Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
это уже видели мы конечно.
регуль хобивинг
мотор из то же серии
креплении крышки хлипкое
на саите написано что конекторы динс на картинке хт60за эти деньги саваж флукс и не задумываться
Флюкс монстр, а МТА G3 Трагги 😉 … и в этом громадная разница!
и потом и чем это мамба лучше хоббивинга? тем что на разных китайских заводах делается?
крепление крышки хлипкое? …так вы уже им владеете? поделитесь впечатлениями.
а замечание по поводу разъёмов … 😃 просто замечательное …
на Планете сей аппарат стоит 20500 (не реклама).
я уж думал тема эта закрыта, а тут смотрю еще кое что всплыло о нем!!
потом и чем это мамба лучше хоббивинга?
мамба лучше хобивинга всем.
Вы про мотор забыли сказать, почему такая несправедливость к китайскому мотору, он ведь може явно не хуже Неу ?!
на мой взгляд крепление крышки хлипкое.
замечание по вопросу разъемов таки замечательное, я в серьезном продукте хочу то что нарисовано то и было, иначе в коробке после покупки можно обнаружить совсем не то что нарисовано на этой коробке. для меня мелочи важны.
мне кажется что за 20к в России эта трага норм…
саваж флюкс у нас стоит 30к(я не имею ввиду флюкс 2350, он в россии 25к вроде бы)
да и детали на тайгер есть в наличии всегда(по крайней мере в спб)
заходил на днях в хобби остров, подержал, поглядел и баггу и монстра:
сделаны очень хорошо, шась из аллюминия, бабочки, амморты и много чего тоже из аллюма.
как я понял различаются только колёсами, кузовами и пружинами аммортов.)))
там много чего от EB и ST1 - телеги не спортивные, но надежные.
зря критикуете!!! я владею таким аппаратом, единственный минус промежуточный диференцыал, и тот я исправил, заблокировав его, машина зверь, мотор безколекторный почти как мамба, да и запчасти все в наличии есть если что и сломается, крепление крышки не хилинькое а в полне нормальное!!! мой вывод все ОК, тоже думал его взять или реву, взял не пожалел
кстати если есть у кого такой аппарат помогу в задачи как заблочить промежуточный диф, еси что пишите в личку, с заблочиным машина еще резвее стала)))
расскажи по подробнее
фотки там)
расскажи по подробнее фотки там)
фоток не делал, но рассказать могу, значит так снимаем фронтальное крепление колес, оно крепится на 8 болтах с низу и на 2х с верху, после снимаем прожежуточный див он крепится с низу 4 и с верху тоже 4 болтами , после разбираем диф, у него всего 4 болта, после пихаем во внуторь, не вытаскивая от туда 4 шестирни (маленькие), холодную сварку, после все ставим на место, ждем сутки,ииии, наслождаемся
а почему продать решил?
апну темку… очень интересно модель… кто-нибудь приобрел?
у нас в Ростове-на-Дону катает такой, только колеса про-лайновские хозяин поставил!
гоняет с бензинками и ревами наравне!
хозяин сказал, что это ST1 только электро!
сегодня собираюсь зайти в магаз и сравнить эти два аппарата, хочу мотораму с МТ4 www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=1… попробовать поставить на ST1, что бы получиласт конверсия за 380 рублей))))
только вот судя по всему в этих моделях центральный дифф установлен в разных местах((((
ну что? никто из тусовки себе не купил? ау, владельцы, где вы? обзорчик бы накатали с фото… а то и хочется и колется… 😃
Приобрёл се этот аппарат, сделан качественно, мощи дофига))) фото пока нет, по причине плохой камеры.
Может кто ездиет на таком, посоветует что))
Приезжай на Дон-25!
Там на таких три человека ездят и советуют))))!
я в это воскресенье туда поеду)))
Привет всем, хочу апнуть тему, так как стою перед вопросом (скажем так выбором): взять MT-4 G3 (на которого у нас нету запчастей, но почему-то нравится он мне) или взять HPI Bulet MT/ST Flux (на который можно найти запы). Вот подскажите плиз все минусы плюсы и подводные камни. Спасибо заранее.)
p.s бюджет естественно ограничен) (это если будут координально другие предложения)
Заказал себе такой, выбирал между саважем флукс 2350 и этим, на картинках мне показался понадежней флукса, рев и е-максов. Буду ждать.
Господа, добрый день!
Являюсь обладателем данного агрегата с начала лета 2011 года!
Решил приобрести данную модель, потому что меня достали постоянные проблемы с предыдущими моделями с ДВС: все постоянно в масле, нужно возить с собой кучу допов. и т.д. и т.п.
Вытащил модель из коробки прикрутил колеса, залил акки и вперед, КРАСОТА !!!
Но все приятные моменты были еще впереди. Одного комплекта акков хватает минут на 30-40 мин, если триалить то вообще и на 50 мин. хватает. Очень хорошая управляемость, отличная скорость. Катался все лето на мотокроссовой трассе (т.к. других трасс к сожалению нет), трех метровые трамплины, ну вообщем полный экстрим. По началу жалел модель не прыгал, страшно, думал поломаю, но после того как на полном газу с трех метров морковкой воткнулся, жал курок на полную.
За все лето ни чего ни сломал, немного треснул корпус, но это и не мудрено!
Вообщем покупкой полностью доволен! РЕКОМЕНДУЮ!