Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Друзья, прошу помочь с разборкой задней подвески, - задача снять полностью заднюю ось и подвеску. никак не могу понять каким ключем открутить вот этот болт чтобы снять тяги. Также нет понимания как открутить нижние T-shoke tower там при осмотре я не увидел ни под шестигранник ни под ключ… как открутить непонятно
вроде мерил болт штангенциркулем показал что он 9.99
но стандартным ключем на 10 там не подлезть нужен тонкий…какой там точно размер?
каким ключем открутить вот этот болт
Я взял на работу рожковый на 10. Болгаркой сточил. И всё.
я работаю в офисе у меня нет возможности ничего сточить…какя толщина туда заходит можешь замерить?
можешь замерить?
Получилось 2.2.
у меня нет возможности ничего сточить
Дома нет инструмента?
балгарки или наджачного круга нет
Перебрал амморты
Поставил пружины от Тигра МТ3 они потолще штатных (1,8мм против 1,5 у башера).
Первый раз это делал. И честно признаюсь, если до начала всех процедур сильно сомневался в необходимости, то чем дальше это делал, тем больше приходила уверенность в том, что эта процедура нужна. В штатном РТР-комплекте амморты заправлены на половину и очень мягким маслом. Кроме того в процессе аудита, обнаружились многочисленные резинки, которые попросту задубели, толи от времени, то ли от чуда-масла, от чего потеряли эластичность и стали больше напоминать пластмассу, некоторые резиновые уплотнили, были пережаты, наровили порваться - такие тоже пришлось заменить. В одном из передних амортизаторов был обнаружен дефект
край кромки сочился, благо у меня был комплект аммортов от ТиГРА мт3. Пришлось оттуда позаимствовать (при разборе амморта от тигра был приятно удивлен качеством заполнения их аммортов, они хоть и пластмассовые но уплотнительных колец в них больше, масло залито лучше и до краев).
В качестве масла использовал силиконовое масло ПСМ-200 и ПСМ-1000, смешав их в пропорции 50:50
Также выявил что задний правый амморт то ли гнут то ли прокладки в нижней части штока плохие (фторопластовые колечки, их там две штуки, и одно из них явно с задирами, при прокачке подсасывало воздух.)
Посему осталось два вопроса: где купить второпластовые колечки и тот пластиковый шток аммортизатора что на фото, который подточился и был позаимстован у тигра.
Есть какой-то расширенный ремкомлпект?
PS: кто еще сомневается делать или нет ТО своим аммортам - делайте однозначно. Это не так сложно при наличии инструмента как кажется на первый взгляд. За пару часов неспешно под чаек вполне можно управиться.
это то что было слито из аммортов при переборке
😵
Да в этой теме уже это все сто раз описано и даже видео запилено где чувак отверки пилит… На первых 10 страницах есть все - все ответы на все последующие 50 страниц одних и тех-же вопросов.
Сорри, не сдержался.
Увы, нет ответа, что сейчас, в 2018 году можно поставить вместо штатных пружин на зад, пожестче. Штатный комплект апгрейда более полугода исключен из продаж на сайте. Вот такую видюху нашел только, снизу видоса ТТХ пружин:
Перебрал амморты
Поставил пружины от Тигра МТ3 они потолще штатных (1,8мм против 1,5 у башера).
Первый раз это делал. И честно признаюсь, если до начала всех процедур сильно сомневался в необходимости, то чем дальше это делал, тем больше приходила уверенность в том, что эта процедура нужна. В штатном РТР-комплекте амморты заправлены на половину и очень мягким маслом. Кроме того в процессе аудита, обнаружились многочисленные резинки, которые попросту задубели, толи от времени, то ли от чуда-масла, от чего потеряли эластичность и стали больше напоминать пластмассу, некоторые резиновые уплотнили, были пережаты, наровили порваться - такие тоже пришлось заменить. В одном из передних амортизаторов был обнаружен дефект
край кромки сочился, благо у меня был комплект аммортов от ТиГРА мт3. Пришлось оттуда позаимствовать (при разборе амморта от тигра был приятно удивлен качеством заполнения их аммортов, они хоть и пластмассовые но уплотнительных колец в них больше, масло залито лучше и до краев).В качестве масла использовал силиконовое масло ПСМ-200 и ПСМ-1000, смешав их в пропорции 50:50
Также выявил что задний правый амморт то ли гнут то ли прокладки в нижней части штока плохие (фторопластовые колечки, их там две штуки, и одно из них явно с задирами, при прокачке подсасывало воздух.)Посему осталось два вопроса: где купить второпластовые колечки и тот пластиковый шток аммортизатора что на фото, который подточился и был позаимстован у тигра.
Есть какой-то расширенный ремкомлпект?
PS: кто еще сомневается делать или нет ТО своим аммортам - делайте однозначно. Это не так сложно при наличии инструмента как кажется на первый взгляд. За пару часов неспешно под чаек вполне можно управиться.
А тигровые на заду сильно ли жестче саблезубовских?
ну у меня штатный вообще были мягкие, но я думаю что это из-за практически путсых аммортов, и той жижи которая была внутри, , т.е. штатно залито не очень вязкое масло. я смешал 50/50 ПСМ200 и ПСМ 1000 что примерно соответствует Лозивскому 450 cst
и на тигровых пружинах вышло заметно жесче…ябы сказал в разы…к тому же я писал что тигровые пружины толще штатных, примерно на 1,5 мм
не знаю почему (ездить с новыми аммортам еще не пробовал) но мне это подходит.
Усиленные пружины можно взять от нитроциркуса, они в продаже есть. Аморты на нем такие же, как наши задние, но все одинаковые. Задние придется поджать, а передние полностью отпустить. Должно быть нормально. Или взять от той же ассохи, кошки, должны подходить.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста актуально ли покупать башера в 2018?.как обстоят дела с запчастями?
Я б не стал
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста актуально ли покупать башера в 2018?.как обстоят дела с запчастями?
С запчастями проблем нет. Недавно CVD заказывал, пришло за 2 недели. Половина от нитроциркуса подходит (хотя он давно снят с производства, но запы есть). В основном в бекордете тюнинг. Многие запы можно подобрать от других моделей, заказать у токаря, или от аналога AKME DOMINATOR.
на башер все ломучие элементы есть в продаже, много есть аналогов от Монстра Башера, от Нитроциркуса Башера, от Тигра…их валом
вчера перебрал задний дифф, после сборки и заправки маслом (2000cst)стал “тугим”. Т.е. руками провернуть трудно. Какое усилие должно быть на дифе, в собранном виде ?
И из-за чего может клинить?
вчера перебрал задний дифф, после сборки и заправки маслом (2000cst)стал “тугим”. Т.е. руками провернуть трудно. Какое усилие должно быть на дифе, в собранном виде ?
И из-за чего может клинить?
Так надо с колесьями пробовать
причем тут колесья? руками диф должен без труда прокручиваться? у меня с трудом. возможно потому что я сотавил шайбы большей толщиной под сателиты (0,5мм вместо штатных 0,2)
и еще вопрос - на дифах чашки одинаковые или их можно перепутать?
я просто когда разбирал, обратил внимание, что на чашке есть каналец - у тигра в этом канальце стоит уплотнительное колечко…а у наснифига нет
Да, руками должен свободно прокручиватса так чтоби нечуствовалса треск шестреней (при любом вязкости масла, конешна с мягким маслом он будет крутитса свободней ну он должен крутитса плавна руками без треска с любим маслом ), убирайте шайби пока он нестанет свободна крутитса, так чтоби крутилса нечуствуя каждый зуб шестерни. 0.5 я думаю перебор, слишкам туга стягиветса шестерни. Tакже зазор регулируетса и шаибаой под большой шестерни. Лучше регулировать с ней , смотрите чтоб законцовки сателитов ненаступали на большую , не у всех сателитов зубя до конца у других они заканчиваетса с флянцем. Если они не новие , ненада регулировать сателиты прокладками, если зазор слишком большой лучше подложить под большую.
если вам нет шаиб соответственой толшины , зазор сателитов можна ешо регулировать толшины шаибой уплотнителя каторий закривает домик.
уплотнительную бумагу легче наидти разной толшины.
Соберите диференциал , незаливаите , закрутите и по немножку начинайте затягивать диф. если с начала он крутилса свободно а после стяжки стал тугим, значит зазор нада увеличиват. Есть на оборот , незатянут застревает - зубя наступает на зуб а когда стяните станет чуть свободней, значит нада в другую сторону - или шим шаиби по толше внутри или уплотнитель по тонше. Ну как то так Как добётесь удолетворительнова результата , заливаите и закручивайте.
Друзья,приветствую вас.
Сбылась мечта-Саблезубая трага 1/8 приехала с евросклада.Пока разобрал все до винтика.впереди перепайка на хт90,заливка и регулировка дифов и много всего интересного.Пока читаю-изучаю всю ветку форума,подбираю запчастюльки на первое время.ну и традиционно для новичка-нуждаюсь в советах.сильно не бейте.
1.Задарили мне товарищи новый аккум Турн**жи 5000 мАч 25-35с.Вот и думаю-стоит ли на таком ездить,или же не портить продукт и заказывать что то на 30-40 с ,чтобы уж с запасом по токоотдаче.
2-никак не допру-какие же штоки для амортов заказывать прозапас на ХК?чтобы они были на 4мм.уже понял,что они все пластилин,но делать свои пока не получится.
а)есть для SaberTooth Truggy Nitro-которые по 260 р за пару
б)есть для Monster Truck, SaberTooth -примерно по 80р
в)а еще нашел штоки для BZ-888 какие то. и для Берсеркера(4x56mm и 4x66mm)
подскажите-кто что заказывал,кто что посоветует.спасибо!😃
Дифы не заливай пока не купишь прокладки от Ассо, иначе силикон весь вытечет, набей туда смазки для начала. Аккум бери Турниджи 4S 5000 мАч 20-30с, этого с головой хватит и цена/качество идеал (недавно брал их вообще по 1250р по скидке). Сам подумай они выдают 100А постоянно и на 20сек в пике 150А, куда уж больше под сток мотор, которому надо не более 80А. Аморты лучше сразу возьми от берсерка, 2 пары, перед и зад, ну и тюн пружины заодно от него же.
подскажите, где защитные резинки взять(пыльники) на штоки,
как тут на видео