Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Слушай, а эти колеса не задевают кузов если на повороте тапку в пол жать?
Докладаю - прокатано, на повороте тапку в пол. НЕ ЦЕПЛЯЮТ!
Хех - поделюсь заодно - хорошо, что старый фен любимой жены не выбросил - после мойки отлично сушит 😃
Компрессором советуют, но где возьмешь дома компрессор, а фен в каждом доме есть 😃
кстати еще - “пальцы” от силиконовой перчатки размера XXL на задних амортах показали отменную пригодность для исполнения роли чехлов 😃
Кончик пальца внизу, чашка тоже внутри чехла, сверху кабельная стяжка фиксирует “пальчик” на крышке аморта.
РЕБЯТ, так все таки, у всех бывает что он теряет мощность? дает отсечку или что? Почему так и как кто решил это?
у всех бывает что он теряет мощность? дает отсечку или что?
Нет. С отсечкой все нормально, ее нужно только нормально настроить. По дефолту стоит завышенная (у меня стоял 6той пункт)
Программируется элементарно с кнопки. Я выставил 3.0. На относительно новых нормальных аккумах 5А 20С 4S катает до последнего, мощность не вырубается до самого конца.
Позавчера катал в мороз -20 на каждом акке по 30 минут! считаю отличный показатель. На следующий день влил в один 4800, в другой 5200мАч.
У меня вообще к силовой никаких претензий. Отличный регуль, отличный двиг, хотя думал что 36 маловатый будет. Но для такой траггухи видимо самое то.
Вообще пока башером очень доволен. Валит отлично. Не хотел его выкатывать на снег, думал сядет на пузо и не поедет, будет не интересно, но случайно взяв его на покатухи вместо монстра был удивлен бОльшей проходимости! Валит отлично, у стоковых колес отличный зацеп и на укатанном снегу и на голом льду. Фана больше чем от монстра, рулится зачетно, дрифтит, в ледяные горки залетает почти с прыжком=)
Единственное стремно немного. Ибо ЗЧ нет, и ждать их долго. А в -20 любая модель в теории хрупкая как стекло. Стараюсь компенсировать пилотом, и сильно не прыгать с трамплинчиков=)
Народ, а течь в аммортах как решается?
Ребят, кто тут был на соревнованиях на башере, отпишитесь мне плз
Народ, а течь в аммортах как решается?
прокладки потолще или герметик - я лечил герметиком.
это сверху.
снизу в сальники можно дополнительную прокладочку 0.1-0.2 мм толщиной и зажать - силиконовые колечки расплющатся посильнее, обоймут шток покрепче.
Но у меня подтекало сверху - больно там колечко уплотнительное тонкое. Явно не того калибру 😃
Ребят, что лить в дифы и какой вязкости
Вскрыл коробку, там маленький пакетик, в них 4 пластмасски, что это?
Вскрыл коробку, там маленький пакетик, в них 4 пластмасски, что это?
если как буква П с неоразвитыми ножками, то, я так понял, что под крепление акумов сверху на негабаритные акумы нашлепывать … ножками вниз 😃
Александр, дайте ссылку на колеса и диски, как они себя ведут на дороге? Смотрятся красиво, думаю купить
Александр, дайте ссылку на колеса и диски, как они себя ведут на дороге?
ghj дорогу не знаю - где ж её сейчас возьмешь 😃
А по не очень глубокому снегу - гребут неплохо.
брал у этого китаеса…
ru.aliexpress.com/item/…/973573729.html
брал у этого китаеса…
ru.aliexpress.com/item/…/973573729.html
Блин, что за такое… $50 - адекватная цена, но раньше это было 1.7т.руб за 4 колеса, а теперь 3300руб!
За время отсутствия на форуме получил все заказы с ХК, восстановил свою модельку и сделал все, чего не доставало 😃
- Закончил фары. Головной свет привел в порядок, на второй машине разместил его более удачно, вклеив в бампер. Держится хорошо.
Задние фары сделал из красных SMD диодов разной конфигурации спаянных и залитых смолой. Опалубка из картона, гайки для крепления также предусмотрены.
Потом лишь легкая доводка наждачкой, шлифовка войлоком и фара готова. Влага и удары не страшны.
Сделал всего по два комплекта. Остается спаять аккуратную проводку и подцепить на третий канал приемника.
Светит шикарно. Ночью головной свет освещает дорогу. Задний не слепит и отчетливо виден рисунок так что модели не перепутать.
-
Липучки для АКБ. Заказывал с ХК. Встает в прорези родных пластиковых держалок.
Укорачивать по размеру очень легко. Обрезать по длинне, сбрить ворс и придавив протыкать тонким жалом паяльника. Почти заводской метод.
Получилось хорошо и удобно. Рекомендую. -
Пружины оставил красные и спереди и сзади. Нравится так больше. Передний аморты потекли правда. Буду ставить шайбочки в уплотнение.
-
На одной из моделек внезапно обнаружили деформацию алюминиевого корыта (прыгали на лед озера с 1.5 метров).
Заметили потому, что кузов стал не попадать на пины. Знаю, что многие ставят косые упоры и прочее. Решил сделать иначе.
Карбоновая трубка между двумя бабочками. Ставится внатяг. Добавляет жетскости и не добавляет веса. Снимается и одевается элементарно.
С широкой стороны трубки вклеена пластиковая гайка. С узкой стороны трубка просто надевается на болт в топливном шланге.
Очень доволен тем, как получилось. Теперь бабочки точно не загнет никак.
и сделал все, чего не доставало
от я и в прошлый раз писал - и сейчас напишу: РУКИ-ЗОЛОТО !!! Голова - СУПЕР !
Вскрыл коробку, там маленький пакетик, в них 4 пластмасски, что это?
…
а от тут был не прав - на картиночках видать КАК НУЖНО ПОЛЬЗОВАТЬ эти штуки 😃 - СПАСИБО за науку. Еще один + человеку.
за идею с распоркой - даже не знаю скока плюсов - просто ОГРОМНОЕ спасибо за идею.
и эта - у тебя их там ферма что ли ? глядишь скоро маленькие башеры саблезубые повылупятся 1/18, 1/16, 1/10 … а эти до 1/5 подрастут 😃
Блин, что за такое… $50 - адекватная цена, но раньше это было 1.7т.руб за 4 колеса, а теперь 3300руб!
угум-с.
Мы такое переживали уже.
Правда по тем, нашим, пропорциям эти колеса стоили бы не 3300, а 5500-6600 у нас тогда в три с лишним раза “прыгнуло”.
😵
от я и в прошлый раз писал - и сейчас напишу: РУКИ-ЗОЛОТО !!! Голова - СУПЕР !
за идею с распоркой - даже не знаю скока плюсов - просто ОГРОМНОЕ спасибо за идею.
и эта - у тебя их там ферма что ли ? глядишь скоро маленькие башеры саблезубые повылупятся 1/18, 1/16, 1/10 … а эти до 1/5 подрастут 😃
Спасибо! 😃
У меня их два. Вернее второй брата старшОго (еле уговорил составить мне компанию). На своем внедряю нофшества, и если брат впечетляется, то переношу и на его модель.
Расширять автопарк думал если финансы позволят. Понравилась бага башер 4wd 1/8. Сейчас на ферме есть еще только 1/28 шоссейка 4wd.
Машинка кстати по прежнему приносит море удовольствия. И для китае-скептиков, отмечу, что в свое время были у меня и Ассо и Х-Реи и заезды на них успешные. С чем сравнить есть.
С ужасом думаю о потере магазинного вида с приходом весны. Сейчас - погонял, снег отряхнул, оттаял, чулок снял, продул - новая моделька 😃
- На одной из моделек внезапно обнаружили деформацию алюминиевого корыта (прыгали на лед озера с 1.5 метров).
Карбоновая трубка между двумя бабочками. Ставится внатяг. Добавляет жетскости и не добавляет веса.
Сам давно занимаюсь распорками, правда на других своих моделях (Thunder Tiger)
Хочу предупредить о возможных последствиях такого решения проблемы сгибания деки.
Действительно бабочки и деку гнуть перестает, но начинает отрывать бабочку от корпуса диффа, что ремонтировать временами еще сложнее.
Проверено на 2 моделях ТТ. Отрывает при прыжках от 1,5 метров в высоту, и приземлениях передом, либо втыканиях в препятствия (камни например)
В общем кому интересно можно почитать мои посты тут, тут и тут
Ну и заготовить варианты отступления=) (усиления других частей и конструкций при необходимости)
А что корыто гнет - плохо. надеялся что здесь здоровое и выдержит. Вот интересно на ассо и мюгенах такая же тема, или все таки дело в правильном люминии 7075 T6
Сам давно занимаюсь распорками, правда на других своих моделях (Thunder Tiger)
Хочу предупредить о возможных последствиях такого решения проблемы сгибания деки.
Действительно бабочки и деку гнуть перестает, но начинает отрывать бабочку от корпуса диффа, что ремонтировать временами еще сложнее.
В общем кому интересно можно почитать мои посты тут, тут и тут
Ну и заготовить варианты отступления=) (усиления других частей и конструкций при необходимости)
А что корыто гнет - плохо. надеялся что здесь здоровое и выдержит. Вот интересно на ассо и мюгенах такая же тема, или все таки дело в правильном люминии 7075 T6
Спасибо за комментарий!
Я думал о таких последствиях. Именно поэтому выбрал карбоновую трубку а не тавр или иной профиль алюминиевый.
Трубка с одного конца может свободно вращаться по оси. Таким образом на осевое скручивание она не влияет никак.
Сама она весьма пластичная и может существенно прогибаться при избыточных нагрузках. (по сути сама и есть амортизатор)
Плюс к этому с обоих концов она закреплена не жестко а через резиновые прокладки.
Что же касается корыта, то изгиб заметили только на одной модели по 2мм несоосности отверстий в корпусе и стоек после плоских множественных приземлений с 1.5 метра на лед.
Корыто здоровое, просто с дуру можно и его чуть-чуть согнуть.
Так что это просто перестраховка на случай чего и элемент доп жесткости для шасси.
Если что-то пойдет не так я конечно напишу 😉
Mucha_cho
Разъемы оригинальные стоят? сколько они у нас мм кстати?
У нас последовательное подключение, так? Может мне еще на фото поставить + - что как подключать. Там где черный (-) и красный (+) я понимаю. Но не понимаю, где два красных провода. И чего Красный идет во второй красный?
Спасибо
Да это родные разъемы HXT 4mm Gold Connector. Вполне себе удобные. Поначалу думал менять на XT90 но не нашел причин зачем.
Подключение последовательное. На фото ненаглядно будет. Схема ниже. Но вообще кончено стоит немного освежить основы электричества 😉
Огромное спасибо! Вот ты мне и освежили основы:)