Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Да в этой теме уже это все сто раз описано и даже видео запилено где чувак отверки пилит… На первых 10 страницах есть все - все ответы на все последующие 50 страниц одних и тех-же вопросов.
Сорри, не сдержался.
Увы, нет ответа, что сейчас, в 2018 году можно поставить вместо штатных пружин на зад, пожестче. Штатный комплект апгрейда более полугода исключен из продаж на сайте. Вот такую видюху нашел только, снизу видоса ТТХ пружин:
Перебрал амморты
Поставил пружины от Тигра МТ3 они потолще штатных (1,8мм против 1,5 у башера).
Первый раз это делал. И честно признаюсь, если до начала всех процедур сильно сомневался в необходимости, то чем дальше это делал, тем больше приходила уверенность в том, что эта процедура нужна. В штатном РТР-комплекте амморты заправлены на половину и очень мягким маслом. Кроме того в процессе аудита, обнаружились многочисленные резинки, которые попросту задубели, толи от времени, то ли от чуда-масла, от чего потеряли эластичность и стали больше напоминать пластмассу, некоторые резиновые уплотнили, были пережаты, наровили порваться - такие тоже пришлось заменить. В одном из передних амортизаторов был обнаружен дефект
край кромки сочился, благо у меня был комплект аммортов от ТиГРА мт3. Пришлось оттуда позаимствовать (при разборе амморта от тигра был приятно удивлен качеством заполнения их аммортов, они хоть и пластмассовые но уплотнительных колец в них больше, масло залито лучше и до краев).В качестве масла использовал силиконовое масло ПСМ-200 и ПСМ-1000, смешав их в пропорции 50:50
Также выявил что задний правый амморт то ли гнут то ли прокладки в нижней части штока плохие (фторопластовые колечки, их там две штуки, и одно из них явно с задирами, при прокачке подсасывало воздух.)Посему осталось два вопроса: где купить второпластовые колечки и тот пластиковый шток аммортизатора что на фото, который подточился и был позаимстован у тигра.
Есть какой-то расширенный ремкомлпект?
PS: кто еще сомневается делать или нет ТО своим аммортам - делайте однозначно. Это не так сложно при наличии инструмента как кажется на первый взгляд. За пару часов неспешно под чаек вполне можно управиться.
А тигровые на заду сильно ли жестче саблезубовских?
ну у меня штатный вообще были мягкие, но я думаю что это из-за практически путсых аммортов, и той жижи которая была внутри, , т.е. штатно залито не очень вязкое масло. я смешал 50/50 ПСМ200 и ПСМ 1000 что примерно соответствует Лозивскому 450 cst
и на тигровых пружинах вышло заметно жесче…ябы сказал в разы…к тому же я писал что тигровые пружины толще штатных, примерно на 1,5 мм
не знаю почему (ездить с новыми аммортам еще не пробовал) но мне это подходит.
Усиленные пружины можно взять от нитроциркуса, они в продаже есть. Аморты на нем такие же, как наши задние, но все одинаковые. Задние придется поджать, а передние полностью отпустить. Должно быть нормально. Или взять от той же ассохи, кошки, должны подходить.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста актуально ли покупать башера в 2018?.как обстоят дела с запчастями?
Я б не стал
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста актуально ли покупать башера в 2018?.как обстоят дела с запчастями?
С запчастями проблем нет. Недавно CVD заказывал, пришло за 2 недели. Половина от нитроциркуса подходит (хотя он давно снят с производства, но запы есть). В основном в бекордете тюнинг. Многие запы можно подобрать от других моделей, заказать у токаря, или от аналога AKME DOMINATOR.
на башер все ломучие элементы есть в продаже, много есть аналогов от Монстра Башера, от Нитроциркуса Башера, от Тигра…их валом
вчера перебрал задний дифф, после сборки и заправки маслом (2000cst)стал “тугим”. Т.е. руками провернуть трудно. Какое усилие должно быть на дифе, в собранном виде ?
И из-за чего может клинить?
вчера перебрал задний дифф, после сборки и заправки маслом (2000cst)стал “тугим”. Т.е. руками провернуть трудно. Какое усилие должно быть на дифе, в собранном виде ?
И из-за чего может клинить?
Так надо с колесьями пробовать
причем тут колесья? руками диф должен без труда прокручиваться? у меня с трудом. возможно потому что я сотавил шайбы большей толщиной под сателиты (0,5мм вместо штатных 0,2)
и еще вопрос - на дифах чашки одинаковые или их можно перепутать?
я просто когда разбирал, обратил внимание, что на чашке есть каналец - у тигра в этом канальце стоит уплотнительное колечко…а у наснифига нет
Да, руками должен свободно прокручиватса так чтоби нечуствовалса треск шестреней (при любом вязкости масла, конешна с мягким маслом он будет крутитса свободней ну он должен крутитса плавна руками без треска с любим маслом ), убирайте шайби пока он нестанет свободна крутитса, так чтоби крутилса нечуствуя каждый зуб шестерни. 0.5 я думаю перебор, слишкам туга стягиветса шестерни. Tакже зазор регулируетса и шаибаой под большой шестерни. Лучше регулировать с ней , смотрите чтоб законцовки сателитов ненаступали на большую , не у всех сателитов зубя до конца у других они заканчиваетса с флянцем. Если они не новие , ненада регулировать сателиты прокладками, если зазор слишком большой лучше подложить под большую.
если вам нет шаиб соответственой толшины , зазор сателитов можна ешо регулировать толшины шаибой уплотнителя каторий закривает домик.
уплотнительную бумагу легче наидти разной толшины.
Соберите диференциал , незаливаите , закрутите и по немножку начинайте затягивать диф. если с начала он крутилса свободно а после стяжки стал тугим, значит зазор нада увеличиват. Есть на оборот , незатянут застревает - зубя наступает на зуб а когда стяните станет чуть свободней, значит нада в другую сторону - или шим шаиби по толше внутри или уплотнитель по тонше. Ну как то так Как добётесь удолетворительнова результата , заливаите и закручивайте.
Друзья,приветствую вас.
Сбылась мечта-Саблезубая трага 1/8 приехала с евросклада.Пока разобрал все до винтика.впереди перепайка на хт90,заливка и регулировка дифов и много всего интересного.Пока читаю-изучаю всю ветку форума,подбираю запчастюльки на первое время.ну и традиционно для новичка-нуждаюсь в советах.сильно не бейте.
1.Задарили мне товарищи новый аккум Турн**жи 5000 мАч 25-35с.Вот и думаю-стоит ли на таком ездить,или же не портить продукт и заказывать что то на 30-40 с ,чтобы уж с запасом по токоотдаче.
2-никак не допру-какие же штоки для амортов заказывать прозапас на ХК?чтобы они были на 4мм.уже понял,что они все пластилин,но делать свои пока не получится.
а)есть для SaberTooth Truggy Nitro-которые по 260 р за пару
б)есть для Monster Truck, SaberTooth -примерно по 80р
в)а еще нашел штоки для BZ-888 какие то. и для Берсеркера(4x56mm и 4x66mm)
подскажите-кто что заказывал,кто что посоветует.спасибо!😃
Дифы не заливай пока не купишь прокладки от Ассо, иначе силикон весь вытечет, набей туда смазки для начала. Аккум бери Турниджи 4S 5000 мАч 20-30с, этого с головой хватит и цена/качество идеал (недавно брал их вообще по 1250р по скидке). Сам подумай они выдают 100А постоянно и на 20сек в пике 150А, куда уж больше под сток мотор, которому надо не более 80А. Аморты лучше сразу возьми от берсерка, 2 пары, перед и зад, ну и тюн пружины заодно от него же.
подскажите, где защитные резинки взять(пыльники) на штоки,
как тут на видео
Друзья, вчера перебирал передний диф, и обнаружил что погнул раму (видимо на крайних покатушках). Причем погнута именно рама, а не бабочка.
Скажите это действительно так или перед у башера намеренно выше с завода задран чем зад ? На сколько это критично и как можно выправить? Пробовал тянуть но похоже нужно все разбирать , чтобы вытянуть раму.😃
PS: прошу прощения что в фото попало много личной обстановки, по другому было е показать гнутость
Ничего не погнуто. Это называется - угол кастера
Влияет на поворачваемость и накат.
Теоретически гнутость проверяется по корке. Налезает на пины с усилием - гнута. Лучше, конечно, ставить распорку между бабочками
Мне на фото кажетса что гнутая. Причом не на верх а вниз - тоесть кастер уменшен. Она должна бить под углом, некоторие даже этот угол/кастер увеличивает, зачем - naguluf - написал. он регулируетса и платиковими вставками где ставитса ось для крепления плеча. Вставки зделаны так чтоб когда их поварачивает на 90 градусов , угол оси по отношению центра меняетса. Этими ставками и возможна точнее подогнать кастер изсходя от заложенова в шаси (нос согнан в верх) . C Зади этими ставками можите регулировать схождение.
подскажите, где защитные резинки взять(пыльники) на штоки,
как тут на видео
В автомагазине. Пылники активаторов электрозамков, пыльники ГТЦ. Вероятно.
Пылники активаторов электрозамков
видели отдельно в продаже???
видели отдельно в продаже???
Покажите мне того продавца, знающего ассортимент РТИ на 100 процентов
У автоэлектриков этого добра обычно целая кастрюля лежит. Копайте в этом направлении