Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Монстр 1/8 Thunder Tiger MT4 G3
ОСОБЕННОСТИ:
• Унификация с запчастями модели ДВС Thunder Tiger ST-1
• Износостойкие дифференциал и ведущая шестерня
• Удобный и компактный агрегатный отсек
• Новый кузов. Концепт-трак
• Моторама сделанная по CNC технологии
• Ведущая металлическая шестерня выполненная по CNC технологии
• Передние/задние/центральные валы выполненные по технологии CVD
• Бесколекторный мотор Ripper IBL 40/20 2000kv. Размер 4074 (он же Leopard)
• Регулятор скорости BLC-150C, он же hobbywing xerun 150a
• Поддержка аккумуляторов до 6S
• Маслозаполненные амортизаторы из анодированного алюминия
• 17ти-миллиметровые алюминиевые крепления колёс
• Жидкосредные задний, центральный и передний дифференциалы
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ:
Длина: 532мм
Ширина: 434мм
Высота: 240мм
Колёсная база: 360мм
Вес: 4180гр
КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ:
Модель МТ-4 G3, приёмник TRS401ss, регулятор скорости BLC-150C, мотор IBL40/20 2000KV, передатчик Cougar PS3i 2.4ГГц.
ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
6 АА элементов питания передатчика.
ДВЕ Li-Po батареи 2S 7.4В (Либо ОДНА Li-Po батарея 4S или 6S)
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МОДЕЛИ
Плюсы:
- Прочность и надежность конструкции. Собрана на металлической пластине толщиной 4мм, имеет пластиковый короб в форме “корыта”.
- Модель сделана на шасси трагги ST1, при желании легко можно переделать в траггу.
- Простой доступ абсолютно ко всем электронным компонентам и узлам модели.
- Качественная сборка и комплектация.
- Центральные карданы — CVD.
- Взаимозаменяемость деталей. Например, дифференциалы везде одинаковые. Нижние рычаги взаимозаменяемы (отсутствие отличий между левым и правым рычагом).
Подшипников всего 3 вида: маленьких на руль 2 шт., больших на кулаках 4шт. и средних 14 штук. (кулаки, дифференциалы, привода.). - Устойчива и управляемая.
- Наличие тюнинга.
- Доступность запчастей в крупных городах России (Москва, Санкт-Петербург и др.).
- Запчасти дешевле по сравнению с другими производителями моделей.
- Низкая стоимость модели (19.900 руб.) из класса монстров.
Минусы:
- Слабая серва.
- Отсутствие штатного радиобокса.
- Отсутствуют аккумуляторы и зарядное устройство.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Сайт производителя - www.ttamerica.com/cars/6401-f.html
Cписок деталей с парт номерами от производителя - www.ttamerica.com/cars/6401-f-parts.html
Parts List на Башне - www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=TTRD8361&P=Z
Полная инструкция со схемами (eng) - mms.tiger.tw/upload/upload_fi.../6401catJD7632
Инструкция на русском языке - planetahobby.ru/manuals/thund...manual_rus.pdf
Сравнительный обзор монстр-трака Thunder Tiger MT-4 G3 - rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19997 + фото
Дневник Grifon`a по эксплуатации модели - rc86.ru/phpbb3
Дневник Svr cо справочной информацией по модели - rcopen.com/blogs/132482/18082 (временно закрыт, в стадии обновления), копия выложена в теме
Обзор модели - www.8bs.karoo.net/ttg3mt4.htm
Видео с МТ4-G3 -
Отзывы владельцев о модели c нашего форума:
Deonix13, Zagal, maxer666, const90, ruslan 34, Grifon, AntonPO, Zagal, Svr.
регуль хобивинг
мотор из то же серии
креплении крышки хлипкое
на саите написано что конекторы динс на картинке хт60
за эти деньги саваж флукс и не задумываться
Спасибо за отклик!! саваж то ДОРОЖЕ выходит как бы не было, вообщем этот апарат не советуешь как я понял?
если вообще сравнивать с ревой максом и прочими Траксовскими, то этот хуже?
саваж то ДОРОЖЕ выходит как бы не было,
в некмецком магазине это чудо продается за 545 евро или 710 баксов. доставка и всетакое. саваж однозначно предпочтительнее
саваж да это понятно слов нет, я не понял 545 евро этот этот монстр что ли стоит?
ну если посмотреть на тот линк что в первом посте то немецкий магазин хочет за модель 545 евро
ужас просто слов нет, я то чесно сказать думал все же эта сумма в доллорах идет на это авто.
жаль что на башне нет, как бы не было с башни более приятнее брать!! да и цены там нормальные как бы не было.
короче охота уже отпала у меня на сей чудо, Спасибо тебе что все прояснил!!
с башни его и не прислали бы, как и реву и саваж.
ну почему же, они могли бы его послать только ценик ПОЛНЫЙ был бы указан на посылки вот и все. Как башня обычно делает.
Этого чуда даж на официальном сайте нету.
значит еще не созрел для продажи он.
Этого чуда даж на официальном сайте нету.
на официальном сайте висит БООЛЬШОЙ баннер с этим чудом
это уже видели мы конечно.
регуль хобивинг
мотор из то же серии
креплении крышки хлипкое
на саите написано что конекторы динс на картинке хт60за эти деньги саваж флукс и не задумываться
Флюкс монстр, а МТА G3 Трагги 😉 … и в этом громадная разница!
и потом и чем это мамба лучше хоббивинга? тем что на разных китайских заводах делается?
крепление крышки хлипкое? …так вы уже им владеете? поделитесь впечатлениями.
а замечание по поводу разъёмов … 😃 просто замечательное …
на Планете сей аппарат стоит 20500 (не реклама).
я уж думал тема эта закрыта, а тут смотрю еще кое что всплыло о нем!!
потом и чем это мамба лучше хоббивинга?
мамба лучше хобивинга всем.
Вы про мотор забыли сказать, почему такая несправедливость к китайскому мотору, он ведь може явно не хуже Неу ?!
на мой взгляд крепление крышки хлипкое.
замечание по вопросу разъемов таки замечательное, я в серьезном продукте хочу то что нарисовано то и было, иначе в коробке после покупки можно обнаружить совсем не то что нарисовано на этой коробке. для меня мелочи важны.
мне кажется что за 20к в России эта трага норм…
саваж флюкс у нас стоит 30к(я не имею ввиду флюкс 2350, он в россии 25к вроде бы)
да и детали на тайгер есть в наличии всегда(по крайней мере в спб)
заходил на днях в хобби остров, подержал, поглядел и баггу и монстра:
сделаны очень хорошо, шась из аллюминия, бабочки, амморты и много чего тоже из аллюма.
как я понял различаются только колёсами, кузовами и пружинами аммортов.)))
там много чего от EB и ST1 - телеги не спортивные, но надежные.
зря критикуете!!! я владею таким аппаратом, единственный минус промежуточный диференцыал, и тот я исправил, заблокировав его, машина зверь, мотор безколекторный почти как мамба, да и запчасти все в наличии есть если что и сломается, крепление крышки не хилинькое а в полне нормальное!!! мой вывод все ОК, тоже думал его взять или реву, взял не пожалел
кстати если есть у кого такой аппарат помогу в задачи как заблочить промежуточный диф, еси что пишите в личку, с заблочиным машина еще резвее стала)))
расскажи по подробнее
фотки там)
расскажи по подробнее фотки там)
фоток не делал, но рассказать могу, значит так снимаем фронтальное крепление колес, оно крепится на 8 болтах с низу и на 2х с верху, после снимаем прожежуточный див он крепится с низу 4 и с верху тоже 4 болтами , после разбираем диф, у него всего 4 болта, после пихаем во внуторь, не вытаскивая от туда 4 шестирни (маленькие), холодную сварку, после все ставим на место, ждем сутки,ииии, наслождаемся
а почему продать решил?
апну темку… очень интересно модель… кто-нибудь приобрел?