Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
* “поколотые” - это такие … как бы сказать - распиленные крестиком сплошные штырьки. Но 6 мм вроде других не бывает, а вот 4 мм бывают и такие и типа сплошной штырек, а на нем такая пелеринка-пружинка надета - вот такие мне жутко не нравятся.
Видел их на ХК. Правда у меня пока родные даже не нагреваются сколь-либо ощутимо. Буду следить. Надо будет заказать эти “поколотые” 😃
Кстати помню что где-то у американцев на форумах читал про плохую пайку родных разъемов, что мол держится все на соплях и греется.
Ребят, как модель купили амморты перезаливали? Какую вязкость лили? И что лить в дифы?
Давно приметил эти колеса под песок и снег, но заказать не получалось. А тут нашилсь в барахолке и вот они уже едут от одного форумчанина в Москву.
Надеюсь на неделе заберу и после выходных - отчет. Главное что б снег опять завезли. 😃
Ребят, как модель купили амморты перезаливали? Какую вязкость лили? И что лить в дифы?
У нас всего 10 страниц темы и уже раза три точно все обсудили, не стоит лениться читать. Там еще много всего интересного.
И дифы и амортизаторы требуют заправки силиконом. Грубо вязкость в амортизаторы от 10 до 50, в дифы от 1000 до 10000.
Давно приметил эти колеса под песок и снег, но заказать не получалось. А тут нашилсь в барахолке и вот они уже едут от одного форумчанина в Москву.
Надеюсь на неделе заберу и после выходных - отчет. Главное что б снег опять завезли.
Смотри на температуру движка, ваши могут начать греться т.к. нагрузка возрастет в разы. И плюс аккумы будут быстрей сажаться
вязкость в амортизаторы от 10 до 50
На зиму лейте 15-20
Я смотрю со стороны трека, на любительские соревнования собираюсь (в марте), против мюгенов буду стоять.
Дифы решил залить п/ц/з 10000/10000/1000
Масло 50-60 (55 скорее всего)
Как считаете?
На зиму лейте 15-20
дифы 7000-10000-3000
Март, это уже не зима у нас +10 и выше
дифы как и написал 7-10-3
аморы 20-25
50-60 не рекомендую заливать, слишком густое
Приехала посыль с ХК.
Среди прочих бамперов, шаебочек, пружинок и иных мелких комплектующих были и рычаги от цЫркуса.
Хоть и говорили, что годятся, но приятно было увидеть что по геометрии они 1 в 1 с саблезубовыми за 2-мя исключениями:
- толщина 11.7 супротив 10.7 (+1 мм)
- отверстия под оси со стороны дифов - 5 мм.
итс олл 😃
т.е. если пильнуть (а может надо было просто купить цыркусовых же) держателей осей, то получится “усиленный” вариант рычагов для отчаяных башеров 😃
* себе я, конечно, пильну побырому 😃
и да. передних рычагов заказал 3 комплекта, типа с запасом - но теперь, думаю, не износить мне столько 😃 - буду какой-нить DIY мутить … может монстрика сбацать?
т.е. если пильнуть (а может надо было просто купить цыркусовых же) держателей осей, то получится “усиленный” вариант рычагов для отчаяных башеров 😃
Циркусовые держатели под 5мм оси подходят - проверено, нужно только по переднему пластиковому холдеру (тот, что ближе к движку) сделать небольшую шлифовку выступов нижней части. Кстати, это держатели разносят центры осей немного дальше, чем стандартные саблезубые, с костями проблем не появляется, зато больше “простора” для альтернативных колес - может для некоторых вариантов позволит обойтись без удлиняющих хабов.
PS задние кости от циркуса оказались немного короче где-то на 2-3 мм, не критично для функционала, просто увеличился ход кости между чашками.
Хвастаюсь неприкрыто 😃
Pro-Line Sling Shot 3.8" Sand Tire Mounted 17mm F/R
Заобладал сими катками.
В общем … эээ … осталось рыхлого снега дождаться и сравнить с теми китаесами что на фотках нынешних.
По насту небось быстрый кирдык им наступит. Да ?
По размеру - с китайскими практически 1 в 1. но резины на них меньше. т.е. по сравнению с китайцем профиль резины ниже.
от такие
Хвастаюсь неприкрыто 😃
Pro-Line Sling Shot 3.8" Sand Tire Mounted 17mm F/R
Заобладал сими катками.
подскажите, где покупали? Кстати, c учетом текущего курса можно попробовать бюджетный вариант - взять только два колеса на заднюю ось, переднюю оставить в стоке. Только в центральный диф нужно маслице погуще, у меня как раз аж 500.000ct залито.
еще просьба - можете сделать фото с внутренней стороны? нагрузка получается будет большая, хочется понять насколько там крепко выглядит паз по хаб. У меня колеса от Trailblazer XB сейчас установлены, у переднего колеса от оси уже трещины пошли, пока что нити с циакрином держат.
хочется понять насколько там крепко выглядит паз по хаб
надежно, катаюсь какой месяц уже
подскажите, где покупали? …
еще просьба - можете сделать фото с внутренней стороны? нагрузка получается будет большая, хочется понять насколько там крепко выглядит паз по хаб. У меня колеса от Trailblazer XB сейчас установлены, у переднего колеса от оси уже трещины пошли, пока что нити с циакрином держат.
Покупал в тутошней барахолке 😃 - СПАСИБО Mucha_cho - дал наводку и как раз человек знакомый ехал из Москвы в Минск - получилось за 5 дней доставка.
Фотки сделаю.
А на счет починки … на внуковом Маверике аналогичная фигня приключилась - совсем новенькое колесико хекс порвал пополам.
Так я починял как-то так:
о так поломалося … трещина, хекс и выборка под него круглые
одел колечко, а выемку восстановил погрев, вставив новый хекс и обжав пока горячее пальчиками
хекс пильнул с небольшим обратным бортиком, чтоб прикрыл подшипник в ступице от грязи и пыли. Подложил внутрь немного поролончику в густой смазке - получился этакий сальник.
Ну и оставшиеся колесики бондажиком укрепил от греха подальше 😃
моторчег наверно слишком сильный 😃, а колесики немного не штатные …
штатное справа лежит
Все Привет! Кто как борется с люфтами в шаровых шарнирах?
Все Привет! Кто как борется с люфтами в шаровых шарнирах?
а где там люфты ?
что-то я не наблюдаю никаких люфтов. может не там смотрю ?
Возможно я их не так назвал.
ну тогда может показать их ?
чай смартфон-то имеется ? или мыльничка какая-нить …
а то с миелофонами нынче напряженка, а без них чужих мыслей не угадать 😃
Фото
о! ну правильно назвал.
Так вроде нету там люфтов, не должно быть - одевается на шарик тяга с усилием и сидит плотно.
Если люфтит - менять наконечник наверное надо.