Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
расскажи по подробнее
фотки там)
расскажи по подробнее фотки там)
фоток не делал, но рассказать могу, значит так снимаем фронтальное крепление колес, оно крепится на 8 болтах с низу и на 2х с верху, после снимаем прожежуточный див он крепится с низу 4 и с верху тоже 4 болтами , после разбираем диф, у него всего 4 болта, после пихаем во внуторь, не вытаскивая от туда 4 шестирни (маленькие), холодную сварку, после все ставим на место, ждем сутки,ииии, наслождаемся
а почему продать решил?
апну темку… очень интересно модель… кто-нибудь приобрел?
у нас в Ростове-на-Дону катает такой, только колеса про-лайновские хозяин поставил!
гоняет с бензинками и ревами наравне!
хозяин сказал, что это ST1 только электро!
сегодня собираюсь зайти в магаз и сравнить эти два аппарата, хочу мотораму с МТ4 www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=1… попробовать поставить на ST1, что бы получиласт конверсия за 380 рублей))))
только вот судя по всему в этих моделях центральный дифф установлен в разных местах((((
ну что? никто из тусовки себе не купил? ау, владельцы, где вы? обзорчик бы накатали с фото… а то и хочется и колется… 😃
Приобрёл се этот аппарат, сделан качественно, мощи дофига))) фото пока нет, по причине плохой камеры.
Может кто ездиет на таком, посоветует что))
Приезжай на Дон-25!
Там на таких три человека ездят и советуют))))!
я в это воскресенье туда поеду)))
Привет всем, хочу апнуть тему, так как стою перед вопросом (скажем так выбором): взять MT-4 G3 (на которого у нас нету запчастей, но почему-то нравится он мне) или взять HPI Bulet MT/ST Flux (на который можно найти запы). Вот подскажите плиз все минусы плюсы и подводные камни. Спасибо заранее.)
p.s бюджет естественно ограничен) (это если будут координально другие предложения)
Заказал себе такой, выбирал между саважем флукс 2350 и этим, на картинках мне показался понадежней флукса, рев и е-максов. Буду ждать.
Господа, добрый день!
Являюсь обладателем данного агрегата с начала лета 2011 года!
Решил приобрести данную модель, потому что меня достали постоянные проблемы с предыдущими моделями с ДВС: все постоянно в масле, нужно возить с собой кучу допов. и т.д. и т.п.
Вытащил модель из коробки прикрутил колеса, залил акки и вперед, КРАСОТА !!!
Но все приятные моменты были еще впереди. Одного комплекта акков хватает минут на 30-40 мин, если триалить то вообще и на 50 мин. хватает. Очень хорошая управляемость, отличная скорость. Катался все лето на мотокроссовой трассе (т.к. других трасс к сожалению нет), трех метровые трамплины, ну вообщем полный экстрим. По началу жалел модель не прыгал, страшно, думал поломаю, но после того как на полном газу с трех метров морковкой воткнулся, жал курок на полную.
За все лето ни чего ни сломал, немного треснул корпус, но это и не мудрено!
Вообщем покупкой полностью доволен! РЕКОМЕНДУЮ!
Ответ на вопрос, встает ли сия агрегат на дыбы:
мой уже покинул таможню, жду через несколько дней уже 😃
Получил. Ура!
Cразу заклеил дырки в колесах, у нас на улицах одна вода, снег тает.
Зарядил 4s проехал супер! по талому снегу едет, что не скажешь о е-махх, который сразу зарывается.
Сравнить из монсторв могу только с e-maxx, mt4 в стоке намного крепче его. Рулится супер, колеса ложатся как на моей ралийке ER1 1/8 тогоже производителя.
Подробнее и фото завтра.
на которого у нас нету запчастей, но почему-то нравится он мне
планета хобби - там есть.
кто говорил что это трагга? аббревиатура мт я думаю расшифровывается монстер трак:)
Вчера привезли его в магаз. Сегодня в своей смене весвь день с ним игрался, как на 4 банках, так и на 6… Ну что я могу сказать. Аппарат классный. Офигенная альтернатива е-реве и ей подобной. При чем декшевле на 12 штук! добавь еще 8 и возьми второго:)
Машинка очень понравилась технически. Нашел на мой взгляд 2 слабых места. Там где передние и задние рачаги сливаються воедино с центральной консолью, в общем может загибать наверное. Хотя толщина нижнего листа очень порадовала. Не замерял, но наверное 4 мм. Крышка отсека - это дело каждого. Можно взять акк на 6s и прилипить его на липучке. А можно в крышке сделать отверстие под него и оставить ее, для защиты рега и т.д. от не желательно крупных камней:) В общем аппарат возьму. При то что видел и е-макса с е-ревой и саважи, и афтершоки и т.д.
Меня что в ней (модели) еще прикалывает, есть место под балансирный разъем:) в общем там где кладется акк, есть такой бортик, туда как раз аккурат кладется разъем:)
Сегодня померил примерно размеры под акк, получилось так 140*50*50. Плюс максимум наверное по 2 мм. Норм там не подлезть:)
а я выпилил ограничитель для хардкейса, прорезал крышку для вывода проводов и впихнул 4S в мягкой упаковке.
Нет, у меня нет ее. Я ее продаю в магазе:)
Дим, посмотрел на ХК, есть акки на 4s на 5000 махов которые влезают и без всех этих манипуляций, как в жесткой, так и в мягкой упаковке
Хм…Это вроде ST-1 практически, ну не считая конечно пластика на шаське (взамен нормальной алюминиевой деки). По моему старая шась более твердолобая в плане попрыгать. Я свою впилил в гараж (двска ст-1)----только срезало болт продольной косой тяги передней, и всё. А уж переделать её в электро совсем не проблема, ну и заблокировать средний диф (что тоже на любителя). Рулиться шась вообще классно----Ц.Т. очень низко, база широкая, короче нормально, и вертиться не хуже саважика на трамплинках.
За эти деньги лучше поискать ST-1 и конверснуть её в электро. Так более универсальнее получится----хочешь двс, хочешь электро.
Может пропустил чего, поизучаю сейчас.