шток аммортизатора что на фото, который подточился и был позаимстован у тигра.
Есть какой-то расширенный ремкомлпект?
PS: кто еще сомневается делать или нет ТО своим аммортам - делайте однозначно. Это не так сложно при наличии инструмента как кажется на первый взгляд. За пару часов неспешно под чаек вполне можно управиться.
это то что было слито из аммортов при переборке
😵
Да в этой теме уже это все сто раз описано и даже видео запилено где чувак отверки пилит… На первых 10 страницах есть все - все ответы на все последующие 50 страниц одних и тех-же вопросов.
Сорри, не сдержался.
Увы, нет ответа, что сейчас, в 2018 году можно поставить вместо штатных пружин на зад, пожестче. Штатный комплект апгрейда более полугода исключен из продаж на сайте. Вот такую видюху нашел только, снизу видоса ТТХ пружин:
Перебрал амморты
Поставил пружины от Тигра МТ3 они потолще штатных (1,8мм против 1,5 у башера).
Первый раз это делал. И честно признаюсь, если до начала всех процедур сильно сомневался в необходимости, то чем дальше это делал, тем больше приходила уверенность в том, что эта процедура нужна. В штатном РТР-комплекте амморты заправлены на половину и очень мягким маслом. Кроме того в процессе аудита, обнаружились многочисленные резинки, которые попросту задубели, толи от времени, то ли от чуда-масла, от чего потеряли эластичность и стали больше напоминать пластмассу, некоторые резиновые уплотнили, были пережаты, наровили порваться - такие тоже пришлось заменить. В одном из передних амортизаторов был обнаружен дефект
край кромки сочился, благо у меня был комплект аммортов от ТиГРА мт3. Пришлось оттуда позаимствовать (при разборе амморта от тигра был приятно удивлен качеством заполнения их аммортов, они хоть и пластмассовые но уплотнительных колец в них больше, масло залито лучше и до краев).В качестве масла использовал силиконовое масло ПСМ-200 и ПСМ-1000, смешав их в пропорции 50:50
Также выявил что задний правый амморт то ли гнут то ли прокладки в нижней части штока плохие (фторопластовые колечки, их там две штуки, и одно из них явно с задирами, при прокачке подсасывало воздух.)Посему осталось два вопроса: где купить второпластовые колечки и тот пластиковый шток аммортизатора что на фото, который подточился и был позаимстован у тигра.
Есть какой-то расширенный ремкомлпект?
PS: кто еще сомневается делать или нет ТО своим аммортам - делайте однозначно. Это не так сложно при наличии инструмента как кажется на первый взгляд. За пару часов неспешно под чаек вполне можно управиться.
А тигровые на заду сильно ли жестче саблезубовских?
ну у меня штатный вообще были мягкие, но я думаю что это из-за практически путсых аммортов, и той жижи которая была внутри, , т.е. штатно залито не очень вязкое масло. я смешал 50/50 ПСМ200 и ПСМ 1000 что примерно соответствует Лозивскому 450 cst
и на тигровых пружинах вышло заметно жесче…ябы сказал в разы…к тому же я писал что тигровые пружины толще штатных, примерно на 1,5 мм
не знаю почему (ездить с новыми аммортам еще не пробовал) но мне это подходит.
Усиленные пружины можно взять от нитроциркуса, они в продаже есть. Аморты на нем такие же, как наши задние, но все одинаковые. Задние придется поджать, а передние полностью отпустить. Должно быть нормально. Или взять от той же ассохи, кошки, должны подходить.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста актуально ли покупать башера в 2018?.как обстоят дела с запчастями?
Я б не стал