Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
и сделал все, чего не доставало
от я и в прошлый раз писал - и сейчас напишу: РУКИ-ЗОЛОТО !!! Голова - СУПЕР !
Вскрыл коробку, там маленький пакетик, в них 4 пластмасски, что это?
…
а от тут был не прав - на картиночках видать КАК НУЖНО ПОЛЬЗОВАТЬ эти штуки 😃 - СПАСИБО за науку. Еще один + человеку.
за идею с распоркой - даже не знаю скока плюсов - просто ОГРОМНОЕ спасибо за идею.
и эта - у тебя их там ферма что ли ? глядишь скоро маленькие башеры саблезубые повылупятся 1/18, 1/16, 1/10 … а эти до 1/5 подрастут 😃
Блин, что за такое… $50 - адекватная цена, но раньше это было 1.7т.руб за 4 колеса, а теперь 3300руб!
угум-с.
Мы такое переживали уже.
Правда по тем, нашим, пропорциям эти колеса стоили бы не 3300, а 5500-6600 у нас тогда в три с лишним раза “прыгнуло”.
😵
от я и в прошлый раз писал - и сейчас напишу: РУКИ-ЗОЛОТО !!! Голова - СУПЕР !
за идею с распоркой - даже не знаю скока плюсов - просто ОГРОМНОЕ спасибо за идею.
и эта - у тебя их там ферма что ли ? глядишь скоро маленькие башеры саблезубые повылупятся 1/18, 1/16, 1/10 … а эти до 1/5 подрастут 😃
Спасибо! 😃
У меня их два. Вернее второй брата старшОго (еле уговорил составить мне компанию). На своем внедряю нофшества, и если брат впечетляется, то переношу и на его модель.
Расширять автопарк думал если финансы позволят. Понравилась бага башер 4wd 1/8. Сейчас на ферме есть еще только 1/28 шоссейка 4wd.
Машинка кстати по прежнему приносит море удовольствия. И для китае-скептиков, отмечу, что в свое время были у меня и Ассо и Х-Реи и заезды на них успешные. С чем сравнить есть.
С ужасом думаю о потере магазинного вида с приходом весны. Сейчас - погонял, снег отряхнул, оттаял, чулок снял, продул - новая моделька 😃
- На одной из моделек внезапно обнаружили деформацию алюминиевого корыта (прыгали на лед озера с 1.5 метров).
Карбоновая трубка между двумя бабочками. Ставится внатяг. Добавляет жетскости и не добавляет веса.
Сам давно занимаюсь распорками, правда на других своих моделях (Thunder Tiger)
Хочу предупредить о возможных последствиях такого решения проблемы сгибания деки.
Действительно бабочки и деку гнуть перестает, но начинает отрывать бабочку от корпуса диффа, что ремонтировать временами еще сложнее.
Проверено на 2 моделях ТТ. Отрывает при прыжках от 1,5 метров в высоту, и приземлениях передом, либо втыканиях в препятствия (камни например)
В общем кому интересно можно почитать мои посты тут, тут и тут
Ну и заготовить варианты отступления=) (усиления других частей и конструкций при необходимости)
А что корыто гнет - плохо. надеялся что здесь здоровое и выдержит. Вот интересно на ассо и мюгенах такая же тема, или все таки дело в правильном люминии 7075 T6
Сам давно занимаюсь распорками, правда на других своих моделях (Thunder Tiger)
Хочу предупредить о возможных последствиях такого решения проблемы сгибания деки.
Действительно бабочки и деку гнуть перестает, но начинает отрывать бабочку от корпуса диффа, что ремонтировать временами еще сложнее.
В общем кому интересно можно почитать мои посты тут, тут и тут
Ну и заготовить варианты отступления=) (усиления других частей и конструкций при необходимости)
А что корыто гнет - плохо. надеялся что здесь здоровое и выдержит. Вот интересно на ассо и мюгенах такая же тема, или все таки дело в правильном люминии 7075 T6
Спасибо за комментарий!
Я думал о таких последствиях. Именно поэтому выбрал карбоновую трубку а не тавр или иной профиль алюминиевый.
Трубка с одного конца может свободно вращаться по оси. Таким образом на осевое скручивание она не влияет никак.
Сама она весьма пластичная и может существенно прогибаться при избыточных нагрузках. (по сути сама и есть амортизатор)
Плюс к этому с обоих концов она закреплена не жестко а через резиновые прокладки.
Что же касается корыта, то изгиб заметили только на одной модели по 2мм несоосности отверстий в корпусе и стоек после плоских множественных приземлений с 1.5 метра на лед.
Корыто здоровое, просто с дуру можно и его чуть-чуть согнуть.
Так что это просто перестраховка на случай чего и элемент доп жесткости для шасси.
Если что-то пойдет не так я конечно напишу 😉
Mucha_cho
Разъемы оригинальные стоят? сколько они у нас мм кстати?
У нас последовательное подключение, так? Может мне еще на фото поставить + - что как подключать. Там где черный (-) и красный (+) я понимаю. Но не понимаю, где два красных провода. И чего Красный идет во второй красный?
Спасибо
Да это родные разъемы HXT 4mm Gold Connector. Вполне себе удобные. Поначалу думал менять на XT90 но не нашел причин зачем.
Подключение последовательное. На фото ненаглядно будет. Схема ниже. Но вообще кончено стоит немного освежить основы электричества 😉
Огромное спасибо! Вот ты мне и освежили основы:)
HXT 4mm Gold Connector. Вполне себе удобные. Поначалу думал менять на XT90 но не нашел причин зачем.
после того как у меня отгорели практически все полоски-пружинки на “папе” 4 мм, втыкаемом в акум, расплавили практически “хардкейс” и чуть было не спалили машинку - твердо решил ВСЕ ВЕЗДЕ перепаять на 6 мм коннекторы, которые тупо с “поколотыми” папами - заказал три десятка пар. И от они уже вчера получены 😃
Буду паять!!!
* “поколотые” - это такие … как бы сказать - распиленные крестиком сплошные штырьки. Но 6 мм вроде других не бывает, а вот 4 мм бывают и такие и типа сплошной штырек, а на нем такая пелеринка-пружинка надета - вот такие мне жутко не нравятся.
типа сплошной штырек, а на нем такая пелеринка-пружинка надета
“Банан” называется.
* “поколотые” - это такие … как бы сказать - распиленные крестиком сплошные штырьки. Но 6 мм вроде других не бывает, а вот 4 мм бывают и такие и типа сплошной штырек, а на нем такая пелеринка-пружинка надета - вот такие мне жутко не нравятся.
Видел их на ХК. Правда у меня пока родные даже не нагреваются сколь-либо ощутимо. Буду следить. Надо будет заказать эти “поколотые” 😃
Кстати помню что где-то у американцев на форумах читал про плохую пайку родных разъемов, что мол держится все на соплях и греется.
Ребят, как модель купили амморты перезаливали? Какую вязкость лили? И что лить в дифы?
Давно приметил эти колеса под песок и снег, но заказать не получалось. А тут нашилсь в барахолке и вот они уже едут от одного форумчанина в Москву.
Надеюсь на неделе заберу и после выходных - отчет. Главное что б снег опять завезли. 😃
Ребят, как модель купили амморты перезаливали? Какую вязкость лили? И что лить в дифы?
У нас всего 10 страниц темы и уже раза три точно все обсудили, не стоит лениться читать. Там еще много всего интересного.
И дифы и амортизаторы требуют заправки силиконом. Грубо вязкость в амортизаторы от 10 до 50, в дифы от 1000 до 10000.
Давно приметил эти колеса под песок и снег, но заказать не получалось. А тут нашилсь в барахолке и вот они уже едут от одного форумчанина в Москву.
Надеюсь на неделе заберу и после выходных - отчет. Главное что б снег опять завезли.
Смотри на температуру движка, ваши могут начать греться т.к. нагрузка возрастет в разы. И плюс аккумы будут быстрей сажаться
вязкость в амортизаторы от 10 до 50
На зиму лейте 15-20
Я смотрю со стороны трека, на любительские соревнования собираюсь (в марте), против мюгенов буду стоять.
Дифы решил залить п/ц/з 10000/10000/1000
Масло 50-60 (55 скорее всего)
Как считаете?
На зиму лейте 15-20
дифы 7000-10000-3000
Март, это уже не зима у нас +10 и выше
дифы как и написал 7-10-3
аморы 20-25
50-60 не рекомендую заливать, слишком густое
Приехала посыль с ХК.
Среди прочих бамперов, шаебочек, пружинок и иных мелких комплектующих были и рычаги от цЫркуса.
Хоть и говорили, что годятся, но приятно было увидеть что по геометрии они 1 в 1 с саблезубовыми за 2-мя исключениями:
- толщина 11.7 супротив 10.7 (+1 мм)
- отверстия под оси со стороны дифов - 5 мм.
итс олл 😃
т.е. если пильнуть (а может надо было просто купить цыркусовых же) держателей осей, то получится “усиленный” вариант рычагов для отчаяных башеров 😃
* себе я, конечно, пильну побырому 😃
и да. передних рычагов заказал 3 комплекта, типа с запасом - но теперь, думаю, не износить мне столько 😃 - буду какой-нить DIY мутить … может монстрика сбацать?
т.е. если пильнуть (а может надо было просто купить цыркусовых же) держателей осей, то получится “усиленный” вариант рычагов для отчаяных башеров 😃
Циркусовые держатели под 5мм оси подходят - проверено, нужно только по переднему пластиковому холдеру (тот, что ближе к движку) сделать небольшую шлифовку выступов нижней части. Кстати, это держатели разносят центры осей немного дальше, чем стандартные саблезубые, с костями проблем не появляется, зато больше “простора” для альтернативных колес - может для некоторых вариантов позволит обойтись без удлиняющих хабов.
PS задние кости от циркуса оказались немного короче где-то на 2-3 мм, не критично для функционала, просто увеличился ход кости между чашками.
Хвастаюсь неприкрыто 😃
Pro-Line Sling Shot 3.8" Sand Tire Mounted 17mm F/R
Заобладал сими катками.
В общем … эээ … осталось рыхлого снега дождаться и сравнить с теми китаесами что на фотках нынешних.
По насту небось быстрый кирдык им наступит. Да ?
По размеру - с китайскими практически 1 в 1. но резины на них меньше. т.е. по сравнению с китайцем профиль резины ниже.
от такие
Хвастаюсь неприкрыто 😃
Pro-Line Sling Shot 3.8" Sand Tire Mounted 17mm F/R
Заобладал сими катками.
подскажите, где покупали? Кстати, c учетом текущего курса можно попробовать бюджетный вариант - взять только два колеса на заднюю ось, переднюю оставить в стоке. Только в центральный диф нужно маслице погуще, у меня как раз аж 500.000ct залито.
еще просьба - можете сделать фото с внутренней стороны? нагрузка получается будет большая, хочется понять насколько там крепко выглядит паз по хаб. У меня колеса от Trailblazer XB сейчас установлены, у переднего колеса от оси уже трещины пошли, пока что нити с циакрином держат.