Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

laser

я говорю только за себя, все чисто мое ИМХО.
но вот у меня есть китайский трупер, к нему не напрягаясь никак по финансам можно иметь полный комплект запчастей на все случаи жизни.
А в случае с ТТ такой возможности нет и нет возможности купить запчасть здесь и сейчас сводит все плюсы ТТ на нет.
сломалась какаято хрень, сидишь месяц ждешь посылки. Возможно тут это считается нормой у того кто катается на фирмовых тачках.
Ну и после поломок китайского трупера я никак не ожидал такого подвоха от такой поломки не типичной. Этим все и омрачилось.

Vitamin
laser:

я говорю только за себя, все чисто мое ИМХО

Да не, изначально вы высказали мнение в целом даже не о модели, а производителе.

laser:

короче TT- ОТСТОЙ

без всяких ИМХО и т.п. Самое смешное, что не виноваты российские оффлайновые продавцы, которые не хотят вкладываться в поддержание ассортимента + вводят в заблуждение фактом наличия з/ч и кривые руки пользователя сломавшего модель (а ну ИМХО конечно), а именно производитель… Браво!

Shtyrman18
laser:

короче TT- ОТСТОЙ.

Блин, да выкинь его уже на помойку, и катай вечно, своего выгодного Трупера, тока не пиши, уже какой раз своё ИМХО о поводу ТТ, все и так уже поняли.
Лучше загони Трупера в кущщи и по эксперементируй, уверен и 5 секунд полного газа не протянет.

laser

Ну эт я сгоряча. Модель то неплохая, год читал, выбирал. Вот купил, неделю покатал. Абыдна, да?

PS. И причем тут кривые руки и шестеренки в дифе, я ж не в стену со всей дури въехал. так что прошу без оснований не обзываться 😃
первая покатушка на 4S (20C), до этого на 3S катал. Если буксовать нельзя на ТТ то пусть пишут тогда в инструкции.

а если это TT стал гнать брак, то тут тогда я прав что тт гавном стал, не думаю что ктото именно мне фейковые шестеренки воткнул.

PPS. Не разводите флуд и ругань пожалуйста, если нечем помочь в плане разобраться почему такая фигня произошла с дифом и как этого избежать, то не надо ничего писать.
Если ктото принял близко к сердцу мое называние ТТ отстоем, то прошу прошения.

samsemashko
laser:

такая фигня произошла с дифом и как этого избежать

залей диф эпоксидкой намертво и катайся без него пока не придет посылка. У меня тоже сьедало шестерни в дифах, залил масло силиконовое 30/50/30 и все прекрасно. Вот регудь пыхнул недавно, обидно. Хотя морскую воду мало кто переживает. Поставих castle валит двойной бэкфлип с места.



Fadd32
samsemashko:

Хотя морскую воду мало кто переживает.

А регуль был чем-то покрыт? или так, без герметизации гоняли?

laser:

короче TT- ОТСТОЙ.

Короче ТТ - КРУТО!!!
Качество просто отличное. Эта шасська просто не убиваемая! Имхо конечно.
Владею с начала мая МТ-4 G3 (б/у). Мега доволен.
За это время сломал:
Задний кулак - на скорости столкнулся с бешеным слешаком (четко в заднее колесо. у слеша минус рулевая)
По пьяни (не заметил даже когда и как) оторвал бабочку от корпуса диффа. Но у меня стоит распорка между бабочек, так бы может загнуло.

Решил брутально и быстро

2 месяца, все отлично.

Еще сломал ось переднего рычага. В скейтпарке столкнулся с самокатчиком (будь он неладен!) не быстро, но лоб в лоб=)
Поменял на стоковую и на работе запилил из Р18 каленых, пока не ставил.

При этом я мало топлю по прямой. Езжу в основном в дрифте по гравию и пыли, либо прыгаю в дерт парке велосипедистов.

Итого: устав от беспроблемности (!!) Тайгера, решил заморочится с ДВС, и вдохнуть запах сгоревшего нитрометана, и послушать звучок “рядной” одноцилиндровки=)))

Выбирал только из Thunder Tiger.
В результате закупил Thunder Tiger ST-1. Шасси на 93% составлено из MT4 G3!
Все такое же: рычаги, тяги, рулевая, бампера, спойлеры, дифферы.

В общем теперь у меня монстро-трагги и нитротрагги!
Теперь разбираюсь в азах настройки карба, иглах, воздушных фильтрах, накалах и прочем. Мега прет.

Вчера снова ездили в дерт парк. Взял сразу 2 машины. Прыгал кайфовал. Потом стемнело и я собрал 90% всех корней, пней и камней на своей STшке. Стал очень плохо прыгать - приземлялся исключительно куборем и передом в землю. И все отлично! ушел целый!

Вопросы только по движке (HPI Nitrostar 3.5), с шасськой все и так ясно и понятно. Перекручивается все на раз два.
В диффы ни у одной модели пока даже не залез - едет значит все здорово, переберу в конце сезона!

//К примеру у маленького саважа xs в диффах и коробке бывал раз в месяц стабильно. И что-то обязательно смазывал/латал/менял.

С запчастями согласен, стремно. У самого запчасти только по подвеске. Шестерен нет.
Планета, находится рядом с работой - Ни одной детали НЕТ. Продавец сказал что у них 1 машина в год приезжает в Питер и все.

А в целом, зажимают просто у нас Тайгер. Ибо слишком хороший, простой и дешевый!
Почти все запы процентов на 30% дешевле, чем у того же саважа. Сама тачанка дешевле в 2 раза!! (саваж в Москве уж под 40 штук)

Все изложенное как обычно ИМХО=)

fil77

У меня тоже позавчера была поломка:)😃😃 Тоже люблю прыгать, делал двойной переворот назад в прыжке метров на 4-5 над землей, приземлился и колесо отлетело и покатилось… Жалко конечно, потому что хотел сделать тройной и заснять на видео, выложить здесь… обещаю еще сделать это:).
Оказывается просто вылетел пин крепления колеса, даже не сломался а вылетел, это уже второй раз за полгода. Решил следующий поставить с локтайтом.
Нормальная машинка за свои деньги, ломается все…

laser

заказал на разборке доллархоббиз оба дифа в сборе с булками. порадовало что доставка DHL у них дешевая, должно придти быстро.

Надеюсь что мой Тигер начнет меня радовать наконец 😉

Cheb
laser:

заказал на разборке доллархоббиз оба дифа в сборе с булками. порадовало что доставка DHL у них дешевая, должно придти быстро.

Надеюсь что мой Тигер начнет меня радовать наконец 😉

Заказывал с Доларза регуль зимой, самой дешевой доставкой без трека по России, дошло за 9 дней.

А еще если что, дифы от Ассо встают.

samsemashko
Fadd32:

А регуль был чем-то покрыт? или так, без герметизации гоняли?

Не герметил ничем. Он вроде и так воды бояться не должен был ((( В любом случае я сразу с тигром взял комбо castle mamba monster 2 и мотор 2200kv. Только искал повод чтобы поставить. Жарил его на 6s как ненормальный. А он все не сдавался. Но гудзон сделал свое дело.

Romze

Всем привет! У меня ST-4 G3 ТРАГГИ , её тоже здесь обсуждаем или есть другой раздел?

Fadd32
Romze:

ST-4 G3

Где-то видел тему, маленькую совсем.

У меня ST-1. На нее темы из пары сообщений и все закрытые.

А ходовка одинакова что у монстра что у трагги. Но есть особенности.
Так что задавайте вопросы, по узлам. А там уж разберемся, есть у нас такое или нет=)

вот нашел: rcopen.com/forum/f27/topic286587
как и говорил. 9 сообщений и закрыта=)

Romze

Да тачки совсем одинаковы , по этой причине наверное эту тему все и читают.
Купил данный авто в начале года ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ доволен, выбирал долго и нудно прочитал много тем по разным авто.
За пол года сгорел только двиг (скорее всего причиной стала испорченная изоляция нескольких продов).
Мотор был перемотан, но поменял все на комбо ТЕКЕН 8 2000кв. (не реклама) очень и очень хороший подхват с низов)

Сейчас занимаюсь установкой света и жду новый пин на 14 о результатах скорости и внешниго вида отпишусь.

Shtyrman18
Romze:

За пол года сгорел только двиг (скорее всего причиной стала испорченная изоляция нескольких продов)

Приветствую! Но судя по оф. характеристикам, в первую очередь должен был сдохнуть регулятор скорости…, интересно что умер мотор. Я на MT4 G3 на песке грел мотор свыше 110 градусов и это на 4S батареи в течении 3х дней пока был на пляже. В итоге никаких отклонений в моторе не увидел…, сейчас на асфальте, как и на грунтовке едет как и раньше и темпер в норме 70-93 градуса. В итоге, сделал вывод что на песке, идет колоссальная нагрузка именно на электромеханическую часть модели (мотор, регулятор и батарея), почему батарея?.., спросите Вы, так потому что темпер её, в конце пака был свыше 60 градусов, а это уже очень серьезно с точки зрения безопасности как модели так и окружающих, не говоря уже о её живучести.
В любом случае (еще раз повторюсь) прочнее, надежнее, и наиболее продуманной модели, я еще не использовал. И дело здесь не в дешевизне запасных частей и суперпрочности отдельных компонентов, здесь действительно люди думали над каждой деталью, над каждым винтом который её держит.
Вот например в держателях оси рычагов, есть шарниры (да реальные шариковые шарниры, фото держателей ниже), и это действительно работает на все 100%. Прыжки на 3-4 метра совершенно без последствий…

laser

недавно писал как у меня расплавился хекс в колесе.
нашел причину.
Нельзя затягивать гайку сильно, так как при этом пластиковый хекс растягивается и зазор становится даже видно.
на первой фотке гайка не затянута (люфта нет совсем), на второй сильно затянута.
Я затягивал сильно и все усугубилось когда хекс разогрелся от намотанной травы, пластик стал мягким и хекс провернуло.
Лучше затягивать не сильно и добавлять побольше локтая.

fil77

Извините, куда локтайт добавлять?😃 там же пластик - метал соединение? Или вы имеете ввиду на резбу под гайку? Так вы потом ее не открутите:)

samsemashko
laser:

Нельзя затягивать гайку сильно, так как при этом пластиковый хекс растягивается

Вот оно как! А я затягивал что было сил и думал почему хексы слизываются ((((
Взял себе колеса новые - легче, и гребут лучше.

laser
fil77:

на резбу под гайку

Есстественно на резьбу.
Открутится, там 3 витка всего на гайке. Я еще циакрином капаю сверху после затяжки, пока откручивал без проблем.
Это же из азбуки автомоделиста садить эти гайки на локтайт.

Romze
Shtyrman18:

мотор. Я на MT4 G3 на песке грел мотор свыше 110 градусов и это на 4S батареи в течении 3х дней пока был на пляже. В итоге никаких отклонений в моторе не увидел…, сейчас на асфальте, как и на грунтовке едет как и раньше и темпер в норме 70-93 градуса. В итоге, сделал вывод что на песке, идет колоссальная нагрузка именно на электромеханическую часть модели (мотор, регулятор и батарея), почему батарея?.., спросите Вы, так потому что темпер её, в конце пака был свыше 60 градусов, а это уже очень серьезно с точки зрения безопасности как модели так и окружающих, не говоря уже о её живучести.

Я
Я несогласен так как мотр это точно брак.

Romze
Shtyrman18:

почему батарея?.., спросите Вы, так потому что темпер её, в конце пака был свыше 60 градусов, а это уже очень серьезно с точки зрения безопасности как модели так и окружающих, не говоря уже о её живучести.

Акум на писке просаживается быстрее т.к. много энергии уходит в пробуксовку, например зимой акума хватит минут на 15. Греется по той же причине т.к. возрастает много в пустую потраченной энергии на больших оборотах и маленькой скорости, а на асфальте меньше греется из-за обдува.
Но сейчас поменяв мото установку с регулятором могу точно сказать что при одинаковом количестве KV на моторах, новый почти не греется , хотя потребляет он ОХ ОХ ОХ аки дуются на раз.

all1006
Shtyrman18:

здесь действительно люди думали над каждой деталью, над каждым винтом который её держит.
Вот например в держателях оси рычагов, есть шарниры (да реальные шариковые шарниры, фото держателей ниже), и это действительно работает на все 100%. Прыжки на 3-4 метра совершенно без последствий…

АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН с тобой, жалко конечно что многие этого не понимают…
Так же как и то что tiger купил ассо а не наоборот. Хотя вставать против общественного мнения всё-ровно что лаять моске на слона…
Я тоже тайгера очень люблю сегодня забрал таки привода! Которые шли аж 3 месяца с долархобби. Привода конечно старой версии как не печально