Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Дед_Пихто

ото и я бамперочек вкорячил. вродь саважевский … в обчем - какой был 😃





Rave
Дед_Пихто:

бамперочек вкорячил

Слушай, а эти колеса не задевают кузов если на повороте тапку в пол жать?

Дед_Пихто
Rave:

Слушай, а эти колеса не задевают кузов если на повороте тапку в пол жать?

Еще не жал “тапку в пол” на повороте - погода как-то не способствует …
Хм. надо проверить - по морозу порвет бодик в клочки, я думаю, если зацепит …
Спасибо за предупреждение.

P.S. Колеса в штатном состоянии ф150 мм.

Rave
Дед_Пихто:

Хм. надо проверить - по морозу порвет бодик в клочки, я думаю, если зацепит …

Вот и я о том же… У них вылет слишком мал визуально, как-будто колеса близко к кузову.

Дед_Пихто

Есть еще вопрос по бамперу.
От у него кроме крепежа к собственно деке, есть еще пару упоров, которые, как я понимаю, народ прикручивает к бабочке.
А бабочка, в свою очередь, сидит на корпусе дифа.

А не страшно ли, что при хорошем “таране” вынесет к чертям собачьим и бабочку и корпус дифа ?

Или я чего-то не так себе представляю ?

Rave
Дед_Пихто:

А не страшно ли, что при хорошем “таране” вынесет к чертям собачьим и бабочку и корпус дифа ?

Так оно и было бы, если бы эти упоры были прямые, а они, скорее всего подпружинены, т.е. при ударе они складываются гормошкой.

Дед_Пихто
Rave:

а они, скорее всего подпружинены

ну не то чтоб подпружинены - изогнуты малехо … но выглядят достаточно прочными
Ладно - сделаем крепеж этих “упоров” слегка прослабленным - шоб было где сломаться 😃

Дед_Пихто
Rave:

Слушай, а эти колеса не задевают кузов если на повороте тапку в пол жать?

Докладаю - прокатано, на повороте тапку в пол. НЕ ЦЕПЛЯЮТ!

Хех - поделюсь заодно - хорошо, что старый фен любимой жены не выбросил - после мойки отлично сушит 😃

Компрессором советуют, но где возьмешь дома компрессор, а фен в каждом доме есть 😃

кстати еще - “пальцы” от силиконовой перчатки размера XXL на задних амортах показали отменную пригодность для исполнения роли чехлов 😃
Кончик пальца внизу, чашка тоже внутри чехла, сверху кабельная стяжка фиксирует “пальчик” на крышке аморта.

InvestAnton

РЕБЯТ, так все таки, у всех бывает что он теряет мощность? дает отсечку или что? Почему так и как кто решил это?

Fadd32
InvestAnton:

у всех бывает что он теряет мощность? дает отсечку или что?

Нет. С отсечкой все нормально, ее нужно только нормально настроить. По дефолту стоит завышенная (у меня стоял 6той пункт)

Программируется элементарно с кнопки. Я выставил 3.0. На относительно новых нормальных аккумах 5А 20С 4S катает до последнего, мощность не вырубается до самого конца.
Позавчера катал в мороз -20 на каждом акке по 30 минут! считаю отличный показатель. На следующий день влил в один 4800, в другой 5200мАч.

У меня вообще к силовой никаких претензий. Отличный регуль, отличный двиг, хотя думал что 36 маловатый будет. Но для такой траггухи видимо самое то.

Вообще пока башером очень доволен. Валит отлично. Не хотел его выкатывать на снег, думал сядет на пузо и не поедет, будет не интересно, но случайно взяв его на покатухи вместо монстра был удивлен бОльшей проходимости! Валит отлично, у стоковых колес отличный зацеп и на укатанном снегу и на голом льду. Фана больше чем от монстра, рулится зачетно, дрифтит, в ледяные горки залетает почти с прыжком=)

Единственное стремно немного. Ибо ЗЧ нет, и ждать их долго. А в -20 любая модель в теории хрупкая как стекло. Стараюсь компенсировать пилотом, и сильно не прыгать с трамплинчиков=)

InvestAnton

Ребят, кто тут был на соревнованиях на башере, отпишитесь мне плз

Дед_Пихто
InvestAnton:

Народ, а течь в аммортах как решается?

прокладки потолще или герметик - я лечил герметиком.
это сверху.
снизу в сальники можно дополнительную прокладочку 0.1-0.2 мм толщиной и зажать - силиконовые колечки расплющатся посильнее, обоймут шток покрепче.
Но у меня подтекало сверху - больно там колечко уплотнительное тонкое. Явно не того калибру 😃

InvestAnton

Вскрыл коробку, там маленький пакетик, в них 4 пластмасски, что это?

Дед_Пихто
InvestAnton:

Вскрыл коробку, там маленький пакетик, в них 4 пластмасски, что это?

если как буква П с неоразвитыми ножками, то, я так понял, что под крепление акумов сверху на негабаритные акумы нашлепывать … ножками вниз 😃

InvestAnton

Александр, дайте ссылку на колеса и диски, как они себя ведут на дороге? Смотрятся красиво, думаю купить

Хлебушек

Берите такую резину на зиму, не пожалеете. Только смотрите чтоб мотор не стал перегреваться, смените передатку

Дед_Пихто
InvestAnton:

Александр, дайте ссылку на колеса и диски, как они себя ведут на дороге?

ghj дорогу не знаю - где ж её сейчас возьмешь 😃
А по не очень глубокому снегу - гребут неплохо.
брал у этого китаеса…
ru.aliexpress.com/item/…/973573729.html

Rave
Дед_Пихто:

брал у этого китаеса…
ru.aliexpress.com/item/…/973573729.html

Блин, что за такое… $50 - адекватная цена, но раньше это было 1.7т.руб за 4 колеса, а теперь 3300руб!

Mucha_cho

За время отсутствия на форуме получил все заказы с ХК, восстановил свою модельку и сделал все, чего не доставало 😃

  1. Закончил фары. Головной свет привел в порядок, на второй машине разместил его более удачно, вклеив в бампер. Держится хорошо.
    Задние фары сделал из красных SMD диодов разной конфигурации спаянных и залитых смолой. Опалубка из картона, гайки для крепления также предусмотрены.
    Потом лишь легкая доводка наждачкой, шлифовка войлоком и фара готова. Влага и удары не страшны.
    Сделал всего по два комплекта. Остается спаять аккуратную проводку и подцепить на третий канал приемника.
    Светит шикарно. Ночью головной свет освещает дорогу. Задний не слепит и отчетливо виден рисунок так что модели не перепутать.


  1. Липучки для АКБ. Заказывал с ХК. Встает в прорези родных пластиковых держалок.
    Укорачивать по размеру очень легко. Обрезать по длинне, сбрить ворс и придавив протыкать тонким жалом паяльника. Почти заводской метод.
    Получилось хорошо и удобно. Рекомендую.

  2. Пружины оставил красные и спереди и сзади. Нравится так больше. Передний аморты потекли правда. Буду ставить шайбочки в уплотнение.

  3. На одной из моделек внезапно обнаружили деформацию алюминиевого корыта (прыгали на лед озера с 1.5 метров).
    Заметили потому, что кузов стал не попадать на пины. Знаю, что многие ставят косые упоры и прочее. Решил сделать иначе.
    Карбоновая трубка между двумя бабочками. Ставится внатяг. Добавляет жетскости и не добавляет веса. Снимается и одевается элементарно.
    С широкой стороны трубки вклеена пластиковая гайка. С узкой стороны трубка просто надевается на болт в топливном шланге.
    Очень доволен тем, как получилось. Теперь бабочки точно не загнет никак.